Чтобы связаться с «Гена Липкин», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Рубрики:

Фрагмент RAZNOE 2

ГЕННА/ДИЙ ЛИПКИН- ДИВИНСКИЙ (ЛИ-ДИВ)



СТИХИ, БАСНИ, СКЕТЧИ, КАЛАМБУРЫ, ПУБЛИЦИСТИКА

Д Н Е В Н И К "П О И С К С Е Б Я ИЛИ МОНОЛОГИ В УМЕ"



ФИЛОСОФСКИЕ ЗАМЕТКИ И РАЗМЫШЛЕНИЯ (Фрагмент RAZNOE 2)



ПРИМЕЧАНИЕ К ДНЕВНИКУ: Текст составлен из разрозненных заметок, написанных в разное время, начиная с 2016г. Поэтому что-то может повторяться, а что-то и не стыковаться. Более ранние тексты находятся ниже, а более поздние выше.





*Фаина Раневская была оттого такой ершистой и колючей, что её мало любили, как женщину, что она недолюбила в своей жизни. Отсюда и её знаменитые колкости, афоризмы.

*Об Андрее Миронове. По моему мнению, в Миронове боролись две личности, русская- чистая, добрая, светлая и еврейская- тёмная, злая. Всю жизнь, находясь в кругу евреев, Миронов подыгрывал им, играл всяких прохиндеев, что евреи просто обожают. А его русская душа от этого мучилась. Миронов устал от этой фальши выпячивания себя, как пройдохи, как рубахи парня. Его натура была робкой. Он, по-видимому, страдал и от тирании своей мамаши, бой-бабы, неслучайно вышедшей за еврея. Видимо в ней было что-то ему родственное. Этот то душевный раздрай и привёл Андрея Миронова к ранней смерти. ИМХО. Геннадий Хазанов тоже робкий по натуре своей. И ему тоже пришлось играть из себя крутого хлопца. Но это и ему надоело.

*О Гафте и его эпиграмме: "Гораздо меньше на земле армян, чем фильмов, где сыграл Джигарханян" И эту эпиграмму превозносят до небес!? Какое убожество! Банальнейшая рифма из народной русской побасенки "Самый хитрый из армян, это Женя Петросян" Или какая другая армянская фамилия. Чем одно от другого отличается? Впрочем, с этим всё понятно. Нас кормят всякой бурдой, выдавая её за шедевры и перлы, чтоб сделать из нас тупых баранов. Об актерском таланте Гафта я не скажу ничего. Гафт сильно отозвался об оккупации Крыма хохлами. Тем это не понравилось. Тут он молодец!

*У западного Св.Николая, приходящего перед Рождеством, есть спутник негр Пэр Фотар (père Fauettard) Эта выдуманная фигура служила толерантности, показывая неграм, что они тоже люди- человеки. Так вот, теперь она пришлась не ко двору самим неграм, увидевшим в ней расистский намёк на то, что этот Фотар прислуживает белому Св.Николаю. Его/её решили "обелить" или убрать. Часть европейцев выступает за это, часть против. Как легко нам подчищают память, историю. Так церковь подчищает неудобные места, нестыковки в библии

*Какое говно этот ваш Агрегатор 24 СМИ! Раскрывается со второй попытки. Далее ты щёлкаешь на нужную тебе новость, но она не раскрывается. А ссылка на Агрегаторе 24 СМИ тут же исчезает. Всё сделано с ненавистью и презрением к людям. То же самое происходит и с infox.sg и с lentainform.

*В записи про Канатчикову дачу с концерта у Высоцкого были стеклянные глаза наркомана-убийцы. Видел раньше и пытался найти этот взгляд. Не надо забывать, что Высоцкий творил под кайфом от наркотиков, алкоголя, сигарет. А это мощнейший допинг, что сильно стимулирует мозг на творческий процесс. Будь Высоцкий спортсменом, его бы обязательно уволили. Мне непонятен смысл слов из этой песни: "То у вас собаки лают" Что такого необычного в том, что собаки лают? Чем это так поразило психов с Канатчиковой дачи?

*В последнее время в новостях по Евроньюс стали показывать размытые лица людей, а то и их ноги. Это все делается по просьбе и во благо этих людей. Правильное решение! Особенно опасно показывать детей. А не дай бог, какой-нить педофил возжелает этих детей, которых мы показывали в новостях. А нас потом будут за это судить. Нам отвечать. Нет уж! Надо вообще выключить экраны, чтобы люди не впали в грех. Пусть слушают только голоса наших болтунов. Да и ваще лучше бы было, чтобы люди носили не только маски, но и паранджи и сидели дома, спрятавшись под одеялами. Да здравствует крепчающий маразм, что уверенно идёт на смену дымократии! А за ним маячит столь долгожданный тоталитаризм, полное рабство безмозговых дебилов. Уря!

*Вчера или сегодня на Рамблере прочел, что политкорректность положили в долгий ящик. Она нынче не в моде. Куда там. Европейцев режут, а они политкорректно блеют, мы не против ислама или какой другой религии. Мы против расизьму и фашизьму. Скажем гневное нет тем из нас, кто не хочет стать бараном с перерезанной глоткой! Мы любим муслимов всей душой. Приезжайте к нам эмигранты семьями. Всех примем с хлебом-солью. У своих отнимем, а вам дадим, соцквартиры, пособия, бесплатную медпомощь. Ну что за милые люди, эти европейцы! Какие сердобольные! Жулики от политики таких лохов просто обожают.

*Посмотрел штатовский фильм "Нерв" В нём рассказывается, как девушка Ви (Венера) втягивается в опасную онлайн- игру, где она должна выполнять всё более опасные задания, могущие привести к её или чьей-то смерти. Она и её друзья пытаются закрыть эту игру. И онитаки побеждают. Хэппи энд. Но это обманка. На месте отрубленной (да и отрубленной ли?) головы дракона появятся новых три. Авторы фильма как бы солидарны с его героиней, но на самом деле они пропагандируют такие игры, такой стиль жизни. Они выполняют социальный заказ властьимущих по оболваниванию молодёжи, парализуя её сознание и волю. Почему деятели "культуры" пичкают нас и в первую очередь детей и молодёжь всякой дрянью в виде насилия, жестокости, глупости и пр.? Почему так мало добрых и умных фильмов?

*Посмотрел штатовский фильм-сказку "Ведьмы" режиссёра Земекиса. Снова хотят организовать реальную охоту на ведьм, и готовят к этому детей, что называется, с младых ногтей. Снова хотят опустить человечество в мрачное средневековье, разжечь костры инквизиции, чтоб сжигать на них невинных.

*Ну, до чего уродлив был СССР. Там и то, и сё было не так, как ныне. Зато, сейчас мы живем в свободном процветающем обществе- таков посыл, мораль этой заезженной буржуазными поносными сми пластинки.

*В "Рамблере" есть колонки под названием "Пока вы спали" и "Пока вы не уснули" И глаза десятки раз на дню невольно натыкаются на эти диверсионные мины. Такое ощущение, что ты вляпываешься в дерьмо или наступаешь на змею или мину. Эти надписи зомбируют сознание и делают его дебильным. Я бы яйца оторвал тем, кто это придумал. Подонки! Гореть им и их боссам в аду!

*Вспомнилась песня времён 70-х "Как живёте-можете" на убогие стишки Р.Гамзатова, коего мы возносили до небес из-за т.н. "дружбы народов" где русские должны были везти на своём горбу в советский рай прочие народцы, пресмыкаясь перед ними. И этот примитив распевала вся страна.

*Интересная получается картина; медиа всё чаще нам подсовывают фотографии и видео актёров, вместо реальных исторических лиц. Нам производят такую невинную, безобидную, вроде бы, подмену в наших головах. Отсюда торчат уши фальсификаторов истории.

*В Голливудских и прочих фильмах есть три немудрящих высказывания их героев: "Я/мы надеру/ём ему/им задницу!" "Я/ты/мы сделал/и это!" и "Я/мы над этим работаю/ем" Какое убожество! Актёры часто играют по шаблону, строя из себя придурков. Также их герои настойчиво теребят полумёртвых друзей и близких с тупым вопросом: "Are you ok?" Обращаясь к кому-то, они говорят "эй!" или в лучшем случае "детка" В этих фильмах очень любят показывать, как люди рыгают. Или у них отрыжка. Это отвратительно. Также в них любят показывать, как герои разминают с хрустом свои шейные позвонки. Примитив, сделанный под копирку. Модное западное выражение: "Ничего личного, это просто бизнес" Люди, говорящие такое- безчувственные монстры. Сейчас новая модная фишка. Герой/героиня заявляет кому-то: "Ты воняешь!" или "Извращенец!" или "Ты слабое звено" Ещё одна фишка- ложиться в постель в грязной обуви.

*Современные политики и чиновники всё больше становятся похожи на чеховского героя Беликова из повести "Человек в футляре" "Как бы чего не вышло. Дойдёт до попечителя"- думают они, и ничего не предпринимают, отделываясь пышными, но пустыми фразами.

*Оказывается, слова "бля" и "бля…дине" не ругательные. Так Винни-Пуха поздравляет с днём его рождения Сова из книги Милна А.А., пер. Б. Заходера: "Винни-Пух и все-все-все")))

*В последнее время в интернете и на компах стали появляться настырные таблички с надписью: "Мы уважаем вашу конфиденциальность" Или: "Этот сайт использует куки" И рядом кнопка: "Принять. Я согласен" На что согласен? На правление (дьявола и его наймитов)? На уничтожение наших свобод и порабощение? На убийство нас и наших детей? Да будут прокляты и истреблены (дьявол, и его наймиты!) на веки вечные! С этим я согласен. Такие таблички висят, закрывая обзор, на "Одноклассниках" Мэйл.ру и многих др. сайтах. Всё делается, чтобы навредить пользователям, усложнить их работу. На Ютубе обновили загрузку, и стало невозможно с ним работать. Стало неудобно устанавливать теги, так как раньше и текст и теги были рядом, а теперь они разделены пространством, и надо скакать туда-сюда. Теги невозможно сохранить. Невозможно установить новый плейлист. Компьютер тут же зависает на полторы минуты. Вредители и человеконенавистники руководят всем этим. В Виндоуз всё то же самое.

*Наши и китайские чиновники показывают амерам, как нужно контролировать своих граждан, а те бы и рады опыт перенять, да гордость не позволяет. Глупые, ведь вы к тому же стремитесь, чтобы закабалить своих граждан. Сейчас это мировой тренд, тенденция. Так пользуйтесь моментом.((((((

*Я не понимаю, какую выгоду имеют компании, предприятия,магазины, рестораны, кафе и пр. Ведь доходы от продажи уже купленной у поставщиков и обработанной продукции надо тратить на выплату зарплат себе и своим сотрудникам, на аренду помещений и на многое другое. А это деньги немалые. Может Матрица глючит? Или это её фейк? Я также не понимаю, как можно тянуть на своём горбу целые коллективы, как это делал в своё время Г.Гурджиев. Какой-нибудь мало-мальски известный крендель спешит открыть свой театр или свой журнал "Нисерми" в честь себя любимого, как это сделал Н.С.Митрохин из "Русского литцентра" И они изо всех сил тянут этот воз проблем, добровольно взятых на себя. Тщета тщеславия и суета сует. Нет, мы, люди, действительно представляем собой "батарейки" для высших сил и энергетических паразитов.

*"Толстяк" Карлсон, прихватив с собой "Малыша" полетел в Японию. Его стало знобить, и он выронил "Малыша" над Хиросимой, а потом и сам рухнул на Нагасаки. Вот и страшной рассказке конец

*В некоторых странах Запада в своё время придумали коротенькие вирусные песенки и мотивчики, типа "Хэппи бёздей" "Милый Августин" "Фрере Жакё" мотивчик, насвистываемый одним из персонажей фильма "Бросок кобры. G.I.Joe" Они проедают мозг, эти вирусные песенки

*Милые люди с хорошо подвешенными языками говорят красивые, правильные слова, и творят ужасные преступления. Такова реальность нашего мира. Под разными благовидными предлогами нас загоняют в рабство, электронное и прочее.

*Итальянская кухня, повсюду разрекламированная с её едой для бедных, такой как макароны (вспомним шуточную песню "Люблю я макароны") спагетти болоньез, лазанью. Только итальянский дубовый крестьянский желудок её переваривает. А нам Голливуд представляет макароны с томатной пастой, как некий неземной деликатес, как изысканное блюдо. Помнится, "Кривое зеркало" пропагандировало эту кухню в одной из реприз, когда клиент (М. Смирнов) несколько раз повторяет рестораторам, а вернее зрителям, список загадочно звучащих для русского уха итальянских дешёвых блюд, тем самым их пиаря. А американский фастфуд, по слухам, зародился в конце русско-наполеоновской войны, когда французы и прочие европейцы жрали всякую падаль, так как было нечего есть. Так появился Макдональдс

*Имя Д.Мацуева говорит само за себя; ел мацу Ев. Наверняка его потому и попросили сыграть на похоронах старого мира. Чтобы все знали, кто есть его, мира, могильщики. Там всё намёками. И действуют нахрапом. А мы рты раззявили, еблом щёлкаем, и не понимаем ни черта. Также показали по Евроньюс еврейку-приму, что пела арию какому-то старику на балконе. А он ей вяло похлопал. Тоже символика. Или показывают разъединённые оркестры, и упиваются тем, как они разъединили человечество на единицы, коим запрещено собираться вместе, надев на них намордники и загнав в норы. Это же издевательство над людьми и культурой, когда показывают, как оркестры играют на крышах домов. Они должны играть в театрах и концертных залах, а не на крышах, как помойные коты. Говорят якобы, коронавирус очистил немного землю. Ложь! Сколько выбрасывается одноразовых масок, костюмов, бахил, перчаток, салфеток и пр.! А тонны мыла и пр. химии, что сейчас попадают в реки? Тихий ужас! Природа не может это всё переварить.

*В спектакле театра им.Вахтангова "Принцесса Турандот" одна сцена весьма напоминает гомосексуальный акт. Тогда Панталоне (Ю.Яковлев) подкрадывается сзади к Тарталье (Н.Гриценко), что стоит раком, и как бы вспрыгивает ему на спину, а может символически ему вставляет по самые помидоры. А тот кряхтит и причитает. Панталоне насмешливо оглядывается с видом победителя. Публика, конечно, ничего не поняла.

*Вот примеры того, как человечество глупо пользуется прогрессом. Как много людей чёркают ручкой от нечего делать или говоря по телефону, штрихуя, рисуя нелепые фигурки. По телефону и в интернете они болтают о всяких глупостях. Чтобы вытереть пот, стереть пятно или немножко грязи, они раскручивают треть рулона.

*Западная "культура" дошла до маразма. По Евроньюс воспели лондонского художника Бена Уилсона, который, лёжа на тротуаре, рисует картинки на раздавленной там жвачке. Абсурд! Там также воспели "акциониста" Павленского, что прибил к мостовой свою мошонку

*В западной "культуре" а теперь и в восточной, существует культ убийства, насилия, смерти, что в литературе, что в кино и в видеоиграх. Они этим упиваются. Также там существует тяга ко всему уродливому. А вот показ красивых людей редок.

*В последнее время у голливудских, а затем и мировых режиссёров появилась тяга к тёмному, смутному, дёрганному изображению. Могут сказать, что это по теме, таковы условия фильма, его сценария. Но мне, как зрителю, эти их рассуждения до одного места. Американский фильм "Торрент" невозможно смотреть. Картинка дёргается на протяжении всего фильма, идут искусственные помехи. Всё делается для того, чтобы воздействовать на подсознание зрителей и разрушить его. Это вредительство. За такое нужно руки, ноги отрубать. Вредительство в современном мире идёт на всех уровнях, продукты превращают в дерьмо, товары быстро выходят из строя. Это заказ тайного правительства, и его шестёрки над этим работают, гори они все в аду.

*Мировая элита использует шведскую девочку Грету Тунберг в своих целях и хочет её даже наградить Нобелевской премией мира. Раздают эту премию направо и налево. То Обаме, то кому ещё. А настоящая проблема не в загрязнении земной атмосферы парниковыми газами, а загрязнение Земли мусором и пластиком. Нас уводят от этой проблемы с помощью этой девицы, то ли наивной, то ли хитрой, решившей поиграть во взрослые игры.

*Говорят; рождённый ползать летать не может. А как же бабочка? Рождённая гусеницей, она ползает, но потом, переродившись в бабочку, устремляется в небо.

*В СССР времен Сталина сидело 583 чел.на 100000 населения, сегодня в России сидит 647 чел.на те же 100000 населения (в США 626 на 100000) Оправдательных приговоров сегодня выносится менее 1% (в 10 раз меньше, чем при «сталинских репрессиях») Вероятность стать жертвой сегодня (убит преступником, пропал без вести, «посадили», покалечили) в 6 раз больше, чем при СССР.

*В прошлом фильме "Мстителей" нам навязывалась людоедская, фашистская идея Таноса, что нужно истребить половину людей планеты, галактики, вселенной, чтобы второй половине жилось лучше, т.к. на всех не хватает ресурсов. И эта идея побеждает вместе с её носителем. Нами правят нелюди, которые ставят перед собой подобные задачи пока умозрительно, и нас об этом уведомляют, типа, готовьтесь.

*В фильме "Капитан Марвел" нас приучают к тому, чтобы пожалеть сирых, несчастных змеелюдей с иной планеты, которые по версии Д.Айка творят (зло) на нашей планете, маскируясь под людей у власти.

*Если янки и были на Луне, даже снимая эту высадку на киностудии, то наши режиссёры Александр Козырь и Михаил Карюков всё равно это сделали раньше, сняв в 1959 году фильм "Небо зовёт"

*Западная культура смакует темы насилия, убийства, разрушений, катастроф, катаклизмов, армагеддона. Это культура смерти, декаданса.

*Как смастерить современный фильм? Нужно выбрать тему пост- или апокалипсическую. Использовать по преимуществу тёмные тона, чтобы хоть что-то было видно. Желательно, чтобы камера дёргалась, показывая, что кино снято любителями на простую камеру. Героев одеть в отрепье и обноски с помойки. Выбрать интернациональных актёров из разных рас, причём женщины должны быть сильнее и храбрее мужчин. И такой копеечный фильм можно смело представлять на междуноггодную прэмию.(((

*Некий вьюнош в мою бытность в Монреале, в зале Еврейского молодёжного центра однажды заявил, что артист должен презирать зрителей, чтобы выступать успешно на сцене. Это спорная мысль. Но именно так поступают многие современные артисты и авторы, впаривающие зрителю и читателю своё низкопробное творчество. Типа, пиплсхавает и не такое. Также поступают и властьимущие со своими избирателями, электоратом.

*В фильме "Кристофер Робин" Винни Пух попадает в ту же ситуацию, что и старик Хоттабыч из одноимённой книгиЛагина. И там и там главные герои попадают из сказки, как кур в ощип, в современный мир с его жестокими и непонятными реалиями. Критикуя кап.систему в Англии, авторы фильма секут себя, как та гоголевская унтерофицерская вдова. Вэтом чувствуется некоторая фальшь.

*Странно; один и тот же поступок в разные времена может оказаться то подвигом,то преступлением. Ты убил в мирное время кого-то, тебя посадили. В войну или революцию убивай- не хочу. Даже наградят, если убил врагов. Ты разрушил строение, сооружение- ты гад и диверсант (если у нас) Если же у врага, то честь тебе и слава. Ты мучаешь животных? Ты сволочь. Тебя посадят. Но в медицинских лабораториях тебе позволят многое. Там ты будешь не садистом, а сотрудником, работающим на благо человечества. Ещё и премию какую-нибудь дадут за вдохновенный труд. Палачи убивают легально, как господ, ранее отдававших им приказы, так и простолюдинов. Ирония судьбы какая-то.

*В современных фильмах прорисовывается тенденция, когда главные негодяи, виновные в смерти тысяч и миллионов, разоблачены,но не несут никакого заслуженного наказания, отделываясь лёгким испугом. Они затаиваются для новых пакостей, прячутся в тень; мол, в этот раз не получилось, получится в следующий. То есть, (зло) побеждает под разным видом, под разными масками персонажей. Нас приучают к этому.Это видно по фильмам американским "Воздушные убийцы" европейским "(Тайна) 7 сестёр" и многим другим. Это гадко! Ещё одна уже не новая тенденция; негры в фильмах занимают руководящие посты, играют гениальных учёных и менеджеров. И они грубо указывают своим белым подчинённым, как тем быть, как себя вести. А те стоят лохи лохами и молчат в тряпочку. Их даже бьют, и они извиняются. Тьфу! Негры вытаскивают белых из всяких передряг, показывая, какие они умные и крутые. Всё это туфта и лажа.

*Мне современные футбольные нападающие и полузащитники напоминают злоебучих Казанов, коих как ни пытаются оградить от своих дам отцы, мужья и братья, те всё равно прорвутся и добьются своего, сорвут "цветок любви"

*Странно, если Фаина Раневская была лесбиянка, как утверждают в одном документальном фильме о ней, тогда почему она не любила молодых актрис "фиф"? Нестыковочка.

*Посмотрел я несколько старых советских фильмов. "Убийство на улице Данте" так и пышет преувеличенным французским патриотизмом, приданным авторами фильма в пику проклятым немцам. А вот в "Пышке" показан истинный французский патриотизм. Да, мы французы, патриоты. На словах. А когда до дела доходит, то жертвовать собой и своими интересами мы не собираемся. Да, мы воевали с Гитлером, но так, как показано в комедии "Большая прогулка" В фильме "Мечта" показано, как поляки угнетали украинцев. Но хохлы-холопы жить не могут без этого угнетения, и снова лезут в панский хомут. Туда им и дорога!

*О фильме "Покровских ворота": Манерный и фальшивый фильм. И игра актёров в нём манерная и фальшивая. Впрочем, актёры- народ подневольный. Что и как им скажут играть, то, и так они и играют. Но от фильма прёт мещанством. В нём еврейский дух и местечковым еврейством пахнет. Евреи играют евреев. Русские там тоже есть. Но, как гарнир к основному блюду. Сюжет построен на том, как евреи тяжело трудятся на ниве искусства. Артист-неудачник Велюров исполняет свои агитбригадовские куплеты, кои ему пишет автор-неудачник Соев, и мелким бесомрассыпается вслед за Костиком, массовиком-затейником. Савва Игнатьевич по уши влюблён в язык и культуру своих врагов, с коими ещё совсем недавно бился не на жизнь, а на смерть. Он и по-немецки гутарит с удовольствием, не боясь доноса на него, как на немецкого шпиона, и бацает на баяне их шлягер Rosamunde, и не против "тройственного союза" Странный типок. На хохла смахивает. Людочка по уши влюблена в еврея-подкаблучника Хоботова, коий ей в отцы годится. Странный фильм.

*Чем дальше, тем больше Голливуд и его филиалы штампуют фильмы, где (зло) побеждает добро или остаётся безнаказанным, а если добро и побеждает, то это пиррова победа. Я недавно смотрел видео с Сидоровым, где он пел осанну Голливуду, где, якобы, светлые силы взяли верх над тёмными. Ага, сейчас, разбежались.

*Американо-арабский фильм "Сфера" показывает, насколько опасна всеобщая тотальная слежка за каждым, пусть даже это делается нами самими с благими целями. Власть имущие говорят: "Если вы чисты душой, то вам и нечего боятся. Будьте распахнуты всему миру. Но сами они, готовя нам этот электронный концлагерь, ни за какие коврижки не согласятся раскрывать всем и вся свои тайны. А тайны их мерзки и з/ловещи. В конце фильма актриса Эмма Уотсон решает продолжить эту игру в открытость себя миру, хотя и подставляет своих боссов. И в этом есть подвох. Нам предлагают эту игру, этот образ жизни, впихивают насильно в мозги эту идею открытости всему миру. Мол, несмотря на недочёты, это всё-таки стоящая идея. Ан, нет. У каждого человека есть право на личное пространство, кое не в праве никто нарушать даже с якобы благими целями. Мир наш несовершенен, а проще говоря, гнусен, как несовершенны и гнусны те, кто им правит. А значит и все эти прожекты улучшить мир, таким образом, являются фальшивыми. Мы помним поговорку, что благими намерениями вымощена дорога в (ад)

*Если сравнивать фильмы "Валериан и город тысячи планет" и "Планета обезьян: Война" то первый фильм смотрится куда лучше второго. Люк Бессон создал яркую картину с буйством красок, масок, костюмов, антуража, короче, с буйством фантазии. В этом его картина может побороться с "Аватаром" ДжеймсаКэмерона. В фильме же про обезьян всё серо, тускло. И фантастично там лишь то, что обезьяны разумны, как люди. Но ведь они и так разумны, что подтверждают их исследования.

*Я заметил у валлонцев/ бельгийцев, а может быть и у большинства европейцев, одну особенность; тебя нагружают какой-либо работой. Ты отлыниваешь или отказываешься. Начальство говорит себе; хорошо, это его право, мы не в праве его заставлять; и начинает искать кого-то другого. И находит безотказного, уже заваленного работой по самую крышу. Тот начинает доказывать, что не в силах брать на себя больше. А начальству похер; как, это ничтожество ещё и голос подаёт? Да мы его! Им неважно, кто выполнит поручение. У них нет понятия о справедливости. Главное, чтобы им было спокойно, чтобы всё было тихо- мирно. Полиция работает примерно по тому же принципу; замять, сгла/дить проблему, засунуть её куда-нибудь подальше. Вас избили, изнасиловали? А давайте простим вашим обидчикам. Впрочем, полиция в России работает точно также. Получается, что главный враг власти не бандит и насильник, а простой законопослушный гражданин. Бандитов мало, а вот таких обывателей, как собак нерезаных. И всем им что-то на/до от власти. А той, что нужно? Чтобы её содержали и не безпокоили.Точно так же действовало и действует армейское офицерьё в СССР и в России. Оно закрывает глаза на творимыйбезпредел. Отсюда и дедовщина в армии. Кто и как драит казарму, им по барабану. Главное, чтоб было чисто, и показатели были высокие.

*Как легко можно выдать бездарность за нечто грандиозное. (Это я о высказывании Вассермана по картине Малевича "Чёрный ква/драт" Но и без поисков нового тоже никак нельзя. Главное делать это талантливо.

*Человечество загоняет себя в тупик, разрушает свою цветущую планету, а потом хочет скрыться на необитаемом Марсе или где-то ещё, неся с собой и в себе заразу разрушения. Нам нужно совершенствоваться, прежде всего духовно, а уж потом как-то и куда-то рыпаться.

*Чтобы доказать всем, что Земля плоская, на/до пройти огонь и воду, как первые учёные, доказавшие, что Земля круглая. Вы, "плосковики" готовы взойти на костёр ра/ди вашей идеи? Нет? Так не морочьте людям головы! Следующим этапом будет доказательство того, что Земля покоится на трёх слонах, стоящих на гигантской черепахе. Это один маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества... в пропасть абсурда. С чем вас и поздравляю.

*Книга КонанДойля"Сир Найджел" весьма похожа на пушкинского "Дубровского" Сёстры Мэри и Эдит Баттесторн напоминают пушкинских Татьяну и Ольгу Лариных. Непонятно; в сцене, где монахи пытаются обуздать Бурелета, Найджел атакует коня, вместо того, чтобы помочь такому же угнетённому церковью и свободолюбивому созданию, как и он сам. Потом он укрощает этого коня, сиречь лишает его свободы, будучи сам обузданный христианской церковью. А вскоре его самого монахи опутывают путами, лишая его свободы. Он молится своим "святым" не понимая, что если бы те были реальными святыми, то не допустили бы вообще такого безобразия и беззакония. Он их благодарит, и тут же получает под дых новую неприятность. Не знаю, кто нас поса/дил на "короткий поводок"; то-ли сам бог, то-ли (дьявол), то-ли их а/депты. Ты молишься, просишь, скулишь; тебе ослабляют "поводок", оказывают какую-то незначительную помощь, бросают "кость" А мир людской остаётся всё таким же мерзопакостным, как и раньше. Кому это выгодно? Найджел не признаёт на себе власти монастыря, но покорен власти церкви, сиречь тех же монахов, и короля. Он их вассал, а не действительно свободный человек.

*А ведь янки за/долго до Хрущёва показывали нам кузькину мать, сбросив для наглядности "Малыша" и "Толстяка" (Карлсона) на Японию

*Ответ на лекцию Ефимова В.А. "Как понять язык бога. Спектр восприятия человека"Гла/дкогутарит, все вроде красиво, логично и правильно. А как же быть с целыми цивилизациями и народами, которые погибли и гибнут. Чем они провинились перед богом. Не говоря уже о миллионах погибших и страдающих детей. Есть некоторые горе-философы, которые оправдывают это зло; мол бог их убивает, потому что они станут злодеями. А сколько злыдней и злодеев в мире, не наказанных богом. Все это туфта

*В русском языке нет соответствующего слова, как слово "родители" для бабушки и дедушки. Предлагаю назвать их грандами, по аналогии с французским "grands-parents" Еще в русском языке непонятно для чего ставится "ь" в конце глаголов настоящего времени с местоимением "ты" Ведь "ш" с "ь" звучит, как "щ" Впрочем, я против обрезания русского языка. Хватит, наобрезали, обрезанные! Я за расширение его к тому виду, что существовал когда-то в стародавние времена.

*Мои комменты к статье "Крупнейшую в мире яхту российского миллиардера арестовали в Гибралтаре" Ребят, давайте поможем миллиардеру из наших кровных, потом и кровью заработанных! Я готов неделю голодать, но оказать помощь братану, попавшему в беду. Может, он потом вспомнит обо мне теплым дружеским словом и вернет мне мои деньги плюс один миллион к ним и дачу в придачу.))))) Эх, тяжела ты доля миллиардерская. Все хотят от тебя чё то урвать. А ты должен, как царь Кощей на/д златом чахнуть, чтобы сберечь это народное достояние, отнятое у народа. Ты лишь смотрящий за общаком. Это народ наворовал и поставил тебя сторожить его добро денно и нощно. Ком в горле. Слеза прошибает вместе с потом. Как жалко человека. У меня мелькнула мысля, словно хтой-то мне сказал: "Смотри, Генчик, вот ты издеваешься на/д убогим, ра/дуешься его горю. А ты возлюби его, эту заблудшую овцу, ты, волчара тамбовский. Тогда, глядишь, и рай на Земле наступит, если вы, волки и овцы возлюбите друг друга"
А что скажет товарищ, Жуков? Да, да, я именно к вам обращаюсь. Что скажете на это вы?

*Из Павлова сделали светило, дали Нобелевку. А за что? За то, что он наблюдал за собаками и открыл у них рефлексы? И всего то? А мы гордимся соотечественником. Я не понимаю. Мы ценим лишь тех, кого признали на запа/де. У самих ума нет ценить своих гениев без оглядки на зарубеж.

*Плачь, Плачинда! Как ты не додумался отнять у евреев их первородство, их право называться избранным богом народом? Ведь сказано в святом писании: "Когда хохол родился, еврей заплакал. И отнял хитрый хохол Авель у своего еврейского брата Каина его право первородства"))) (Статья о том, как "На Украине рассмотрели в египетских фараонах запорожских казаков"

*Никакие Трампы не помогут сделать амерскую душу- большой, а амерское сердце- справедливым

*Мы ругаем Сталина за сотни тысяч убитых в Гулаге. А вот в Китае Мао убил по слухам 20 миллионов людей. И ничего. Его любят и ценят, и за его критику вам пасть порвут и моргала выколют.

*Молодогвардейцы школяры по сравнению с Зиной Портновой. Она одна убила фашистов больше, чем все молодогвардейцы вместе взятые. И муки она вынесла несоизмеримо бо'льшие. Умирать одному/одной всегда тяжелее, чем в группе. Вот о ком нужно было писать и снимать фильм в первую очередь. Нужно настраивать себя на то, чтобы принести максимальную пользу своей Родине. Говоря проще; нанести врагу как можно больший урон и при этом ухитриться выжить. Молодогвардейцы должны были это понимать. Они не соблюдали правил конспирации, собирались гуртом на своих сходках, вместо того, чтобы разбиться на мелкие ячейки и забыть, как страшный сон, о существовании своих товарищей вне их ячеек. Подвиг Зины Портновой остался невоспетым советской властью, в отличие от подвига молодогвардейцев. Тут всё решала конъюнктура партийных чиновников. Им из их тёплых кабинетов было виднее, кого возвеличивать, а кого нет. Им было важно держать народ в чёрном теле, в ежовых рукавицах и ежеминутной готовности к подвигу. А то, что патриотический порыв народа уйдёт в песок, как это было с распаханной целиной, гниющим на земле собранным с таким трудом зерном, пылевыми бурями, сметавшими целинную почву, это их мало волновало. Для этих партийных бонз братский украинский народ значил больше братского белорусского народа. Бандеровские зверства заметались под ковёр и выпячивался героизм украинцев. Об этом лично просил Политбюро Щербицкий; мол, чего старое ворошить. Вот и дозаметались и довыпячивались. Именно такиеконъюктурщики решили оставить молодогвардейцев под боком у врага, а не в партизанах. Немцы могли в любую минуту убить их ни за что, изнасиловать, угнать в Германию. РПЦ нужно канонизировать в святые и великомученники Зину Портнову и всех героев СССР и России, зверски замученных врагами.

*Правда бывает разная. Главное, из чьих уст она исходит, чьим интересам служит.

*Думаю, что вести войну нельзя без сильной экономики. Если у нас промышленность и сельское хозяйство работают через пень колоду, кто нас обеспечит всем необходимым? Запа/д? Так он и натравливает на нас врагов, как это было при Сталине в войну. А садится на скамью подсудимых в Нюрнбергах и Гаагах они не хотят, как разжигатели войн. Они прикидываются Дуремарами; а мы тут ни при чем. Так, что на/деяться нам нужно на свою армию, флот и СИЛЬНУЮ экономику. Если нам перекроют поставки, откуда мы будем брать все необходимое, в первую очередь средства? Армия сильна тылом. В тылу куётся оружие возмездия и победы. Да и с моралью в армии не все в порядке. Часть общества- это деклассированные элементы, которым все пох. К ним примыкает зажравшаяся элитка, сынки и внуки сильных мира сего, т.н. "золотая молодёжь" Воевать они не будут, а если и будут, то будут мешать, вредить и предавать. Остается не так уж и много здоровых сил, но кого они будут защищать. Эту элитку, грабящую их и заискивающую перед запа/дом?

*Ответ на выпа/д о русских, что они типа злобные и угрюмые: Какая жизнь, такой и народ. Всех он спасает и кормит, кроме самого себя. А ему плюют в лицо и точат нож в спину. Не внешние враги, так внутренние, а то и все сразу. Такой народ ценить нужно, а не поливать его грязью. Русские вытянули на своих плечах коллективизацию, индустриализацию, победу в войне. Мир спасли от фашистской чумы. А у них сейчас все это пытаются оспорить, оболгать, отнять.

*Арка/дий Исаакович Райкин чувствовал себя после спектаклей выжатым лимоном. Вряд ли сами спектакли отнимали его силы. Кто-то сильно сосал его энергию. Было ли это проклятием евреев-сионистов, не любивших А.И. за то, что он состоял в Антисионистском комитете или это был кто-то другой? Райкин был большим добрым ребёнком. Его обижало слово "жид" брошенное ему, скрытная или явная нелюбовь сионистов и местных партийных чиновников, какие-то претензии некоторых его коллег по театру, таких, как Карцев с Ильченко и Жванецкий. Он был беззащитен и обижался. И это отравляло ему жизнь. Интересы Райкина и большинства евреев СССР были диаметрально противоположны. Он лечил со сцены страну. Они её ненавидели, и прилагали все усилия к её развалу. Не знаю, понимали ли Райкин и автор его репризы про пассажира-безбилетника, коий ловко пробирается из тамбура в купе, и там наводит "порядок" что это хлёсткий удар по их нации. Но евреи это поняли. Они были тайной пятой колонной, и учили ненависти к своей стране русскую интеллигенцию. Это на сцене Райкин изображал прохиндеев. Вряд ли он был ловкачом, дельцом в жизни, как и полуеврей Андрей Миронов. Помню, какой-то деятель договорился до того, что Рома, жена А.И., чуть ли не сделала его человеком и вывела в люди. Вот такие сказки рассказывают о великом Райкине, дабы умалить его талант и заслуги. Карцев говорил, что ему кто-то сказал: "Уходи из театра. Рядом с Райкиным ты будешь на побегушках, его бледной тенью" Он так и сделал. Зато Виктория Горшенина на подобные слова отвечала, что это была большая честь работать рядом с таким выдающимся артистом и учиться у него.

*Да, Сталину деньги были не нужны, потому, что накопительство было несовместимо с его характером, с его ролью в истории. Он не разменивался на мелочи. Он творил историю, и это было для него главным. Он руководил миром и чувствовал на себе всю тяжесть ответственности за это. А копить бабло, это для мещан, мелких духом.

*Насколько были фантастичны и феноменальны первые эпизоды "Звездных войн" 70-х, а также последовавшие за ними, настолько они неуместны сегодня. Это повторение пройденного, бег по кругу, пережевывание уже съеденного.

*В фильме "Весна на Заречной улице" есть один нюанс: сталевар А. Савченко попадает "под каблук" учительницы литературы Т. С. Левченко. Этот гордый рабочий становится ручным. В "Большой перемене" рабочие тоже ходят на цырлах перед учителем. А учительница стесняется своего брака с учеником-рабочим. Символично. Эти учителя относятся к рабочим, как взрослые относятся к несмышлёным детишкам. Тогда всё меньше и меньше снимали фильмов про рабочих и всё больше про обслугу, ИТР и чиновников. ("Карнавальная ночь" "Зигзаг удачи" "Лёгкая жизнь" "Нейлон 100%" и многие др.) Их, конечно, критиковали, но как НАШИХ сукиных детей. Мы и не заметили, как от критики прохиндеев перешли к сочувствию им, оправданию их, любованию ими и стремлению на них походить. Главную опору государства снивелировали. О рабочих и колхозниках не упоминали и на телевидении. Тихой сапой их оттеснила интеллихенция и стала снимать фильмы о чём угодно, но не о том, что нужно было стране. Вот так мы и докатились до Перес/тройки и развала страны. Впрочем, интеллихенция брала пример у Партии, которая сперва предала Сталина, а затем и предавшего его Хрущёва. А народ молчал. Интеллихенты создавали иллюзорный мир, фальшивую матрицу. Это были такие же "Кубанские казаки" столь ими нелюбимые, но в новом виде. И если этот фильм показывал вполне реальное недалёкое будущее, то многие фильмы хрущёвско-брежневского периода уводили в никуда. Они были сделаны талантливыми людьми, уводящими общество в туманную пустую даль. А КПСС этого в упор не замечала, или же закрывала на это глаза. Тот же "Кабачок 13 стульев" был некоей калькой не с соц. стран, а с кап.стран, да и то ненастоящей. Но он создавал иллюзию присутствия за границей. В итоге авторы и их покровители заигрались так, что очнулись, когда в реальной Польше чуть не произошёл гос. переворот. Тогда Кабачок закрыли, но это не изменило тенденции. Народ уже подсел на иллюзию. На смену рабочему классу и крестьянству пришли топ-менеджеры, предлагающие услуги, достающие, как факир из рукава, свои пустышки, обманки и побрякушки. На что они способны, так это толочь воду в ступе и молоть воздух своими языками. Запа/д тоже кормит обывателя иллюзиями в светлое завтра, скрывая правду о том, что природные запасы катастрофически уменьшаются, а сама природа не менее катастрофически загрязняется. Боюсь, что это делается по плану (сатанистов), превращающих наш прекрасный мир в один из (адовых) миров. У них есть план по превращению райских мест Земли в (ад) Туда направляют мигрантов, там сажают на мели танкеры, полные нефтью, чтобы засрать тамошнюю райскую природу, и погубить её обитателей.

*В современном искусстве уже давно появились негативные тенденции. В музыке это бездарные некрасивые песни, в кино это жуткие апокалипсические фильмы. Современная одежда для обычных людей, отвратительна, похожа на спецодежду. Она мрачна, уныла, однотонна. Какие раньше выпускали красивые рубашки-батники в 70-х годах на запа/де. Сейчас красиво одеваться уже не модно. Вспомним специально рваные джинсы и брюки с мотнёй до колен. Еда тоже стала примитивной; итальянская кухня, фастфуд. Она отравлена всевозможными химикатами. В литературе пошёл девятый вал фэнтези, заполонившей прилавки и интернет. Если приключенческая и научно-фантастическая литература была наполнена научной информацией, развивающей мозг, то фэнтези обходится без неё, ничего не давая ни уму, ни сердцу.

*Своеобразны тексты песен "Балл(ада) о красках" и "Л(ада) Уже в их названиях встречаются инфернальные корни. В первой песне идёт рефрен с повторяемым девять раз словом "пове(зло)" Во второй песне многократно повторяются корни (ад и ада) в различных словах. Как по заказу. Не от таких ли стихов и песен происходят беды в нашем мире?

*Роман Булгакова "Мастер и Маргарита" это масонский роман, с одной стороны доказывающий существование мифического Исуса, с другой восхваляющий (Сатану) И что за дурость, считать, будто страх является одним из самых, если не самым страшным пороком. Страх- это основа существования в Природе. Боятся все; и жертвы, и их охотники, кои тоже могут стать жертвой. Страх помогает им всем выжить в этом мире. Да, страх- это (зло) Но оно не от нас зависит. Бог создал таким наш мир. С него и спрос. Впрочем, изначально мир был Раем. Но бог попустил в нём (зло)

*Равно(бес)ие (не равновесие)- это когда (зло) превалирует в мире, а добро его якобы всегда побеждает.

*Ужасный норвежский фильм "Где угодно" с туманным сюжетом про телепортацию, в котором парень со своим приятелем хла/днокровно убивают десятки ни в чём не повинных людей. И потом европейцы жалуются, что у них появляются Брейвики и кричат о терроризме. Тьфу! Ещё большая мерзость- (сатанинский) фильм "Самки" ("Девушки из общества Альфа) который и смотреть то тошно. Тьфу! и снова тьфу! Как можно позволять воспитывать молодые поколения этим психопатам-(сатанистам)!? Капиталистическое общество психически больно.

*Фильмы типа "Дивергент" и "Голодные игры" лажа полнейшая. Нас приучают к постапокалиптическому миру, где будет жить т.н. золотой миллиард. В золоте из этого миллиарда будут купаться единицы избранных. Остальные будут им служить или же будут париями, отщепенцами, влача полу- и голодное существование.

*На http://news.rambler.ru/head/32727900/ говорится, как Путин прощает долги многим небедным странам, в то время, когда налоги дерут с далеко не столь богатого населения России. "Всего за годы новой государственности Россия простила должникам около 140 млрд долл. — сумму, которая 3-4 раза покрыла бы дефицит бюджета страны в 2015-2016 гг. и превышает все трансферты российским регионам с 2000 по 2015 г.!"

*Интересно; кровь под микроскопом похожа на солнце

*Многие фантасты, отправляя своих героев в другие миры, заставляют их бороться там за светлое будущее, устанавливая справедливый строй. В книге Джеффри Лорда "Пустоцветы Меотиды" автор пошёл ещё дальше. Его герой делает сексуальную революцию в античном мире типа греческого. Он навязывает аборигенам своё видение сексуальных отношений, считая их пустоцветом. Причём, через пролитие крови. Второй Исус: "Я не мир вам принёс, но меч" Как это по-англосакски; вмешаться в дела другого государства, другого мира и принести разор. И всё это под болтовню о демократии и даре цивилизации. Герой мелким (бесом) крутится в этом мире, искушая его обывателей и меняя его основополагающие законы, покушаясь на законную власть и устанавливая власть свою, своей любовницы и будущего ребёнка. Тьфу!

*Что интересно; в советском фильме "Большое космическое путешествие на космической станции есть "пульт ФСБ" Это видно в эпизоде, когда Света Ишенова отправляется спасать своих двух друзей на станции.

*"Он придёт, он будет добрый ласковый, ветер перемен" сла/дкоголосо пели в фильме "Мэри Поппинс, до свидания!" И допелись. Он пришёл, этот ветер перемен, начиная с Горбатого и кончая (кончая ли?) Ельциндом. Нас ловко кинули, а мы развесили уши. "Ну-ка все вместе, уши развесьте. Лучше по- хорошему хлопайте в ла/доши вы" И как мы пресмыкались и продолжаем пресмыкаться перед запа/дной, в частности английской культурой, в которой чопорность, сухость взаимоотношений, самовлюблённость, самолюбование и строгость к детям возведены в культ, что проповедуют взрослые, такие как миссис Эндрю, Мэри Поппинс и остальные жители этого городка. Это также хорошо показано в американском фильме "Хранитель времени"

*Старые На/дежда Крупская и Блаватская похожи. Малежик похож на Сергея Безрукова. Борис Чирков в "Выборгской стороне" напомнил мне Вячеслава Невинного. Лидия Федосеева-Шукшина в фильме "На златом крыльце сидели" напомнила мне выражением лица Наталью Селезнёву. А артист, игравший царевича Пашку в этом же фильме, напомнил Петра Алейникова. А король Амфибрахий в исполнении Куравлёва в сценке, когда он с женой зовут принцессу ужинать, тоже кого-то мне напомнил. Но кого? Хоть убей, не вспомню. Юрий Соковин (пан Юрек) похож сбоку улыбкой на Стеблова. Похожи друг на друга Константин Райкин и АрнисЛицитис, Джонни Депп и Н.Хмелёв, игравший Беликова, человека в футляре. У корреспондента "Евроньюс" ШтефанаГробэ та же гримаска, что и у американского проповедника Билли Грэма. Жириновский похож на актёра Сергея Яковлева, игравшего УстинаАкимыча Морозова в фильме "Вечный зов"

*Голос Никиты Джигурды в песне "Любить по-русски" напоминает одновременно голоса В.Высоцкого и А.Розенбаума





*Примечание: Свеженаписанный текст находится вверху



(Все права сохраняются за автором)©


Мне нравится:
0
Поделиться

Количество просмотров: 12
Количество комментариев: 0
Рубрика: Литература ~ Разное ~ Публицистика
Опубликовано: 14.02.2021
Свидетельство о публикации: №1210214117099




00

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1
1