Чтобы связаться с «Эдуард Мухаметзянов», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Эдуард Мухаметзянов
Заходил 4 дня назад

дюринг социализм и истина в последней инстанции ч 5

Постулируется судьба.Постулируется метод.Постулируются отношения.И уже наступает  как бы
период некого осмысления.Уже сам по себе метод познания не кажется таким абсурдным и противоречивым.Уже каждый постулат,как бы приближается к жизни и сливается с ней.Но это
все равно противоречие.Это уже не то смертельное противостояние,но все равно некая недосказанность.Форма,как форма.Метод,как метод.Наверно каждое учение становится таким выражением.Поэтому социализм и выражается неким способом индивидуального понимания.Если есть метод,значит и есть способ познания.Если есть способ познания,значит и есть некая научность мировозрения.Мы бы даже выразили некое социальное выражение такого понятия.Способ выражения будет создаваться в неком индивидуальном постулировании.А потом уже этот метод станет индивидуальным и системным.Мы бы сказали о форме.Мы бы ска-зали о некоторой методологии отношения.И каждый раз этот способ все быстрее и четче становится неким учением некого социального желания.Постигать доктрину массы будут именно,как ненаучное явление.Но распространятся это учение будет как наука.Способ понятия,способ мышления.Все выверено и все подходит к любому социальному случаю.Создать форму,создать метод.Наконец создать некое социальное применение.Но на
этом фоне все же не понять,как это все применять..Ведь социальная доктрина,на то и социальная,что она должна быть использована на практике.Сам Дюринг между прочим, вообще
отрицал некое применение своей доктрины.Он формировал метод чисто научного значения.И беспокоился именно о некой идеальной модели существования этого самого значения.Сам Дю-
ринг только создавал некое постулирование.Некое системное качество этого постулирования.
Ведь научный метод,для того и существует,что он рано или поздно создает систему представления и систему предсказывания.Поэтому доктрина социализма должна выразить себя именно в некой идеальной модели поведения.Другими словами,стать сначало чисто науч-
ным методом отношения и сознания.Сколько этих истин и сколько этих понятий.Сколько этих понятий и сколько этих противоречий.А каждый шаг постулирован.А каждый метод развития создает новое понимание.Социализм должен быть применим.Но его применение,это отдельная задача и отдельный постулат.Это свой признак поведения и отношения.Каждый раз необходимо постулировать некое системное свойство.А потом превращаться в некое методологическое отношение.Познание создается способом отношения.А регулируется социологией.Если есть такое понимание,значит есть такое свойство.Если есть такое свойство,значит есть доктрина или учение.Способ познания,создается неким системным способом поведения.А потом уже все это,как бы отбрасывается,в некое противоречие.Экономические противоречия,создавались,
как часть явления.Экономические постулаты создавались только для видимой проблематики.
Для все другого создавались принципы и отношения.Экономические противоречия,как бы приходили в некоторое недоразумение,именно от того,что так называемая научность требовала постоянных форм отношения.Учение создается глобальным пониманием.Жизнь требует глобального отношения.Партии требуют понятий и понятливости.Они создали,они хотят видеть к чему это все приведет.А это все приводит,только к некой нелепице.Ведь способ познания и отношения все равно меняется.И все равно как бы пытается ускользнуть от контроля.А партии этого боятся.Им необходимо решать сиюминутные проблемы.Им необходимо уметь приспосаб-ливаться к обстоятельствам.В этом загадка жизни.В этом загадка сущности.А потом уже некая действительность,от которой никуда не денешься.Форма и методы выведены на поле боя.А там
как повезет.А там,как скажет действительность.Экономические постулаты социализма,как сам метод экономических отношений.Он рано или поздно придет за всеми.И все это поймут.Сама система поведения.Само свойство отношения,будет создавать свой метод и свою материю.
Действительность и тут скажет свое слово.И тут выразит некое непонимание.А потом как бы выразит его в новой форме отношения.Мы бы сказали,вот свойство.Мы бы сказали,вот метод.
А на место некого социального явления,поставили бы обычное противоречие.Как бы способ.
Как бы понятие.Как бы условия некого понимания.Все как бы приближается в некое универсальное свойство.Каждый раз постигать отношения.Каждый раз создавать отношения.
И все это во имя некой концепции.Если даже предположить,что некое свойство,есть прежде всего социальная сторона этого свойства,то можно все равно запутаться в этих явлениях и про-
тиворечиях.Если даже отбросить противоречие и попытаться выявить некую модель индивиду-
ального развития,то все равно в такой форме мы не найдем ничего светлого и положительного.
Мы бы сказали,вот явление,как сама система отношения.А вот явление,как некая идеологичес-
кая форма.И это будет создаваться именно на фоне некого социального смысла я вления.Форма познания становится просто формой отношения.Дюринг,конечно же пытается построить некую модель отношения.Но только некую.Его форма,как сама форма отношения.
И как сама идеальная модель поведения.Все,что создается разумом,уже этим же разумом и
зачеркивается.А что создается символом,становится банальным вспоминанием.И недоразуме-
нием.Некое выражение,как свойство развития.Которое кто-то назвал социальным свойством.
Или же просто словом - социализм.Если создавать явление,то прежде всего в некой надидеаль-
ной форме отношения.А если следовать им,то мы уже обязаны требовать порядок и мысли.
А это система отношения.Это форма созидательного постулирования.Свойство,как бы создается неким постулатом,как бы пытается создать себя само.А потом уже отбросить себя
в некое неопределенное состояние.Все как бы создается некой формой социального свойства.А потом это свойство уже превращается в доктрину.Мы создаем и создаем учение и
понятие.Мы приходим и приходим к некому постулированию.А свойство должно выполнять функции.Свойство должно создавать себя именно как некая социальная конструкция.А это свойство и его рано или поздно придется понимать или на худший случай создавать.Это тоже закон.Где сегодня так называемый социализм?!И почему не спас общество господин Маркс от Ельцина.Где сегодня социальное значение ВЕЛИКОЙ  ПОБЕДЫ и где все наши представления о ней?!Мы пережили не просто катастрофу или позор.Мы пережили тотальную десоциализацию.
Все так называемые социальные нормы,были просто забыты и отброшены.Возникает вопрос.
Почему?!Если это социализм,если это некое социальное явление,то мы должны были быть защищены от этого абсурда девяностых.Что характерно,даже малейший намек на это понимание,приводит к вопросу.Почему?!Системное разрушение.Системное страдание,не то  что
социального.А просто - человеческого.Значит формы и методы были просто напросто выражением некой несовершенности.А другими словами,они были просто ошибочными.


Мне нравится:
1
Поделиться
Количество просмотров: 250
Количество комментариев: 0
Метки: дюринг,дюринг,дюринг,дюринг,дюринг,дюринг
Рубрика: Литература ~ Разное ~ Научная литература ~ Статья
Опубликовано: 09.11.2015




00

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1 1