Чтобы связаться с «Юрий Иванович Шевченко», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Юрий Иванович ШевченкоЮрий Иванович Шевченко
Заходил 15 часов 45 минут назад

Глава 488

Глава 488



Синхронизирующая роль граничных условий



Функция F{f(t)}, о которой мы только что говорили, соответствует не модулированной энергетической несущей информационного сообщения, как вообще…, так и, разумеется, в паузах… (своего рода гасящих интервалах). Сами эти гасящие интервалы (разного рода знаки препинания, паузы и остановки) играют синхронизирующую роль в членораздельной речи. Результатом же процесса проецирования… (собственно записи данных, модуляции несущей) является функция {F(jw)}, или логический плюс "заполнения" числителя иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон. Где непрерывная продольно-ориентированная функция F{f(t)} (логического закона физической развёртки) выступает в роли логической постоянной составляющей процесса, а разрывная поперечно-ориентированная функция {F(jw)} (информационного сообщения от внешнего источника – с орбитальной станции) выступает в роли логической переменной и собственно полезной составляющей, которая имеет природу производного рабочего хода действительно собранного действительного логического механизма, запущенного в работу физическим приводом источника постоянного энергетического питания – носителем информационного сообщения от внешнего источника. Так и логический механизм "подвеса" маятника (отклоняющая система) запускается в работу собственно отклонением маятника внешним энергетическим воздействием – носителем информационного сообщения от внешнего источника постоянного информационного питания – сознания того физического субъекта, которому пришла в голову подобного рода затея. Значит, роль не модулированной несущей на приёмной стороне производной логической реальности мы в полном смысле этого слова можем отождествить с логической ролью, которую играет система "подвеса" (логическая постоянная логического минуса). Тогда собственно колебания параметрического маятника процесса (логическую переменную логического плюса…) следует считать производным логическим рабочим ходом логического механизма подвеса. Безусловно, колебания такого рода параметрического маятника имеют характер управляемого режима рабочего хода логического механизма, запущенного в работу.

Что касается так называемого "Хаоса" в первой четверти производного физического (третьей четверти производного логического) процесса, то это может быть и некоторая неопределённость…, которая может возникнуть по причине слабой физической связи между процессами развёртки и проецирования. Действительно, когда и каким образом (способом) записанная информация будет прочитана – собственно расшифрована – сие нам неизвестно, но непременно это должно случиться – в противном случае, всё теряет смысл. Хаоса здесь вообще как бы и нет, а есть только одна неопределённость. Хаос, или беспорядок возникает тогда, когда собственно этого порядка не существует – нет у нас понятия о норме (ключа к расшифровке данных). Неопределённость или озабоченность – связаны с логической поляризацией общей ситуации, которая имеет место с постановкой условия задачи. И если имеет место некоторый беспорядок, то только в процессе формулировки условия задачи, то есть в процессе расстановки признаков общей ситуации по приоритету (по ранжиру), как процессе действительной логической сборки действительного логического механизма решения вопроса. И хаос, вообще, ровным счётом существует лишь до того момента, когда мы логическую единицу, наконец, загоним в левый верхний угол обратной матрицы, поставив тем самым во главу угла некоторую норму отношений, от которой, что называется, мы и будем "плясать…" (выносить собственно суждение производного логического субъекта). Неопределённость здесь ещё может быть и с пропорциями. Верно "в шутку" говорят, что "если лекарство не помогает – значит, надо увеличить дозу". Высокочастотное "подмагничивание" и должно быть оптимальным… для получения наилучшего результата в процессе записи звукового сигнала на магнитную ленту, скажем так. Размах высокочастотной энергетической несущей низкочастотного информационного радиосигнала так же должен быть оптимальным исходя из условия уверенного приёма. Во всяком случае, чем меньше уровень сигнала на приёмной стороне, тем больше будет и неопределённость в исходе дела. А при слишком большом уровне сигнала, система Автоматической Регулировки Усиления может не справиться. Сама же эта неопределённость также может быть открытой внешней и закрытой внутренней, и, конечно же, не свободна от корпускулярно-волнового (волново-корпускулярного) и физико-логического (логико-физического) дуализма.

Логарифмическую зависимость выходного сигнала четырёхполюсника от входного… можно сопоставить работе системы Автоматической Регулировки Усиления (своего рода аттенюатора). Известно, что видеосигнал с видеокамеры, как датчика…, подвергается гамма-корреции для того, чтобы скорректировать нелинейную передаточную характеристику логико-физического преобразователя "сигналсвет" (кинескопа, как индикатора). Нам самим приходится вводить "гамма-коррецию", если приёмная сторона плохо реагирует на слабый логический сигнал ("слабые" доводы пропонента, "мягкое" обращение, когда "по хорошему…", что называется, не понимают…). И делается это с тем, чтобы линеаризовать результирующую передаточную характеристику. В системе "видеокамерамонитор" гамма-коррекция вводится для лучшей прорисовки слабо выраженных (слабо высвеченных) деталей: поскольку хорошо высвеченные детали, яркие элементы растра и так хорошо видно, и постольку именно слабо высвеченные детали нуждаются в "подсветке". Сама же эта "подсветка…" (энергетическая "накачка…", в случае лазера) собственно и представляет собой процесс перевозбуждения "рабочей смеси". Да и сам рабочий такт "сжатия" у нас по определению занимается сжатием динамического диапазона, то есть выполняет функцию нормирования, осуществляемого, в частности, и по звуку, и по видео. Таким образом, частное и подводится под понятие о норме – общее, то есть нормируется. Само же нормирование… на приёмной стороне осуществляется по уровню "чёрного" и по уровню "белого". Требование нормирования уровня "громкости" (параметров сжатого динамического диапазона) и принуждает нас увеличивать или уменьшать яркость и контрастность изображения на "экране монитора". Мы и сами, как правило, не реагируем или слабо реагируем на внешние воздействия, пока дело не касается конкретно нас самих, пока нас не заденет… за что-нибудь "живое…" работоспособное или, наоборот, за "больное…" место. Действительно, что бы там ни говорилось, мы подчас и ухом не ведём, пока дело не коснётся чего-нибудь существенного для нас самих. В последнем случае, мы уже активно вмешиваемся в дело или разговор. Так же слабо реагируем мы иной раз на слабое требование общей ситуации: например, протянуть руку помощи. И это уже зависит от нашего собственного общего состояния, от нашей собственной общей ситуации, в которой мы сами вообще находимся. Эта наша собственная ситуация, как медленно меняющаяся постоянная составляющая, её внутреннее требование и оказывает влияние на принимаемое нами решение. И в самом деле, мы оцениваем меру существенности признака внешней ситуации в зависимости от тех обстоятельств, в которых мы вообще сами оказываемся. Эти обстоятельства и формируют нашу внутреннюю общую ситуацию и соответствующие ей представления о нормах и правилах поведения в той или иной ситуации. Иначе говоря, эти обстоятельства и общая ситуация, обусловленная ими, определяет – будем ли мы расположены… вступать во взаимодействие, общаться с кем-либо, реагировать на что-либо или нет. Таким образом, всё зависит от того, на каком пределе (подпределе уровня "белого" ступени сознания процесса…) "измерения…" или взвешенной оценки признаков ситуации мы сами вообще находимся.

Так называемый "холостой" рабочий род субъекта в собственной его памяти, вообще, даёт возможность объекту уклониться от виртуального требования ситуации. Действительное же требование ситуации имеет характер действительного рабочего хода в действительной нагрузке и обусловливает общую активизирующую фазу производного процесса. Начальные граничные условия, которые ставит требование ситуации, становятся условием нашей задачи (действительно собранным действительным логическим механизмом решения вопроса). В процессе постановки условия задачи и осуществляется действительная "подготовка производства…", которая включает в себя рабочий такт "выпуска" из поля зрения отработанной рабочей смеси и обеспечение этих самых граничных условий для рабочего такта "впуска" новой порции компонентов подготавливаемой таким образом рабочей смеси (смешиваемой в определённых пропорциях в дозаторе), где собственно подготовка… логически сильно связана с рабочим тактом "впуска". В нулевом предполагающем круге объекта – производного субъекта – требование ситуации также обусловливает "запись" общего решения сторон, на основе которой и определяется всё множество частных решений, то есть бывает востребован собственно опыт. И уже на основе этих частных решений неоднородной системы, востребованный опыт проецируется на поле "общего зрения" сканирующего логического субъекта в первом круге производного физического процесса, а во втором его круге выделяется собственно полезная (логическая) его функция, которая и даёт нам основание для суждения (рабочего хода, реакции) производного субъекта. И во всяком случае, в первом (третьем) круге производного процесса мы имеем дело с продольной модуляцией и её декодированием, а во втором (четвёртом) круге производного процесса – с поперечной модуляцией и соответствующим декодированием. Не следует также забывать о нулевой предполагающей ступени сознания процесса, как результирующем векторе G трёхфазной схемы АЖТС в исходном нулевом предполагающем (квазистационарном) её состоянии. Именно она даёт нам так называемое предчувствие…, когда мы, что называется, "ни сном…, ни духом…"; обусловливает предвосхищение…, и вообще предпосылку для виртуального, по сути, восприятия…, с которого мы собственно и начинали этот разговор. Этому этапу и присущ характер мнимого (безусловного, или безосновательного) восприятия объекта.

Если работу нашего сознания, вообще, представить себе как внешний логический образ внутреннего (распределённого) физического (энергетического) действия, причём действительный… в первой четверти производного физического процесса (третьей четверти производного логического процесса) и собственно живой… во второй четверти производного физического процесса (четвёртой четверти производного логического процесса), то мы автоматически возвращаемся к тому, о чём вообще говорим с самого начала. То есть к квадрату рабочих тел, в котором значение и роль каждого рабочего тела сначала безусловно и условно предполагаются, выступая в роли мнимого… и виртуального…, а затем, с той или иной необходимостью начинают выступать в роли действительного… (действительно упругого и более несжимаемого) и собственно живого… (истинно работоспособного). Это значит и то, что логические доказательства, вообще говоря, безусловно предполагающим образом осуществляются логическим объектом и в нулевом предполагающем круге первой ступени производного физического процесса, что у нас и представлено мнимым общим, в первой четверти внутреннего логического процесса (в роли первого производного внешнего… – "касательной…" к производящему кругу и кругу направляющему). Соответственно, условно утверждающим (виртуальным, распределённым) образом логические доказательства осуществляются во втором круге производного логического процесса (четвёртом круге, или вещественном рабочем ходе производного физического субъекта), что представлено в нижней фазовой полуплоскости виртуальным общим, распределённым в некотором множестве живого частного. Где мнимое и виртуальное общее может быть тем же самым логическим механизмом в такого рода агрегатных состояниях материи (физически поляризованного логического состояния "расплава" и логической стихии воздуха, распределённого в физической стихии огня), то есть внутренним логическим рабочим телом открытой внешней логически расширенной физической сферы своих полномочий, безусловно и условно предполагающим свой производный логический рабочий ход. И где состояние "расплава…" можно сопоставить режиму запуска в работу действительно собранного физического механизма (ФСЖ), а логическую стихию воздуха – логическому рабочему телу физического процесса логических доказательств.

Так называемое, расширенное толкование…, по определению, имеет дело с расширенной матрицей. К расширенному толкованию мы прибегаем тогда, когда сталкиваемся с некоторой сложностью, так или иначе связанной с наличием независимых (свободных) переменных. Во всяком случае, формы (формулы) канонического вида – расширенного толкования не требуют. В таких случаях, мы вычисляем обратную матрицу, удовлетворяющую условию АВ=ВА=Е, то есть просто доказываем обратную теорему (ВА=Е), результат доказательства которой лишь подтверждает результат доказательства прямой теоремы (АВ=Е). И где в прямой теореме подразумевается справедливость (доказательство) обратной теоремы. Расширенная же матрица записывается следующим образом: А|Е, где вертикальная черта имеет природу диагонали ступенчатой матрицы (инерциальной системы координат, природа которой присуща диагональным элементам в синхронизирующей роли ориентиров). Форма (Е) канонического вида имеет природу логического минуса общего знаменателя иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон, или логического закона физической развёртки. Тогда как матрица А, как результат процесса проецирования…, физически слабо связанного в процессом развёртки…, составляет "заполнение" числителя этой дроби. В физике…, логически сильно связанной с математикой…, все физические законы и записываются в математической форме. При этом физика и математика физически слабо (неявно) связаны, несмотря на то, что все логические формы, применяемые в математике, имеют физическое значение (физический смысл) их логической роли. Расширенное толкование мы вынуждены осуществлять и тогда, когда приобщаем к делу, скажем так, ранее считавшиеся независимыми…, свободные переменные, природу которых имеет новый практический опыт, или собственно материалы дела, предлагаемые для рассмотрения. Получается так, что ранее… независимыми, или свободными переменными, приобщаемые нами материалы, считались с субъективной точки зрения физического субъекта. Объективно же эти материалы, безусловно, имеют непосредственное отношение к делу – в противном случае, мы никогда и не стали бы их собственно приобщать (припасовывать). Это значит и то, что так называемое поле "общего зрения" логического объекта имеет природу логического частного – логического содержания инерциального "жёлтого пятна", или "угла острого" зрения сканирующего физического субъекта.

В противовес этому обстоятельству, поле "общего зрения" логического субъекта, в рамках которого мы определяем обобщённую скорость "транспортного потока" (направление и скорость движения облаков, или "откуда ветер дует…"), имеет природу логического общего. В последнем случае речь следует вести об открытом внешнем логическом субъекте, или логически сильно (физически слабо) связанных третьей и четвёртой ступенях сознания процесса, у которых имеются свои собственные – закрытые внутренние (распределённые) первая и вторая ступени – внутреннее физическое рабочее тело открытой внешней физически расширенной (в связи с необходимостью распределения…) логической сферы полномочий. В свою очередь, открытый внешний физический субъект, как логически сильно связанные первая и вторая ступени сознания процесса, у которых так же имеется своё внутреннее логическое рабочее тело, выступает в роли логически расширенной открытой внешней физической сферы полномочий закрытого внутреннего логического субъекта (поля "общего зрения" логического объекта – угла "острого зрения" производного физического субъекта). Этот внутренний наш (полностью распределённый) логический субъект, в роли производного внешнего…, и представляет собой сознание физического субъекта, с присущим ему строчно-линейным физическим образом растрового логического действия. Свои физические действия, как открытое внешнее наше физическое рабочее тело, мы, во всяком случае, осуществляем в рамках угла "острого зрения" физического субъекта, то есть в рамках поля "общего зрения" внутреннего нашего логического субъекта, который в роли производного внешнего… и выступает в роли сознания физического субъекта. Внутреннее физическое рабочее тело открытой внешней физически расширенной логической сферы его полномочий и обусловливает ту сильную физическую связь (собственно её своей персоной и представляет) между уровнем "чёрного" активной части строки растра, условно говоря, и логическим нулём. В этом поперечно-ориентированном физическом образе логического действия своей производной сферы полномочий (плоскопараллельной продольной волны "плоского" логического рабочего объёма…) и представлены для логического объекта (производного физического субъекта) те самые "следы" ССП. Запрещённая зона (её "Ширина") и выступает в роли активного слоя между двумя гетеропереходами, или того самого квантового колодца, на дне которого накапливаются логические носители энергетического сообщения (диагональные элементы). "Следы" эти отмечены фронтами гасящих интервалов, в которых логический нуль воспринимается как уровень "чернее чёрного".

В определении энтропии речь идёт о сообщении "теплоты…" от источника постоянного энергетического питания – генератора развёртки или генератора энергетической несущей продольно-ориентированного информационного сообщения от внутреннего источника и поперечно-ориентированного информационного сообщения от внешнего источника постоянного информационного питания. Следует также заметить, что потребителем постоянного энергетического питания, вообще говоря, является физический объект – производный логический субъект. Тогда дифференциал функции S состояния системы представляет собой логическое значение физической роли энергетического привода источника постоянного энергетического питания, который и обусловливает передачу теплоты, или поглощаемой физическим объектом (производным логическим субъектом) энергии. Где сама формула энтропии dS=dQ/T играет производную логическую роль принятого информационного сообщения о количестве переданной теплоты, то есть имеет природу логического элемента транспонированной матрицы. Где в роли приёмной стороны выступает открытый внешний логический рабочий объём физически расширенной сферы полномочий внутреннего физического (мнимо и виртуально "горячего") рабочего тела, как результата инверсии состояний материи и конверсии (переопределения) их полезной функции. И где природу абсолютной температуры Т имеет продольно-ориентированная логическая постоянная логического минуса общего знаменателя иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон, а в роли энергетики производного логического привода выступает непрерывная функция "неизвестных" переменных при элементах верхнетреугольной части ступенчатой матрицы. Где сами эти элементы и отражают в сознании производного физического процесса информацию о количестве переданной (воспринятой) теплоты. В роли же логической единицы НПО (dQ) выступает поперечно-ориентированная логическая переменная и собственно полезная составляющая логического плюса "заполнения" числителя, обусловливающую размерность шага квантования производного логического субъекта (логическую меру энергии производного вещественного рабочего хода горячего тела). Логический смысл (логическое значение) и присуще производному энергетическому приводу горячего тела, которому доставил энергетическое сообщение (энергетический сигнал) падающий логический свет от источника постоянного информационного питания ("холодного" тела). Это его логическое значение элемента транспонированной матрицы и выступает в роли поперечно-ориентированного информационного сообщения от внешнего источника, модулирующее по амплитуде генерируемую энергетическую несущую. Так и получается, что абсолютная температура "холодного" тела (Т) выступает в синхронизирующей роли логического минуса общего знаменателя иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон, как продольно-ориентированного информационного сообщения от внутреннего источника (субъективного представления ФС о логическом законе физической развёртки, понятия о норме).

Что касается синхронизирующей роли продольно-ориентированного информационного "сообщения" от внутреннего источника, обусловливающее количество "теплоты", передаваемой от горячего тела холодному, то это и есть запись информации на внутреннее физическое рабочее тело открытой внешней логической сферы его полномочий. Это количество переданной (физически развёрнутой, разобранной) "теплоты" (dS) обусловливает логическую сборку логического минуса общего знаменателя (Т) иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон, как ключа к расшифровке собственно информационного сообщения – логического плюса числителя dQ. Воспринятой физическим объектом "теплоте" и присуща природа закрытого внутреннего (полностью распределённого) энергетического рабочего тела открытой внешней физически расширенной логической сферы своих полномочий, то есть природа энергетики производного логического (энергоинформационного) рабочего хода компенсирующего процесса, свидетельствующего о мере потреблённого энергетического питания. И уже эта волновая информация производного логического привода компенсирующего процесса представляет собой разность потенциалов, без наличия которой ни один ток не потечёт. Во всяком случае, от "холодного" тела к "горячему…" энергетическое питание передаваться не может, то есть "холодное" тело источником постоянного энергетического питания выступать не может. А это значит, что от "холодного" тела к "горячему…" передаётся именно и только информация – носитель мгновенного действующего энергетического видеосигнала. От разности этих потенциалов и зависит количество энергии, излучаемой источником постоянного питания. Таким образом, передаваемая источником постоянного энергетического питания "теплота" имеет природу "информатики" энергетического привода – по аналогии с "энергетикой" информационного (логического) привода.

Принципиальное различие между терминами "сообщение…", как процесс передачи данных, и "сообщением", как собственно данными, состоит в том, что первый имеет природу продольно-ориентированной постоянной составляющей процесса, то есть природу логического минуса – закона развёртки, а второй – природу логического плюса, или поперечно-ориентированной переменной и собственно полезной составляющей процесса проецирования. И в этом случае, энергетическая несущая…, как открытая внешняя постоянная физическая (закрытая внутренняя постоянная логическая) составляющая процесса, в роли почтальона (средства доставки сообщения), доставив послание, обязано вернуться обратно. И поскольку носитель свою задачу выполнил, постольку можно говорить о локальном снижении энтропии его источника. А вот что касается собственно послания, которое получатель держит в руках, то здесь мы имеем "хаос…" (неопределённость…), поскольку послание ещё не расшифровано, не прочитано. Такая же история происходит и с логическим носителем энергетического сообщения. Нулевая скорость логического привода в ВМТФС свидетельствует о том, что логическая несущая так же замыкается на "общий провод", то есть возвращается обратно, доставив сообщение, поскольку его задача решена, миссия выполнена. Соответственно, в этом случае мы имеем локальное снижение информационной энтропии. Что касается энергетической энтропии, то здесь она максимальна, благодаря чему и становится возможным "само"воспламенение сжатой физической рабочей смеси. Максимальна здесь и неопределённость – самовоспламениться или самовоспламениться сжатая физическая рабочая смесь. Во всяком случае, от этого зависит сама жизнь (работа) механизма. Поэтому можете себе представить – насколько велико может быть вообще это физическое напряжение.

Энтропия по форме своего проявления есть процесс дифференцирования, или индуктивный процесс разборки (развёртки), то есть процесс виртуального диалектического отрицания, обусловливающий действительное диалектическое отрицание в процессе уже интегрированного усвоения питания. В роли компенсирующего процесса, во всяком случае, выступает дедуктивный процесс сборки механизма решения вопроса. Это что касается носителя сообщения (сигнала). Что же касается самого сигнала, то он "прозрачно" намекает объекту на то, что от него вообще требуется, или ясно даёт понять – что и как надо конкретно делать. Само же питание (носитель сообщения) разбирается… по типу обобщённой скорости привода, которая в ВМТЭМ равна нулю, в случае линейной поляризации. Ускорение же в этом случае, как результат диалектического отрицания, становится максимальным. И если рост энтропии связан с разборкой питания, то компенсирующий процесс сборки механизма решения вопроса взаимоотношений сторон (вопроса о том – как собственно реагировать на сигнал) связан с локальным уменьшением энтропии (упорядочиванием). Где продольно-ориентированный сигнал синхронизации от внутреннего источника имеет природу контекста суждения, или общего знаменателя иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон, а поперечно-ориентированный сигнал от внешнего источника составляет логический плюс "заполнения" числителя этой дроби. Очевидно, что сообщения и сами их носители – не свободны от корпускулярно-волнового дуализма. А это значит, что процесс, во всяком случае, протекает в четырёх уровнях, о чём мы говорим с самого начала (глава 50). Где, допустим, в роли Фиксирующего Рабочего Тела логического объекта (ФРТ А-В) в продольно-ориентированном полевом рабочем ходе КРТ П можно представить генерируемую (логически форматируемую поперечно-ориентированным Живым Э-И Рабочим Телом) энергетическую несущую информационного радиосигнала, а в роли Мутабельного (внутреннего – в роли производного внешнего…) логического рабочего тела (МРТ Э-И) – поперечно-ориентированный результат… её амплитудной модуляции сообщением от внешнего источника. В то время как Мутабельное А-В Рабочее Тело в ВМТФС представляет собой продольно-ориентированный внутренний (распределённый) результат логического форматирования сгенерированной энергетической несущей, или логический закон физической развёртки. В этом смысле, сгенерированную энергетическую несущую информационного сообщения можно считать результатом продольно-ориентированного полевого рабочего хода КРТ П, а модулированную информационным сигналом от внешнего источника энергетическую несущую – результатом деформации сдвига в ВМТФС, которая и обусловливает поперечную ориентацию вещественного рабочего хода КРТ В. Аналогичным образом, сгенерированный логический носитель можно считать продольно-ориентированным результатом соответствующим образом ориентированного антивещественного рабочего хода КРТ А-В (действительно собранным действительным логическим механизмом решения вопроса взаимоотношений сторон). Тогда как поперечно-ориентированный результат его амплитудной модуляции (управляющих режимом работы механизма внешних энергетических воздействий) представляет собой логический плюс верхнетреугольной части ступенчатой матрицы (ЖРТ Э-И) – результат соответствующего энергоинформационного рабочего хода КРТ Э-И (ЖРТ А-В, или потенциального рельефа "фотомишени", обусловленного процессом проецирования…).

Я вот тут подумал (возникла определённая ассоциация…), что подобно тому, как учение Христа о Духе (Духовном рождении Духа от Духа) имело своего Предтечу в лице Иоанна Крестителя, так и Предтечей Буддизма и Конфуцианства явилась ведическая культура предшественников индуизма, да и сам индуизм. В этой "исходной" НМТЛС, в которой в своём непрерывном движении только и может существовать Дух Божий, учение Индуизма – Прародителя всех современных религий – в роли первого корня (физического субъекта суждения…), было связано с живым интересом к естественным наукам, который и лёг в основу учения Конфуция и Будды. Очевидно и то, что языческая религия Индусов, занимающая на тот момент господствующее положение, а также, возникшая на семьсот лет раньше буддизма ведическая культура, выступили в роли антисреднего термина силлогизма. В логическом квадрате состояний материи, учение Кришны, проповедующее "любовь ко всему живому…", так же занимает место среднего термина силлогизма. Именно "любовь к ближнему…" и легла впоследствии в основу Христианства. В том и другом случае речь идёт о "Любви…". Ни Христос, ни Будда, ни индусский Кришна никогда не проповедовали никакой догмы… за исключением одной величайшей истины: "Возлюби ближнего своего, как самого себя" и "Возлюби Господа твоего превыше самого себя" (Е.П. Блаватская). И если в случае среднего термина речь идёт о Любви ко всему живому… ("Любви к ближнему…"), то в случае антисреднего термина речь следует вести о Любви к Истине… (стяжании Истины…), к знаниям, естественным наукам и ремёслам, доставшейся современному Исламу от Первообразного учения Индуизма. И если, допустим, Предтеча Буддизма и Конфуцианства, выступает в роли первого корня характеристического уравнения (иррациональной логической дроби "записи" общего решения вопроса взаимоотношений сторон), или в роли физического субъекта суждения, имеющего природу низшей гармонической составляющей сходящегося ряда Фурье, то сами учения Будды и Конфуция имеют природу высших гармонических составляющих, детально прорисовывающих образ Истины на экране, условно говоря, "монитора".

Кстати говоря, именно естественные науки и ремёсла позволяют людям Самореализоваться… (http://www.mehdi.ru/self-realization.htm), то есть логически родиться для дела эволюционного своего развития. Кришна, в роли среднего термина силлогизма, и Индуизм, в роли антисреднего термина силлогизма, это один и тот же оператор перехода (оператор связи двух крайних терминов, который и есть Любовь… в двух её ипостасях), один и тот же преобразователь различных координатных систем (в роли нити подвеса параметрического маятника процесса) в своём прямом и обратном преобразовании. Тогда истинная (не извращённая) внутренняя Вера… (внешней… она и не может быть) может быть основана только на Любви к Истине (научно обоснованному, объективному знанию), то есть на физическом законе её логической развёртки. Тогда как истинная Надежда… может быть основана только на Любви "к ближнему…" и ко всему живому, то есть на логическом законе физической её развёртки (мотивах разворачивания физической сферы деятельности). Это может значить и то, что тактическую Веру…, или уверенность в своём завтрашнем дне даёт закон сохранения нынешнего нашего благополучного состояния, полученного благодаря необходимости работы на его сохранение…, тогда как стратегическую Надежду на "светлое будущее…" (Жизнь Вечную) даёт закон развития (необходимость работы на развитие…). В роли первого антисреднего термина (первого производного, строчно-линейного волнового), во всяком случае, выступает открытый внешний Дух логического субъекта, а в роли второго антисреднего термина (второго производного, корпускулярного растрового) выступает корпускулярное информационное содержание физической реальности (закрытый внутренний дух логического объекта). Языческая религия Индуизма, безусловно, проявляющая интерес к знаниям, в логически направляющей роли логического объекта (производной физически образующей роли физического субъекта) и выступила. И если бы она не проявляла интереса к знаниям, то и не было бы логической проводимости нагрузки, пути для действительного рабочего хода открытого внешнего логического субъекта в действительной нагрузке. Идеи – они и в самом деле "витают в воздухе…", но "подхватить…" их могут только те, кому они интересны, кто настроен на частоту передающей станции. Так и наш закрытый внутренний (в роли производного внешнего…) радиоэфир наполнен всевозможными радиочастотами, но наш радиоприёмник принимает только ту, которая нам интересна или необходима.

Духу современного Ислама в полной мере соответствовали те процессы в Европе, которые в полной мере начали проявлять себя уже в средние века. Речь идёт именно о Духе…, в синхронизирующей роли антисреднего термина силлогизма, подобной той, которую он в своё время сыграл в период утверждения идей Индуизма. И мы уже говорили о том, что начало утверждения средневекового свободомыслия (11-й век) было связано с выделением из крестьянского хозяйства ремесел и развитие на этой основе городов. В городах начинала формироваться светская культура. Следствием этого явилось то, что католическая церковь стала утрачивать роль единственного носителя образования и культуры. В связи с развитием ремёсел, торговли и мореплавания среди городского населения возрастала потребность в знании медицины, астрономии, права, математики, оптики, техники. Средневековое свободомыслие складывалось, как движение за самостоятельность науки, за автономию по отношению к религии и церкви. Первые шаги средневекового свободомыслия связаны с проникновением в религиозное вероучение диалектики, как науки о законах правильного мышления. Ярким подтверждением стремления утвердить независимость науки и философии является, популярная в то время, "теория двух истин". Ещё более ярким свидетельством возрастающего авторитета науки и философии явился тот факт, что руководство церкви было вынуждено поставить задачу, перед своими теологами, выработать средства противодействия влиянию свободомыслия. С этой задачей, по мнению католической церкви, наиболее успешно справился Фома Аквинский (1225-1274 гг.). Таким образом, сама церковь была вынуждена признать факт становления науки и философии, как самостоятельной области знания. Однако в 12-13 вв. ереси достигли такого размаха, что церковь учредила инквизиционные суды – священные трибуналы, подчинённые римскому папе. В мусульманской Испании, в это время, процветали науки и искусство, активно переводились античные классики: Платон, Аристотель, Птолемей (причём не только на арабский язык, но и на латынь). В самой Европе, к этому времени, были переведены на латинский язык произведения Авиценны (Ибн-Сина, 980-1037), Аверроэс (Ибн Рушд, 1126-1198), Моисея Маймоннида (1135-1204), ряд произведений арабской науки – медицины, астрономии, математики, оптики. Ещё большую роль сыграли переводы античных философов: Платона, Плотина, Прокла. Особое значение имел перевод "Метафизики" Аристотеля. Фома Аквинский сделал большие уступки рационализму, но другие теологи пошли ещё дальше. В 14-ом веке английский богослов Уильям Оккам провозгласил, что теология вообще не должна вмешиваться в философию – царство разума. Таким образом, постепенно, утверждалось (завоёвывалось) право на новые свободы действия в духовной сфере жизни общества.

Так или иначе, извращены или выхолощены у нас все современные религии, за редким исключением: например, Конфуцианство и Буддизм, которые как бы даже и религиями не считаются, а просто – Учениями… (причём, настоящими – иррациональными, а значит, истинно живыми…, истинно работоспособными). И наверное потому, что в нижней фазовой полуплоскости физической реальности понятие религии в них распределено как мнимое и виртуальное логическое общее. И если рациональное понятие религии, природы корпускулярной информации, имеет характер работы на сохранение…, то иррациональное понятие Учения…, природы волновой информации, имеет характер работы на развитие. Конфуций-учитель (551-479 до н.э.) не переставал быть Конфуцием-учеником и учился всю свою жизнь с неутолимой жаждой познания. Он говорил: пока я учусь, я молод. Желание учиться – признак энергии, жизнелюбия. Ибо, зачем человек живёт? Чтобы узнавать (постигать Истину). Больше ничего. И он никогда не узнает до конца. Парацельс призывал людей к тому же, что и все Посвященные: надо любить мыслить, и мыслить как можно глубже, не позволяя при этом, чтобы внешние ощущения мешали проникновению мысли в суть вещей. Навсегда останутся актуальными слова и основателя буддистского учения – Гаутамы Будды (621–543 гг. до н.э.): "Братья! Не для того пришёл я, чтобы предложить вам какие-либо догмы, и я не требую от вас веры в то, во что веруют многие другие. Только к просвещению, ничем не ограниченному, призываю я вас; пользуйтесь собственным умом, развивайте его вместо того, чтобы дозволить ему тупеть…". Коран так же уверяет нас, чтобы мы решали вопросы оружием логики и интеллекта. Нельзя, говорится в этом учении, оставлять веру из страха стать предметом насмешек других, как нельзя принимать на веру что-либо только потому, что это принято некоторыми важными персонами. Мы должны самостоятельно исследовать корни всех вопросов и сделать наш собственный вывод.

Согласно традиционным источникам Ислама, Махди (последний из двенадцати Апостолов Мухаммеда) придёт во время Последнего Cуда (Киямы), чтобы спасти мир. Приход двенадцатого Имама будет знаменовать собой приход времени "Воскресения…" (Самореализации…), которое подробно описано в Коране [Имам Махди: чистота Ислама]. Хадисы в Исламе (http://www.mehdi.ru) так же, как и рассматриваемые нами в 10-ом томе трактаты апостолов Иисуса Христа из собрания трактатов (кодексов) библиотеки Наг-Хаммади (http://www.universalinternetlibrary.ru/book/12879/ogl.shtml), так же считаются "спорными" источниками информации. Вот так, например, описывается современный Ислам в хадисе, который передаёт нам Ибн Бабуйя (Тхаваб уль-Агма): Апостол Бога (Мухаммед) сказал – "Придёт время для моего народа, когда не останется ничего от Корана, кроме его внешнего вида, и ничего от Ислама, кроме его названия, и они назовут себя подобными именами, даже находясь далеко от всего этого. Мечети будут полны людьми, но там не будет присутствовать Истина. В те дни религиозные лидеры (Фукаха) будут, в большинстве своём, злыми; они будут распространять мятеж и разногласия, которые к ним же и вернутся. Но придёт Махди, он восстановит утраченное чувство святости. Прежде всего, он возродит Ислам в его изначальной чистоте и интеграции. Он будет делать то же, что и Пророк, разрушая…, как разрушал Он, ритуалы периода невежества. Он вновь будет устанавливать Ислам. Он отремонтирует Мечети и реконструирует свою Мекку, принесёт новый Порядок, новую Книгу, новое Законодательство и новую Традицию. Другие религии, также брошенные и искажённые, будут восстановлены в своей оригинальной Истине и Чистоте силой Махди (Мессии)".

Очевидно и то, что усложнение и упорядочивание – это есть требование самой Эволюции. Эволюционный путь развития физической реальности идёт по пути "от простого к сложному". По этому же пути идёт эволюция Заветов, ниспосылаемая нам свыше. И чем сложнее становится Завет, тем больше времени требуется на его глубокое прочувствованное понимание. В этом плане становится понятна и так называемая "Мудрость постепенного низведения Корана" (http://www.shiizm.ru/3079). В свете этой мудрости… я начал несколько по-иному смотреть и на свою собственную работу, которая так же выливается, на данный момент времени, практически уже в 11 томов одной общей монографии на тему философско-религиозного осмысления истории развития Мира. Схожая непрерывность и регулярность постепенного нисхождения такого рода Завета, условно говоря, так же способствует выработке моей твёрдой уверенности в правоте своего дела. В откровениях последователей Христа, собранных в свитках библиотеки Наг-Хаммади, просматривается такого же рода "мудрость постепенного нисхождения Нового Завета". К сожалению, эти свидетельства так и остались невостребованными Церковью из-за сложности восприятия и понимания. Лично же я нашёл в этих трактатах, несмотря на их физическую повреждённость, много интересного для себя, что, безусловно, нашло своё отражение в этой моей работе. Напомню лишь одну, интересную на мой взгляд, небольшую выдержку из трактата о "Понятии Великой Силы", о котором шла речь в 427-ой главе: "…Затем он придёт, чтобы разрушить их всех. И их будут карать до тех пор, пока они не сделаются чистыми. Кроме того, их период, данный им для того, чтобы они имели силу и распределили её между собой – тысяча четыреста шестьдесят лет. Когда их всех поглотит Огонь, и когда не найдёт он, что бы ещё сжечь, он погибнет от своей же руки. Затем [...] будет исполнен [...] Вторая Сила [...] Милость придёт [...] через Мудрость [...]. Затем Небосводы рухнут в Глубину. Затем погибнут Сыновья Материи – в дальнейшем их не будет. Затем явятся Души, Святые, через Свет Силы, который возвышен, превыше всех Сил, неизмерим, универсален – я и все те, кто узнает меня. И пребудут они в Эоне Красоты Эона Осуждения, ведь они приуготовляются в Мудрости, воздавая славу Пребывающему в Непостижимом Единстве. И они увидят его по воле его, которая в них. И все они стали отражениями в его Свете. Они все сияли, и нашли они покой в его Покое…" (трактат о "Понятии Великой Силы" из собрания библиотеки Наг-Хаммади).

Собственно же интересной для меня эта выдержка из данного трактата оказалась в связи с приведённой в нём цифре 1460 лет, которая удивительным образом напомнила мне мою собственную расчётную цифру (примерно 1450 лет) до так называемого "Конца Света" (таблица 47-1). Карать нас будут, как сказано в трактате, до тех пор, пока наши души не сделаются "чистыми…", то есть пока не очистятся от всякого рода духовной скверны. И собственно карать нас будут тем же самым, полностью распределённым в седьмом дне мира, так называемым "Концом Света", к которому (в череде своих перевоплощений – шансов на исправление) мы должны подойти в определённой мере приуготовленными к взвешенной логической оценке наших "заслуг". В этом плане уже трижды для меня становится интересен выдающийся византийский историк, писатель и политический деятель XI века, Михаил Пселл, в своё время высказавший очень мудрую мысль: "Науки смывают грязь с душ, делая их природу чистой и воздушной". Речь следует вести именно и только о фундаментальных естественных науках, поскольку прикладных наук в те времена просто не было. Сами же по себе современные прикладные науки вовсе не способствуют тому, о чём мы говорим, а напротив, преследуют интересы исключительно практического плана. Мы же с вами преследуем интересы теоретического, духовного плана. По своему собственному опыту я нахожу, что новое философско-религиозное или религиозно-философское (это уж как кому будет угодно) мировоззрение, основанное на фундаментальном естественнонаучном знании, оно только и способно смывать грязь с душ, делать их природу чистой и воздушной, освобождая нас от всякого рода заблуждений. "Воздушными" же наши души могут стать в силу уже того, что наполнятся чистой и светлой логической стихией воздуха… (информационной атмосферой), природу которой вообще имеет наше внутреннее логическое рабочее тело. И реально всё это дело как раз и может осуществиться в те самые оставшиеся нам 1460 лет, в которых, как это было и прежде, будет распределён ожидаемый нами (разумеется, не безосновательно…) "Конец Света". Только сдаётся мне, и я уже об этом говорю не в первый раз, что никто, никакой Мессия к нам больше не придёт. Всё это, хотя и не беспочвенная, но мифология. В этот раз человеку будет дана полная свобода выбора, как необходимое условие строго суда. И в этом вопросе я полностью солидарен с мнением известного русского философа В.С. Соловьёва, согласно которому современный человек сам должен выбрать свой путь, без всякого принуждения извне (свыше…). А что касается кары…, то мы сами себя и караем, поскольку нет страшнее чёрта, нежели сам человек.

Все учения и религии также возникали не на пустом месте. И поскольку Индуизм произошёл от языческих религий: ведической религии (XVI в. до н. э. - VII в до н. э.) и брахманизма (VII в до н. э. - V. в. н. э.), то он и послужил тем "предшественником…", в которого вселился Дух Истины, скажем так. И мы уже говорили, что требование ситуации, как управляющее слово логического субъекта, имеет своё содержание и форму проявления. Содержание ситуации есть идея (принцип и образ действия), а форма проявления ситуации есть воля субъекта. Идеи (содержания ситуаций), в общем случае, могут быть мнимыми, виртуальными, действительными и живыми. Как идея…, ситуация является мыслеобразом решения, принятого субъектом, с той или иной необходимостью требующая своего безусловного или условного утверждения. Аналогичное содержание вкладывал в понятие ситуации и К. Ясперс (1883-1969). Содержание исторических ситуаций Ясперс связывал с такими понятиями как "время" и "эпоха". Каждая историческая эпоха отличается от другой своей специфической ситуацией. Ясперс искал и выделял наиболее общие, близкие по духу исторические ситуации, которые являлись предпосылками возникновения и развития родственных по духу процессов. Такое совпадение ситуаций, по Ясперсу, произошло между 800 и 900 годами до новой эры. Именно в этот промежуток времени возникли параллельно в Китае, Индии, Персии, Палестине и Древней Греции духовные движения, сформировавшие тот тип человека, который существует и поныне. Это время и является рождением понятия философской веры, временем рождения мировых религий, пришедших на смену мифологическому сознанию, природу которого, кстати говоря, имеет до сих пор и современное религиозное сознание. Одновременно, на Земле, независимо друг от друга, образовалось несколько родственных духовных центров, связанных с духовным пробуждением людей. Человек и в самом деле пробудился к ясному рациональному мышлению, впервые зародилось сомнение. Это пробуждение духа, по Ясперсу, является началом общей истории человечества, которое до тех пор не имело общего сценария развития. Таким образом, идея самосознания (познания человеком мира и самого себя) является наиболее общей (подчиняющей) на весь восьмой день мира, который и начался в эту самую эпоху, отмеченную К. Ясперсом.

Не зря, получается и то, что Иоанн Креститель крестил людей водой, поскольку именно в логической стихии воды вакуумного поля пространства и живёт Дух Божий, в ней (в Ширине "запрещённой зоны") он и "носится…" в своём непрерывном движении. Сам же логический механизм "духовного рождения духа от духа" может иметь место только в верхней фазовой полуплоскости открытой внешней логической реальной действительности, то есть в сознании физического субъекта (числителе) и разуме логического субъекта, как общем знаменателе иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон. В этом смысле, тот факт, что и я в своё время проснулся "от сна разума" в силу Веления Времени, рьяно взявшись за рассмотрение "истории вопроса…", тоже можно рассматривать как результат духовного рождения духа от духа. И получается у нас так, что обряд "Крещения…" имеет характер действительной логической сборки действительного логического механизма, а собственно рождение духа от духа, которое следует с сильной логической, но слабой физической необходимостью, это уже производный логический рабочий ход ранее собранного логического механизма, как результат собственно запуска его в работу. Однако это может быть и просто "холостой" рабочий ход в собственной физической памяти производного логического субъекта, логически слабо (физически сильно) связанный с действительным рабочим ходом в действительной нагрузке. Учение Конфуция и Будды если и занималось "физической сборкой…", то в первую очередь – своих священных книг, скажем так. А во вторую, если не в первую очередь оно занималось принуждением "зёрен люминофора" к свечению (жизни, работе) током сканирующего луча, то есть запуском в работу ранее собранных "физических механизмов". Где сам этот ток сканирующего луча может быть представлен внутренним физическим рабочим телом в роли производного внешнего…, то есть результатом инверсии состояний материи и конверсии (переопределения) их полезной функции, где корпускулярный заряд "фотомишени" (поля "общего зрения" логического субъекта) преобразуется в волновую (истинно работоспособную) форму материи. Таким же образом сознание логического субъекта – ток сканирующего луча – воздействует на наше подсознание, принуждая к свечению (работе) "зёрна люминофора" – понятия физического субъекта. Таким же образом и корпускулярная информация – внутренний логический субъект, с запуском в работу действительно собранного действительного физического механизма преобразуется в строчно-линейную волновую форму истинно живого (истинно работоспособного) информационного проявления сознания физического субъекта. Где запуск действительно собранного действительного механизма так же можно рассматривать как живую его сборку (запуск в работу), естественным образом (физически необязательно) логически следующую за действительной сборкой.

Ток сканирующего луча, принуждающий "зёрна люминофора" к свечению "мгновенным" энергетическим значением своей логической роли и представляет собой действительную целенаправленную работу сознания логического субъекта, тогда как восстановить цельный информационный образ на "экране монитора", скажем так, позволяет время послесвечения (время собственной жизни) этих самых "зёрен люминофора" (осцилляторов). И мы уже говорили, что в действительно собранном действительном логическом механизме – действительно записанной информации уже содержится ключ к её последующей расшифровке (считыванию). И ключ этот есть продольно-ориентированный логический закон "кадровой" физической развёртки, без которой сама по себе запись информации не может быть произведена. Без "кадровой" физической развёртки (без работы лентопротяжного механизма) "строчная" развёртка блока вращающихся головок, условно говоря, будет записывать новую строку на место старой. При этом не будет сохранения и накопления информации, не будет тогда и эволюционного развития общей ситуации. Так вот этот логический закон физической развёртки, которая, безусловно, имела место при записи… (сохранении…) информации, распределён в потенциальном рельефе "фотомишени", то есть, безусловно, заложен в действительно собранный логический механизм как ключ к декодированию данных. Для последующего считывания ранее записанных данных, безусловно, снова потребуется физическая развёртка, логический закон которой должен соответствовать тому, который использовался при сохранении (записи…) данных. В роли этого закона выступает субъективное представление физического субъекта о логическом законе своей физической развёртки. Сам же он вместе с этим его субъективным представлением…, в результате инверсии состояний материи и переопределения (конверсии) их полезной функции, с работой выхода в смежный внешний открытый логический рабочий объём, начинает выступать в роли физического субъекта, контролирующего общую ситуацию изнутри, то есть в роли внутреннего физического рабочего тела (второй ступени сознания процесса) открытой внешней (физически расширенной "кадровой" физической развёрткой) логической сферы полномочий "строчной" развёртки блока вращающихся головок, скажем так. Вот этот внутренний физический субъект (вторая ступень сознания процесса – случай внутреннего касания с физически направляющей открытой внешней логической окружностью постоянного значения проводимости пути, обеспечиваемой "кадровой" развёрткой, задающей общее относительное движение…) и выступает в роли сканирующего луча, в роли апертуры которого выступает рабочий зазор головки "записи-считывания" видеомагнитофона, осуществляющей наклонно-строчную запись. Внутреннее касание с внутренним физическим рабочим телом (квантоном В. Леонова) открытой внешней логической сферы его полномочий, у нас и связано с передачей продольно-ориентированного информационного сообщения от внутреннего источника постоянного информационного питания – субъективного представления физического субъекта о логическом законе своей физической развёртки, вообще присущего физическому субъекту (Матери-земле).

Такие понятия, как вера…, доверие…, уверенность… – вообще уместно применять только для нижней фазовой полуплоскости физической реальности, тогда как применительно к верхней фазовой полуплоскости логической реальности характерны такие понятия, как надежда…, вероятность… или вектор-предсказание. Природа последнего и присуща иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон. Где сама эта вероятность – составляет "50/50". Попробуйте верить… во что-нибудь, доверять… кому-нибудь или быть в чём-то вообще уверенными… – с вероятностью "50/50". Что касается религии, то она вообще основана на вере…, которая выступает в роли общего знаменателя рациональной логической дроби (логического частного) физической "записи" общего решения вопроса взаимоотношений сторон – земли и Неба. В этом случае, речь следует вести о субъективном представлении о логическом законе физической развёртки, которое логически слабо связано с объективным о нём представлением в открытой внешней логической реальной действительности. О рациональном характере религии свидетельствует и её закрытый, замкнутый характер. Всякое же Учение… открыто для всех и всего, и в силу этой своей открытости для развития… – оно иррационально, а поэтому даёт Надежду. Истинное учение…, как и всякая научная дисциплина, основано на некотором фундаментальном методе…, на системном подходе к делу познания Истины. Сам же системный подход к делу представляет собой иррациональную логическую дробь "записи" общего решения вопроса взаимоотношений сторон, то есть природу логического общего. Учение… только и может нам помочь синхронизировать своё субъективное представление о логическом законе разворачивания физической сферы деятельности с объективной истиной реальной действительности, с объективными её законами.

На фундаментальном уровне эволюционного процесса развития общей ситуации, ведущих религиозных конфессий, вообще говоря, должно быть четыре, как четыре ведущих угловых элемента и, соответственно, четыре строки мы получаем в логическом плюсе верхнетреугольной части ступенчатой матрицы, в случае квадратичной системы счисления. В таком случае, три разновидности первой ведущей религиозной конфессии мы должны иметь в верхней строке ступенчатой матрицы, две разновидности второй ведущей религиозной конфессии – во второй сверху строке, и одну разновидность третьей ведущей религиозной конфессии – в третьей сверху строке. Четвёртая (результирующая – истинно живая, истинно работоспособная) фундаментальная конфессия нижней строки имеет природу прямой ссылки на субъект суждения – первый корень характеристического уравнения, через который определяется всё множество решений неоднородной системы физической реальности. И этим субъектом суждения, или решением неоднородной системы физической реальности может быть только естественнонаучный (метафизический) подход к решению всех конкретных вопросов, на основе "записи" общего решения совместной однородной логической системы. Логическая сборка логического механизма решения этого общего вопроса так же осуществлялась в процессе расстановки по ранжиру (по приоритету) в системе логических значений – ценностей: Веры, Надежды, Любви и самой Жизни, как изначальной и конечной цели предприятия. Жизнь без веры, надежды и любви и в самом деле не представляется возможной. И в общем случае, мы имеем квадрат Веры, квадрат Надежды, квадрат Любви и квадрат Жизни. Жизнь и в самом деле имеет место быть – в поле, веществе, пространстве и времени, а также в стихии воздуха, стихии воды, стихии земли и стихии огня. И всё это многообразие жизни не свободно от корпускулярно-волнового (волново-корпускулярного) и физико-логического (логико-физического) дуализма, и плюс к тому может быть как закрытым внутренним, так и открытым внешним. Одним словом, эта жизнь протекает во всех тех ипостасях, в которых мы рассматриваем материю, как непрерывный процесс преобразований информации в энергию и энергии в информацию. И процесс этот, в силу непрерывности своей функции, выступает в роли носителя сообщения, то есть в роли привода источника постоянного питания. В этом смысле, глубинная суть понятия материи, как Матери всего, что вообще существует в этом мире, в полной мере себя оправдывает.

Мы уже говорили, что в откровениях последователей Христа, собранных в свитках библиотеки Наг-Хаммади, так же просматривается "мудрость постепенного нисхождения Нового Завета". И я уже обращался (том 10, глава 455) к известному из собрания кодексов библиотеки Наг-Хаммади трактату "Зостриан", который оказался для меня не только самым интересным, но и самым трудным, в силу глубокой его информационной насыщенности в сравнении с другими (http://www.universalinternetlibrary.ru/book/12879/ogl.shtml). И вот теперь я нашёл дополнительную информацию на этот счёт, и хочу высказать своё мнение со своей точки зрения. Для начала, я приведу некоторые моменты в информации от источника, которые считаю наиболее существенными для нашего дела:

Вполне естественным воспринимается тот факт, что в зороастризме признаётся два божественных начала – светлое, олицетворяемое добрым богом Ахуро-Маздой (Ормузд) и тёмное, зло, олицетворяемое злым богом Ангро-Майнью (Ахриманом). Каждый из них возглавляет сонм духов: света и добра – ахуров, или тьмы и зла – дэвов (дэвы – древнеарийские божества). Оба главных божества являются равноправными творцами мира. Ахуро-Мазда создал всё хорошее, разумное, полезное; Ангро-Майнья – всё дурное, вредное. Между обоими началами происходит вечная борьба. Согласно учению, добрый бог не может отвечать за зло мира, так как оно порождено другой, независимой от него силой. Зло и страдания возможно устранить в будущем, после торжества Ахура-Мазды, объединения всего человечества, которое обретёт единый язык и общее государственное устройство. Согласно учению Зороастра (http://prometey-spb.su/svetochi/4/zoroastr.html), Ахуро-Мазда, или Святой Дух, родился одновременно со Злым Духом Анхра-Майнью, который представляет собой тёмную сторону Осириса (Числа), его светлого брата. Ангро-Майнью, хотя и был рожден таким же чистым, как его брат, стал завидовать ему, портить и извращать всё во Вселенной, создавая повсюду грех и зло. Эти две Силы неразделимы на данной ступени эволюции, и были бы бессмысленны одна без другой. Таким образом, они являются двумя противоположными полюсами Одной Проявленной Творящей Силы, если рассматривать её как Универсальную Космическую Силу, которая создала миры, или же видеть в ней её антропоморфный аспект, при котором человек считается её носителем. Ибо Ормузд и Ангро-Майнья – это, соответственно, представители Добра и Зла, Света и Тьмы, духовных и материальных элементов в человеке, а также во Вселенной и во всём, что в ней находится. Огонь,как единая для Космоса тонкая светоносная материя (физическая и логическая стихии огня, как истинно живые истинно работоспособные формы проявления материи), в зороастризме тесно связывался с понятием Аша (Арата) – "Истина", Высший Закон (http://prometey-spb.su/svetochi/4/zoroastr.html).

Всё вышесказанное в полной мере согласуется с теми представлениями, на которых основана и наша система взглядов. В принципе, Ангро-Майнья действительно мог быть изначально таким же чистым…, как физически отформатированный логический нуль логического минуса общего знаменателя иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон, физически сильно (логически слабо) связанный с логически отформатированным уровнем "чёрного" (физическим нулём) логического плюса числителя этой дроби. Однако в силу уже этой своей природы (природы "Ошибки", на которой мы учимся, учится логический плюс, прежде всего) Ангро-Майнья и мог изначально позавидовать Осирису (Числу). Родились же они оба, как две непрерывные функции старого (проверенного) и нового (непроверенного) опыта, из одного и того же телесного огня – физической его стихии в роли высокочастотной энергетической несущей продольно-ориентированного низкочастотного информационного сообщения от внутреннего источника (Бога Матери) и поперечно-ориентированного информационного сообщения от внешнего источника (Бога Отца) как логический плюс, неразрывно связанный с уровнем "чёрного" активной части строки, и неразрывно связанные логический нуль и логический минус, которые в транспонированной матрице востребованного опыта физической реальности были, разумеется, смешаны, то есть ещё не были разделены. В соответствие нашим представлениям продольно-ориентированный логический минус (Ангро-Майнья) общего знаменателя иррациональной логической дроби "записи" общего решения сторон, как логическая постоянная составляющая процесса ("тёмная…" сторона его светлого брата – Осириса, или Числа), отвечает за сохранение…, а значит и накопление старого проверенного опыта (понятия о норме). Тогда как поперечно-ориентированный логический плюс обратной матрицы, выступая в роли логической переменной и собственно полезной составляющей (всякий раз нового практического опыта), отвечает за развитие (эволюцию), которое возможно только на основе сохранения достигнутых результатов.

Так вот в роли этой логической основы…, в роли Закона Сохранения… (логического закона физической развёртки) Ангро-Майнья и выступает. Не зря, значит, говорится, что "…не так страшен чёрт, как его малюют…". Да я уже и говорил, в частности, во второй главе первого тома, что без борьбы добра со злом не представляется возможным развитие…, как невозможно было создать этот мир без единства и борьбы противоположностей. Правила игры с тех пор не изменились, и мы подвергаемся испытаниям злом, которые необходимы для реализации права выбора – без него мы не были бы действительно свободны. Такова суровая правда жизни, ставшей бы неинтересной без этой свободы. И вам самим, наверное, не раз приходилось задаваться вопросом – почему зло постоянно возрождается к жизни, зачем оно снова и снова приходит в нашу жизнь? Наверное, не только для того, чтобы отравлять её, а для того, чтобы добро становилось сильнее, утверждалось в духе добра и справедливости. Добро не должно быть слабым – только в борьбе со злом оно может поддерживать форму… и развиваться. Люцифер не виноват – он, как Ангел зла, выполняет свою миссию, возложенную на него Богом. А в том, что армия зла так выросла, виноваты сами люди, злоупотребляющие свободой выбора и не желающие слушать голоса своей совести. Кстати говоря, испытание добром… нам тоже бывает не просто выдержать, вот мы и теряем то, что имеем хорошего…, когда перестаём ценить доброе. Выдержать такое испытание только и может нам помочь понятие о действительном зле. В этом смысле Ангро-Майнья имеет природу виртуального "зла", или понятия о норме (законе, порядке), в определённой мере ограничивающем нашу свободу. И если уж он вообще позавидовал своему светлому брату, то не так уж всё и плохо получается. Это значит, что Закон Сохранения…, сам в себе, предполагает (подразумевает) Развитие…, а Закон Развития…, соответственно, предполагает (подразумевает) Сохранение достигнутого – в противном случае, всё теряет смысл.



Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 17
Количество комментариев: 0
Рубрика: Литература ~ Разное ~ Философия
Опубликовано: 28.01.2018




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1 1