Чтобы связаться с «Анатолий Антипов», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ПОЧЕМУ ГОСДУМУ НАРОД ЛАСКОВО НАЗЫВАЕТ ГОСДУРОЙ?


Гораздо чаще её называют не ласково, но поскольку это матом, не будем уточнять как. Для народа было бы лучше, если бы в Госдуме, действительно сидели дураки! Меньше было бы вреда. Но, к сожалению, там сидят далеко не дураки, а люди, для которых собственные доходы, благополучие стоят на первом месте. Система власти у нас такая!

Чтобы меня не обвиняли в голословных утверждениях, приведу примеры, которые ближе всего мне как: рыбаку, автолюбителю. С каждым годом на рыбалку становится ездить всё более проблемно. И не только из-за того что рыба исчезает и приходится ездить всё дальше. Проблемы создают наши «умные» законодатели.

Сижу на рыбалке, никого не трогаю, подплывает ко мне на катере, какая-то власть и начинает меня прессовать: почему на мне нет спасательного жилета, а раз нет – сматывай удочки, езжай домой. Так я узнал, что у наших депутатов, самая большая проблема в России та, что у меня нет спасательного жилета! Обеспокоившись моей безопасностью, благополучием, они издали новый закон: каждый рыбак на лодке должен быть в спасательном жилете.

Надувная лодка имеет 2-3 раздельных секции и сама является спасательным средством, на ней практически невозможно утонуть. Тем более в речке, где до берега рукой подать – где логика? На рыбалку едешь не только за рыбой, но и пообщаться с природой, позагорать, а вместо загара напяливай на себя жилет и сиди в нём, парься. Более тупого закона трудно подыскать!

В городах, народа от пуль и падающих с крыш сосулек, гибнет гораздо больше, чем тонет на надувных лодках. Следуя логике законодателей, необходимо издать закон, чтобы в городе каждый ходил в бронежилете и каске! Почему такого закона до сих пор нет?

Не успел народ прийти в себя от одного дурацкого закона, как законодатели, которым делать больше нечего, придумали новый: запрещающий оставлять машину ближе 200 метров от берега. Вот они дополнительные «удобства и забота наших депутатов»! Где эти места за 200 метров? Кто их будет оборудовать? Попробуй перетащить лодку и снасти за 200 метров, не каждый пенсионер это сможет. Подготовленной инфраструктуры нет никакой, а штрафы уже выписывают реальные: до 4500 рублей на граждан, на должностных лиц до 12000 руб.

Объясняется эта «забота» защитой окружающей среды от мусора. Действительно в СССР, когда законы исполнялись, по берегам рек, в водоохраной зоне, было запрещено не то что строительство, но и распашка земли под огороды. Теперь эти законы нарушаются повсеместно. От Ростова до станицы Старочеркасская, к берегу Дона практически негде подойти, не то, что подъехать – сплошные застройки береговой полосы! Вот и на подъезде к станице Старочеркасской, прямо на берегу Дона, построили новый поселок, канализационная труба с которого заходит в Дон – это можно, а машину поставить нельзя!

Кроме того необходимо «отделять мух от котлет» — кто на берегу мусорит? Как правило – это те, кто приезжает на берег компаниями, семьями, с большим запасом продуктов. После такого отдыха и остаются горы мусора. Приезжая на рыбалку, накачиваю лодку и уплываю. После рыбалки загружаю всё в машину, и после меня мусору вообще не остается, мне нечем мусорить! Но кто же будет «отделять мух от котлет»?

Не переставая, наша либеральная власть, трубит о правах и свободах, о праве выбора, а на деле запрещает народу выбирать, сделали автострахование обязательным, а должно быть добровольным – где же право выбора? Получается так: те, кого страховка не напрягает, ездят с излишним риском, а чего им бояться – страховка всё покроет. Те, кого страховка, аварии напрягают – ездят, как правило, аккуратно, правил не нарушают, в аварии не попадают, но страховку вынуждены всё равно оплачивать. Интересы страховщиков, у законодателей, на первом месте.

С каждым годом содержание машины дорожает довольно заметно, благодаря стараниям наших законодателей. Надо же как-то выкачивать деньги из россиян. Создали систему ЭРА-ГЛОНАС, вложили около 4,5 млрд рублей бюджетных средств. На годовое содержание этой системы потребуется 1 млрд. По расчетам она не только окупится, но и будет приносить прибыль.

Готовьтесь господа и товарищи приносить прибыль эффективным менеджерам. Стоимость этой приблуды, в зависимости от марки машины, от 10 до 100 тысяч рублей. Ежемесячная абонентская плата 350 руб., плюсуйте всё это к расходам на бензин и прочее. Выбора автолюбителям не оставляют, всё это внедряется в обязательном порядке.

Конечно, всё это объясняется заботой о дорогих россиянах. В случае аварии скорая скорей приедет, а если пострадавший не в силах послать сигнал тревоги, автоматика сама это сделает.

Как работают у нас скорые, представление все имеют: если их не хватает, она и не приедет быстрей. Аварии чаще всего случаются в городах и на оживленных трассах, там всегда есть кому, послать вызов скорой. А самое главное в России лишь половина всех дорог, с твердым покрытием, охвачена сотовой связью, а значит, эта система на половине дорог работать не будет! Учитывая всё это – внедрять ЭРА-ГЛОНАС необходимо только по желанию автолюбителей.

В России система власти такая, что законодатели лоббируют интересы крупных компаний, которые в состоянии, с помощью больших денег, протолкнуть любой выгодный им закон. Автолюбителям пора присоединяться к дальнобойщикам и начинать протестовать против излишней заботы законодателей об их здоровье.

Мне приходится пользоваться услугами МТС, за самый недорогой тариф мобильного интернета в 300 рублей, получаю 6 ГБ в месяц. За услуги ЖКХ, в теплые месяцы года, плачу 260-340 руб. Невозможно поверить, что мобильный интернет, стоит столько же, сколько: газ, электричество, вода и мусор, вместе взятые!? Буквально за воздух – дерут три шкуры! Покупают себе яхты, самолеты, но и этого им мало. Представьте, насколько повысится прибыль операторов сотовой связи, если планируют выпускать по 2,5 млн автомобилей в год, оборудованных ЭРА-ГЛОНАС.

Один из парламентариев однажды сказал: «Мы приняли 1000 законов, а большинство народа жить лучше не стало, почему?» Потому что парламентарии, заботясь о себе, увеличивают себе зарплаты, а заботясь о народе, выкачивают из него деньги на свои зарплаты. Другими словами, устаревшая система выборов, не позволяет выбирать по власть чиновников выражающих интересы большинства народа. Как её реформировать написано по адресу: http://obman13.org/archivescategory4020

Только изменив систему выборов, можно будет добиться того, что Дума не будет принимать законы, выжимающие деньги из россиян, в интересах крупных компаний. Наоборот займется полезным законотворчеством, в интересах большинства народа, примет, наконец, 20 статью.

Необходимо отказаться от кредитной системы. Кредиты населению и предпринимателям выдавать беспроцентные. В частности, в 19 веке полуфеодальной Россией кредиты выдавались беспроцентные, и Россия резко пошла на подъем. СССР не брал кредитов и после разрухи, войн – вышел на второе место в мире! Япония после ВОВ на законодательном уровне запретила брать иностранные кредиты, а выдает своим гражданам кредиты по 0,18% годовых – цена обслуживания кредита. И вышла на второе место в мире

Перейти на инвестиционный путь развития за счет внутренних ресурсов, изменив курс государственного банка России из кредитного на инвестиционный. Не допускать никаких согласований с МВФ по курсу рубля. Курс рубля должен быть установлен в соответствии имеющихся активов у государства и систематически повышать курс рубля с ростом активов!

Необходимо вернуться к прогрессивному налогу. Национализировать природные ресурсы, табак, алкоголь… И ещё много чего можно сделать полезного Думе, если она будет работать в интересах большинства народа.



Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 44
Количество комментариев: 0
Метки: Госдума, выборы, обман, дурацкие законы.
Рубрика: Литература ~ Проза ~ Статья
Опубликовано: 16.12.2017




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1 1