Чтобы связаться с «romantik», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Недосказанная сказка



Дорогой читатель наша сказка хоть и недосказанная, но начало ана разумеется имеет и начинается она так же как многие сказки:
--- В некотором крае, в некоторой стране жила одна девушка и так же как и её сверстницы мечтала о любви и о принце на белом коне, ведь ей было всего 17 лет.
Времена были тяжелые, шла воина, царил хаос, нищита и голод. Жила она бедно, в маленьком деревянном домике который даже пола не имел, а вместо пола была уплотнёная земля. У неё было всего одно платье которое ана вечером стирала и всю ночь сушила, чтобы утром надеть. От частой стирки платье утратило естественый цвет, но она, девушка, была так красива, что это не очень то и бросалос в глаза. Ей много чего не доставало в жизни, часто не доедала, обижали более обеспеченые сверстники,
но самым большим кошмаром для неё было справляют нужду, ведь их туалет не имел канализации и когда она в него заходила, из вырезаной в поле дырки светились многочисленные глаза голодных крыс и её охватывало безграничное чувство ужаса, когда приходилось поворачиваться к ним спиной.
Жила красавица ждала принца, но он не приходил. Она не знала почему, может все ушли на войну? или были заняты другими делами и решила она выжить любой ценой....
Дорогой читатель обратите внимание что я до сих пор рассказывал только истинные факты .
Я и впредь буду рассказывать только чистую правду.
Только вот мотивы, почему она действовала так будут уже предполагаемые мною,
быть может на самом деле её побуждало что то другое поступать так,
но судить об этом я доверю тебе - читатель...
В Общем искала красавица искала и нашла одного романтика и улыбнулась ему. Романтик влюбился в красавицу без памяти и хоть вся его родня была против, он всё же женился на ней.
Зажила красавица. Романтик её любил безумно и всё делал чтоб она чувствовала себя счастливой.
Ей уже не приходилось стирать руками, потому что имела ультрасовременную бытовую технику,
нарядов было столько, что некоторые успевала надет лишь один раз, она уже не мечтала о дешёвой бижутерии, потому что имела настоящие драгоценности, а самое главное не боятся ходить в туалет. Бог подарил ей двое детей и вроде у неё всё было хорошо, но она не чувствовала себя счастливой, ей все же чего то не доставало.....
Каждый раз когда она видела как счастлив романтик и как он старается сделать ешё больше для неё, она злилась, но терпела, собирала всё по капелькам в сердце и думала почему она несчастна? .Не придумав ничего путёвого, она обвинила во всём романтика, а как же иначе? раз она несчастна значит он плохой муж. И начала она обдумыват в чём его обвинить. В супружеской неверности его не обвинишь, на других женщин он даже не смотрит, всегда вовремя домой приходит. К невнимательности тоже не придерешься,
когда уходит целует, когда приходит тоже... всегда приносит подарки, пусть не всегда дорогие, но всё же, помнит все даты связанные с их совместной жизнью и всегда поздравляет, каждую неделю зовёт то в кино, то в ресторан, то просто погулять, до сих пор пишет и дарит любовные стихи. Сказать что ругает или обижает тоже язык не поворачивается, наоборот всегда ласков и готов помочь во всём. Думала она думала и потом решила:
- не стоит голову ломать я несчастна, значит он в этом виноват...
Дорогой читатель вам наверно показалось что я не объективен и слишком белым и пушистым описиваю романтика. Конечно никто не идеален в этом мире и романтик тоже имел свои недостатки, но какие то глобальные грехи которых невозможно не простить за ним точно не водилось. Хотя это тоже моё субъективное мнение.....
В общем жила красавица терпела... терпела... собирала по крупицам все свою злость, но чаша терпении не бездонна и она всё ж наполнилось.... Красавица больше не могла видеть счастливую рожу мужа и она решила мстить..., мстить за то, что он не смог сделать её счастливой .Она прожила рядом с романтика уже 28 лет и хорошо знала все его слабости по этому нанесла сокрушительный удар прямо в яблочко..., она ему изменила и сделала, так чтоб он об этом узнал. Романтик окаменел.... он не верил своим глазам.... но факт остался фактом... и романтик погас,.... умер на ногах. Тепло и любовь, наполнявшее его сердце свернулись в маленький калачик и запрятались в укромное место, любовь его больше не грела.... радость в глазах потухла.... .Его мир обрушился и он стал ходячим мертвецом. Но красавица ещё больше обозлилась, ведь от того что она сделала несчастным мужа, она не получила облегчение, наверно и от измены не смогла она стать более счастливой и она решила добить бывшего мужа.... уничтожить его словами и оскорблениями....
Дорогой читатель, тут наша сказка обрывается...... ведь она так и называется недосказанная сказка, она не имеет окончания . Дорой читатель ,я доверяю Вам дописать сказку придумать её конец..... Мне будет очень интересно, как вы считаете: - добьёт ли она бывшего мужа, или опомнится и попытается всё исправить, или же бывший муж озлобится и нанесёт ответный удар? .... есть много вариантов. Можете написать концовку в коментариях, я буду очень рад вашим отзывам, .и еще , я очень благодарен вам за терпение. что прочли мою сказку.. или быль.... А сейчас я прощаюсь с вами...


Мне нравится:
1
Поделиться
Количество просмотров: 59
Количество комментариев: 29
Рубрика: Литература ~ Проза ~ Сказка
Опубликовано: 27.10.2019




00
Весна

Не ушел мой коммент внизу..
Я просто хотела написать..что странный вы человек..рассуждаете о женщинах как о пустых куклах. Вы хотите знать что может выкинуть женщина??жто непредсказуемо))зависит от фантазии. Выгуливать себя и крутить жопой перед мужиками для самоутверждения?это глупо. А тем брлее флирт... Женщина от природы чарует не этим.. Она может только посмотреть на мужчину..и он будет о ней думать.... Женщина..это не то что вы написали...не все такие.. да и мужчины..думаю не такие тупык самцы..чтр увидели самку и потеряли мозг.. 
И 

30 октября в 11:28
Весна

....романтик шел на заседание комиссии ..он просто шел разводиться с женой...
28 октября в 11:29
romantik

Да в сказке отмечено что она уже бывшая жена 
28 октября в 14:38
Весна (Ответ: romantik)

При разводе , им установили границы взаимодействия. Разделили все что можно и он остался свободным мужчиной.Все ее поступки, выходящие за границы взаимодействия это уже будет статья..ща нарушение прав человека))..
 ,....или а этом царстве нет законов???
28 октября в 16:07
romantik (Ответ: Весна)

Знаешь, мы любили , да не тех,
И не те влюблялись в нас, порою,
Обыватели шипели злобно - "Грех!",
Из-за ханжества расшатанных устоев,
А ведь жаждали с тобою не утех-
Лишь спасенья от гнетущей боли,
И не нужен вовсе был "успех"-
Счет сердцам вести, как поголовью,
В серых буднях, в гулкой пустоте
Слепо не искали лучшей доли,
Но не понимали это те,
С кем на пару - пуд зерна и соли,
Мы делили с ними кров, а смех-Не делили...
Равно, как печали,
Знаешь, мы любили, да не тех,
И, увы, не тех в себя влюбляли...
31 октября в 17:16
Весна

....рлмантик шел , с неба моросил мелкий дождь..
.впервые ща последние месяцы ему было легко на душе..он даже несколько раз взглянул на серое небо ....иулыбнулся...
Он шел и думал...о том что принял попвильное решение...пусть это было и непросто.. и то что будет происходить потом тоже не будет простым и легктм.. но это правильное решение... 
На кануне он собрал своих детей и объяснил им свой поступок.. И они поняли его..и старались поддержать..ведь они знали своего отца и любили его...и не смотря ни на что хотели чтобы он был счастлив..
Романтик шел по улице...он чувствовал себя свободным..как ьбудто снял с себя много негужной неудобной одежды...он..замечал взгляды встречных прохожих..и они казались ему одобряющими..приветливыми...он заметил..что все вокруг стало радовать его..даже этот моросящий дождик..
..я буду счастлив..обязательно!у меня еше есть время!у меня есть все..дети ..внуки..желание изменить свою жизнь...начать что то новое..доя сеья..ведь я имею право быть счастливым...и  может быть....нет, я обязательно встречу  свою половинку..для которой я буду самым важным и любимым человеком!..обязательно!!...
И он с улыбкой посмотрел на небо...а там..уже сквозь облака пробивались лучи солнца....посылая сигналы тепла кому то в сердце...там ..где то в небе уже рождался знак кому то..для любви....время пришло...стучал дождик под ногами романтика...
28 октября в 11:24
romantik

Очень светлый и оптимистический концовка.От всей души хотелос бы что всё так и кончилос но тут не учитивается поступки красавицы,отстанет ли она и даст жить спокойно или будет придумивать новие коварства. Спасибо за отзыви я толко за что всё так и закончилос
28 октября в 14:36
Весна (Ответ: romantik)

При разводе , им установили границы взаимодействия. Разделили все что можно и он остался свободным мужчиной.Все ее поступки, выходящие за границы взаимодействия это уже будет статья..ща нарушение прав человека))..
 ,....или а этом царстве нет законов???
28 октября в 16:14
Весна

.....Рлмантик стоял напротив зеркала и смотрел на свое лицо ..он смотрел с сочувствием и жалостью..на того человека что видел в зеркале... неужели жто я...тот самый принц..который мечтал о нежной принцессе..о ласке и теплоте.. которую сам отдал ей ..ей которая из поинцессы превратилась в злую ведьму... а была ли она принцессой??.подумал он... любила ли она мння когда нибудь... что я получил от нее взамен своей любви....Он смотрел на себя в зеркале...на него смотрел убитый ..несчастный человек..среднего пола.. Ты не мужик...подумал он.. ты просто тряпка о которую вытирали ноги...она забрала у теья всё...а твою душу превратила в свое старое задроченное и застиранное платье....Неужели и моя душа принадлежит ей!!!
…ему стало противно ща сеья... он сжал кулаки....посмотрел на того ..из зеркала...ты никто.... а я мужик!и теперь все будет иначе...

Мораль: если женщина вас не любит..то ей хотьне унитаз 

28 октября в 07:03
Капелька Дождя

.. семейное счастье в семье в большинстве зависит от женщины, от того как она создаст уют в доме, от отношению к мужу... Если женщина вышла замуж лишь только потому чтобы быть замужем, без любви а ведь мужчина и женщина это две половинки одного целого, то настоящей семьи не будет. В семье главный мужчина, он добытчик, а жена должна хранить семейный очаг, но если этого нет в семье то рано или поздно такой брак распадется. А героиня этой сказки (это и правда на сказку похоже) она жила только для себя, и ее настигнет кара Божья. она останется одна.. совсем одна, а романтик... с его добрым и чутким сердцем.. он непременно встретит свою половинку и будет с ней счастлив... 
28 октября в 05:48
Весна

Да, согласна. 
Там не дописала а второе сообщение не отправляется
 Так вот..мораль..мужики, если женщина вас не любит..ьудь она хоть трижды красавица..не женитесь!...ибо ей зоть золотой унитаз...вме равно мало будет... Счастье лишь в любви..взаимной..
28 октября в 07:12
romantik (Ответ: Весна)

Дорогая весна морал правильный,но беда в том что когда мы понимаем что нас не любят,уже поздно. сами по уши влюблени.Наверно просто надо дальше жить и не озлобится хотя рассуждать легко.а жизнь часто преподносит болшие сюрпризы. Спасибо за отзыв!
28 октября в 07:23
Весна (Ответ: romantik)

Да нет, ни в коем случае не надо держать зла...надо простить..и жить дальше.. 
Но всегда помнить..что нельзя прощать предательстао и трусость. 
Если человек тебя предал..то он передаст и еще и еще... 
Так бывает..по ошибке взял не свое.. а твое есть...но ты его или не заметил..или еще не нашел..ведь все эти 28лет романтик не мог видеть то что его..ему не до этого было)))…его цель была удержать красивую жену..все равно ведь он давно давно понял ..где тр там внутри..что она его не любит...просто не хотел замечать..



28 октября в 10:56
romantik (Ответ: Весна)

Вот вот, очень правильно замечено;-"он давним давно понял...гдето там внутри...что ана его не любить...просто не хотел замечать..."Странная штука любовь. Когда очень силно любиш то безумно боишся его потерят и закриваеш глаза на такие веши которих обязателно заметил бы и прошаеш такие поступки которих не прастил бы никому, а женщина когда выдит как сылно любит его мужчина хочеть выяснит и правда ли безграничен его любов? и правда ли может он всё прастит лиш бы остатся рядом и так постепенно доходить до измени. Тут и крется подвох. Любяший мужчина в отличии от женщини которая иногда можеть и простит мужа, некогда не сможет простит измену, его любов сразу трансформируется во чтото другое и любовь умирает
28 октября в 15:10
Весна (Ответ: romantik)

Проверять насколько сильно любит ее мужчина, МОЖЕТ ТОЛЬКО ГЛУПАЯ эГОИСТИЧНАЯ женщина..которая сама не любит этого мужчину.. Никогда не следует проверять Любовь...это не просто глупо..еще и бесчеловечно...Люби..если любишь..смело и искренне!!!…а
Измену любимого человека не простить и женщина...она ведь не дура и понимает..если ее променяли на кого то..значит она не любимая..не самая самая.... ..и она просто уходит....
29 октября в 05:31
romantik (Ответ: Весна)

Да вы абсолютно правы.Проверяют будет только эгоистичная женщина которая сама не любит.А вот насчет прощения, опять же я свами согласен,любая измена непростительна но... эст одно но.мужская измена очень часто не связан с любовью. Он сможет переспат с другои женщинои в порыве страсти или просто за компанию не испытывая к ней не только любовь или каких то тёплих чувст но даже лёгкую симпатию...Свинство конечно...я согласен...но так часто происходит.А женщина вот так спонтанно переспать с мужиком который ему может и не очень нравится и потом напрочь забыть об этом не может, если конечно это не его работа.Потому и иногда некоторые женщины прощают зная что муж их по прежнему любит
29 октября в 06:08
Весна (Ответ: romantik)

Да нахрена бы сдался мне такой порывистый мужик!!!.сеголня в порыве страсти с одной..завтра с дпугой... это и есть предательство.. Ну и какая тут к черту любовь???
…это привязанность к теплому месту...но не любовь

Да и женщин таких сколько угодно...

29 октября в 08:55
LUKON1961 (Хорольская Л.К) (Ответ: Весна)

Милый романтик,я так надеюсь,что твоя сказка будет с хорошим концом.Бывшая жена одумается и поймёт какую она совершила ошибку в жизни.Семья должна быть на первом месте,тем более у вас 2 внучки и скоро появится третья.
29 октября в 20:59
romantik (Ответ: Весна)

Признаюсь. Ты опят права. Но Что не говори все таки женщины чаще прошают а мотиви сами наверно знают.
29 октября в 21:27
romantik (Ответ: LUKON1961 (Хорольская Л.К))

Огромное спасибо Любаша за теплые пожелания. Поживём увидим. Жизнь тем и хороша что мы не знаем что будет завтра.
29 октября в 21:29
Весна (Ответ: romantik)

Прощают те кому,кто сам готов сделать так же..или делал...и живут уже без любви...Любовь измен не прощает..))..прощает расчет и выгода и привычка....а взаимная любовь умирает...

30 октября в 05:55
Весна (Ответ: LUKON1961 (Хорольская Л.К))

Семья строится на любви.доверии..понимании..и уважении. 
Если чего то одного нет то еще ладно..ну двух нет...тоже ладно... 
Но когда ничего нет...как у красавицы...то полный капец!
О какой семье вы говорите...
Вы предлагаете Романтику быть рабом красавицы до самой смерти... И вобще...СЕМЬЯ..это не слово..раз семья значит семья.. Семью образуют человеки...Человеки скрепляют семью...а не слово Семья человеков..
 А чтобы одуматься человеку нужна совесть..но по ходу у красавицы ее и не было....
30 октября в 06:03
romantik (Ответ: Весна)

Опять же ты во всём права, но все же и мужчине и женщине нужно знать что еще может предложить противоположний пол, просто для себя ,чтоб чувствовать себя увереннее.Женщина прихорошится, сделает причёску, наложет макяж,нацепит украшения и так фривольно пройдет по улице сексуално покачивая бёдрами, что у мужчин взрываются мозги. Ани буквално имеют его глазами а женщина ловит их палящий взгляд понимает что она хороша и самадоволная возвращается домой не изменив мужа но обретая уверенность в себе,согласись мужчина так не может. Женщини с рождения слишком хитрые и лукавие и если сами не хотят своих чувст взглядами не выдают. И в флирте ани не ровня.Женщина может флиртовать свободно, зайти ветром как угодно далеко.Ведь она может довести мужчину до постели даже позволит раздеть её  и вдруг она  выполит:--извини дорогой но сегодня не получится у меня критические дни,давай отложем на потом и это действует как вылитая  цистерна воды на костёр.А мужчина так не может.Если женщина позволит ему довести до раздевания то он уже ходячий вулкан и не помнит не то что он собирался лишь флиртовать ,не то что у него есть любимая жена, совсем ничего,он ходячая  страсть, отключено всё только желание работает,он опомнится только когда утихнет страсть и будет душой сожалеет но факт остаётся фактом
30 октября в 06:59
romantik (Ответ: Весна)

 Извините но я ничего такого не предлагал. Там сказано что ани разошлис и сказка обривается. концовки ешё нет а читател волен закончит его как ему выдится.
30 октября в 07:08
Весна (Ответ: romantik)

Не ушел мой коммент внизу..
Я просто хотела написать..что странный вы человек..рассуждаете о женщинах как о пустых куклах. Вы хотите знать что может выкинуть женщина??жто непредсказуемо))зависит от фантазии. Выгуливать себя и крутить жопой перед мужиками для самоутверждения?это глупо. А тем брлее флирт... Женщина от природы чарует не этим.. Она может только посмотреть на мужчину..и он будет о ней думать.... Женщина..это не то что вы написали...не все такие.. да и мужчины..думаю не такие тупык самцы..чтр увидели самку и потеряли мозг.. 
И 

30 октября в 11:36
romantik (Ответ: Весна)

Да. То что я странный человек это правда.С этим я согласен.А восталном...Позвол приведу цитату из твоего ответа:-"Она может только посмотреть на мужчину..и он будет о ней думать...."Ты просто генялна в двух словах сказала то чего я питаюс сказат так долго и так мучаюс и всёж не смог изложит понятно. Я именно об етом и говорю что мужчина и женщина неровня в любовних делах.Не одын мужчина не добётся женщини если ана сама етого не захочет( изнасилование или исползование алкоголя или наркотики не принимается вшёт).А каждая соблазлителница может завлекат мужчину в постел если захочет и мужчина не сможет сопртивлятса. ты сама толлко что ето сказала. Потому и говорю что мужчина иногда может изменит совсем неволно и искренно потом сожалет и искренно любит свою жену а женщина всегда сознателно изменяет. вот что я хотел сказат а то измена всегда подлос ето я знаю и согласен с етим
30 октября в 17:26
Весна (Ответ: romantik)

Вы меня не так поняли. Женщина смотрит по разному...можно лишь с интересом посмотреть...а он будет гадать...чего она так на меня смотрела)) ..одна откровенно ..чтобы флиртовать , А другая нет..просто посмотрела загадочно... и мужчина .
..он будет пытаться разгадать  женщину...а не трахнуть!'или скажете он и взгляда читать не умеет??тупичок такой мужичок!!! Похотливому самцу всегла своя тема ближе...Есть и нормальные..
Что вы всегда мужчин считаете таким глупыми и невинными.. !!они сами поекрасно умеют мозги засирать женщинам!! И сказки ге надо рассказывать что мужчина может невольно  изменить... он всегла щнает что делает!!!
Любил бы не изменил!!!!
30 октября в 18:03
romantik (Ответ: Весна)

Да не выйдет из меня Цицерона. Поднимаю руки перед твоеи красатои и здаюс. Хотя в одном мы все таки согласилис:- измена это подлость не смотря на то кто изменяет.
30 октября в 18:11
Весна (Ответ: romantik)

Да...это как предать человека..
Жаль..что многие ..не знают что такое Верность...
...думают что верными могут быть только собаки!…тогда пусть я буду лучше собакой..чем жить в подлом мире людей...
Мечтающих о любви и верноосьи но продающих себя за удоаольствие.. 

Если человек любит..он не изменит..потому что образ любимого человека стоит у него в глазах..живет в его сердце.. и никого не хочется..кроме него..
31 октября в 06:12

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1 1