Чтобы связаться с «Прозаик Чёрный», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Прозаик ЧёрныйПрозаик Чёрный
Заходил 1 день назад

#МозгоТавр №4-6.


#МозгоТавр №4.

Перечитывая труд Карлоса Кастанеды "Учение Дона Хуана", незаметно приходишь к труднопостижимому выводу о том, что труд и правда написан непрофессиональным писателем, это вовсе не значит, что он написан плохо, он написан потрясающе, но написан в совершенно непостижимом стиле-ключе, тому, кто освоил немало труднопостижимых трудов, написанных с позиций уже осмысленных абстрактных ядер, а не просто с позиции размышлений об этих абстрактных ядрах, не может не придти в голову мысль о том, что как по стилю подачи, так и по основному смысловому ключу, этот труд, не имеет себе подобных, то есть его не с чем сравнить, это вовсе не означает, что другие, такие же сложные для осознания труды написаны хуже, однозначно нет, но они написаны по-другому, однозначно да. Могу сравнить, правда весьма отдалённо и отстранённо, не по стилю написания, а по общей структуре-концепции подачи материала, его только с такими запредельными, по заключённым в них смыслам трудами как: - "Тайная Доктрина" и "Разоблачённая Изида", но при этом продолжаю настаивать на том, что труд Карлоса Кастанеды сравнить более не с чем, хотя как его труд, так и труды Елены Петровны Блаватской, несомненно написаны магическим способом, потому-то и сравнить их более не с чем, нет никаких исходных общих положений, с какой-нибудь другой, иной литературой.

#МозгоТавр №5.

Литература или классическое образование. Я выбираю для себя литературу, и сейчас поясню почему. Давайте вместе вспоминать. Восемнадцатый век, триумфальное шествие по планете Материализма и его бога, официальной материалистической науки, восемнадцатый век, ортодоксальная Мекка материалистического образа мышления и действия.

А теперь представьте себе преподавателя того времени, который просто обязан содержать канву своих объяснений в параметрах и обстоятельствах того, что дозволено. Вспомните хотя бы Дарвина и его теорию, по которой люди произошли от обезьян. Кем дозволено? Да всё тем же материализмом. Иначе коллеги не поймут, очередную степень не присвоят, ржать над тобою начнут. НЕСВОБОДА.

А теперь литература. Литература есть для меня единственно реальная СВОБОДА из всех тех псевдосвобод, которые нам навязываются социумом. Потому я выбираю ЕЁ, ЛИТЕРАТУРУ. Каждый достойный автор понимает, что как только он начнёт лгать, его тут же перестанут читать, это чревато не только забвением для автора, но и потерей тем, своего авторского состояния себя. Потому достойные авторы не лгут, а не лгать, это один из параметров предполагаемой в будущем тотальной свободы себя. Никаких рамок, никакого давление школы, направления или моды. В конечном итоге, дабы соблюсти параметры индивидуальной своей свободы, можно создать и собственную школу, собственное направление, и собственную моду, став вкусом эпохи.

Как литератор; - Я СВОБОДЕН, как человек конечно же нет, НО, как человек я давно не существую, уже шесть лет, а как литератор я ЕСТЬ, и потому СВОБОДЕН Я.

P. S. Выбираю ЛИТЕРАТУРУ.

#МозгоТавр №6.
#ЧёрныйЦензор.

Наблюдая уже давно, за одним навязчивым и настырным автором, понимаю, что его стремление писать качественную лирическую прозу, постоянно упирается в его неумение пользоваться оттенками смыслов, а не основными цветами последних. Он пытается создавать нектар, а у него получается приторный, тягучий сироп. Почему? Да просто всё. Во-первых, читайте по губам; - НЕ НУЖ- НО НИ- КО- МУ ПОД- РА -ЖАТЬ. Это дурной тон. Далее, стремиться следует, в написании качественной лирической прозы не к сладости той, а к терпкости её, не к вкусам, а к их оттенкам и послевкусиям, тогда получится гармонично и читаемо, потому как написано будет правдиво. Любовная лирика, ежели та не оторвана от экзистенции, приторной быть не может, это ни некое непрерывное счастье, с удовольствием пополам. ТО, ЧТО ВЧЕРА БЫЛО СЛАДКО, СЕГОДНЯ БУДЕТ ГОРЬКО, И ХОРОШО ЕСЛИ НЕ КИСЛО. Терпкость это; - Если уж совсем приблизительно и даже примитивно, нечто горько, кисло, сладкое, то есть это набор оттенков вкусов, а не самих, каких-то вкусов. Сладко??? Ну да...., возможно домохозяйки, неизощрённые в потреблении утончённой, лирической прозы, и примут вашу писанину, но вот изощрённые в любовных изысках и перипетиях, изощрённые опять же в определениях и вкусах непростые дамы, не примут ни вас, с вашей писаниной, ни вашу писанину, в нагрузку с вами.

P. S. Запомните; - Терпкий, а не сладкий.

#ЧёрныйПрозаик.

Можно быть сладким-лириком, перемешивающим грубо и без разбора эпитеты, описывая тонкие материи человеческих взаимоотношений, и взаимоотношения человека с окружающей его средой обитания. Не замечая, что на выходе, получается перебор с чистым "цветом", без оттенков, которые дарит нам экзистенция, чтобы мы способны были отличить правду от вымысла, и вымысел на основе вымысла, от вымысла на основе правды. Это как если употреблять в своей прозе только уменьшительно-ласкательные суффиксы. Ну тошно же ведь...., от перебора нежных эпитетов. А можно, дозируя цвета слов, перемешивая их в неожиданных пропорциях, играть оттенками смыслов, позволяя своей прозе торить новые, неизведанные, тропы осознания-восприятия реципиентом, красот мира и гармонии взаимоотношений между людьми, а так же играть смыслами, используя не только видимый спектр слов, их прямое значение, но и их невидимый спектр восприятия, то есть аллегорию.

НАПРИМЕР.

Лики Любви; - Согласитесь, звучит пафосно и приторно. А вот Лики Многоликой Любви; - Звучит уже спокойнее, не кричит, но заинтересовывает. Лики Порочной Любви; - Звучит интригующе. Злые Лики Любви; - Звучит уже загадочно. Лики Мёртвой Любви; - Немного пугающе, но вместе с тем маняще. Лики Полуночной Любви; - Звучит более всего романтично.

Но главное, все смыслы и эпитеты между или перед словами Лики и Любви, лишают эту засиженную мухами, примитивную конструкцию, пафоса и приторно-прямолинейной подоплёки.



Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 8
Количество комментариев: 0
Рубрика: Литература ~ Проза ~ Эссе
Опубликовано: 22.10.2019




00

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1 1