Чтобы связаться с «Леонид ГРАНОВСКИЙ. ГРАНОВСКИЙ», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ПИСЬМА К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ: КАЧЕСТВО ТРУДА. УЧЕНИЕ МАТЕРИ МИРА.




КАЧЕСТВО труда- главное требование, предъявляемое к труду в новой эпохе. При увеличении областей труда, качество его- сделалось особенно насущным. Сотрудничество разных производственных областей потребует и одинаково высокого качества труда- об умственном и физическом труде речь. Мнения могут быть различны, качество- не должно быть уродливо. Поэтому, необходимо научиться во всякую свою работу вносить все свое умение и прикладывать все свое старание, чтобы сделать ее, работу, со всем доступным совершенством.
Каждый труд может быть и должен быть улучшаем. Каждый труженик имеет право на улучшение результатов в своей области работы. И это- должно стать не только, но и обязанностью каждого. Такое творчество улучшения непременно станет радостью работника. Государство должно одобрять и поощрять каждое улучшение производства. Всякая работа в своих приемах должна стать беспредельно улучшаема, так как не только великие изобретатели имеют удел обогащать человечество плодами своего труда, но и каждый участник работы, своим опытом, нащупывает пути движения вперед- новые возможности и приспособления. Такие попытки могут быть соединены в счастливые применения. Но самое главное благо будет в том, что каждый человек станет осознавать себя и чувствовать истинным сотрудником общего дела.
Говорит Учение: "Труд земледельца не будет расширяться, если он будет рабом поденным. Каждая работа имеет творческую область. Пусть будут написаны книги по разным областям труда. Пусть в них сравнивается труд рабский, ограниченный, с трудом- вдохновенным и беспредельным. Следует показать во всей научности, какие возможности открываются при обновлении качества труда".
Семь условий необходимо исполнять, чтобы качество труда было улучшено. Во- первых, труд непременно должен быть желанным- он должен быть добровольным, без принуждения. Никакое насилие не должно порабощать труд. Принцип свободы труда- должен быть охранен. Желанность труда- повышает его продуктивность и качественность. В сознательной общине каждый должен мочь и выбирать труд по желанию, ибо каждый труд- изощрен новыми достижениями. Необходимо не многое- желание работы и раскрытое к деланию сознание, при котором труд становится увлекательным.
Во- вторых, труд должен быть любимым. Труд ненавидимый- является страшным бедствием не только для неудачного работника, он, такой труд, отравляет окружающую атмосферу. Недовольство работника не позволяет находить радость в труде и совершенствовать его качество. Следует любить свой труд, чтобы найти в нем отдых и оправдание. Нужно познать, что задания беспредельны и качество усовершенствования своего труда- бесконечны. Полюбить свой труд- можно лишь познав его. Сказано в Учении: "И войдет в чистый труд высокое качество через любимое мастерство. Утвердится во всей жизни качество прекрасное, которое и вознесет всю жизнь..."
В- третьих, радостным должен быть труд. Труд может и должен сопровождаться и радостью, и мыслью вдохновенной. Радостный труд- труд успешный! Можно ликовать, когда в земной жизни труд войдет в высшую радость. Сказано: тот, кто может радоваться труду неожиданному, каждодневному- тот идет к братству. Учение говорит: "Устремляйтесь к работе возможно лучше. И каждую работу оберните лучшей эманацией. Сделавший наиболее радостно наиболее скучную работу, будет твердым победителем, ибо он- победит тяготу скуки."



В ЧЕТВЕРТЫХ, труд должен быть сознательным. Учение говорит: "Различать труд не станем. Различие лишь по сознательности и бессмысленности. Сознательность труда- основа раскрытия сознания... Когда говорю о сознательности труда, имею в виду озарение, которое дается при сознательном труде."
В пятых, труд непременно должен быть разнообразным. Учение советует: "Избегайте однообразия в труде. Каждый день труда- должен быть окрашен особым качеством духа. Легко ли вам переменить свойства труда? Если легко, значит вы можете понять ценность Общего блага. Если же каждая перемена труда делает вас несчастным, значит следует принять лекарство и назначить смену самого разнообразного труда. Разовьется мужество и находчивость. Сколько нового здоровья в разнообразии труда!"
И еще: "Гармония труда настолько нужна, что в братстве этому уделяют особое внимание. Советуем иметь несколько работ начатых, чтобы было легче согласовывать их с внутренним состоянием своего сознания. Лучшее качество- будет достигнуто именно таким методом. Хуже, если человек начнет откровенно ненавидеть свою работу, по причине преходящих токов. Утверждаю, что мудрая смена занятий повысит качество труда. Братство учит абсолютному отношению к труду."
В шестых, труд должен быть ритмичным. Кто познал ритм, тот- любит труд! Только истинные труженики понимают значение труда- они знают, как трудно достигается такой ритм. Насыщенность ритма работы- особенное качество и редко, кто из людей, владеет им в повседневной жизни. Благодетельность его имеет более глубокое значение, нежели может показаться. Труд постоянный и ритмичный- дает лучшие следствия. Ритм утверждает качество труда. Учение говорит: "Среди человеческих воплощений непременно найдете воплощение, посвященное ритмическому труду. Будет это какое- то мастерство или музыка, или пение, или- работа сельская- конечно же, человек будет воспитываться в ритме, который наполняет жизнь. Узнавая некоторые свои воплощения люди нередко не могут скрыть своего удивления: почему эти воплощения были столь малозначащими? Но в них вырабатывался ритм труда. Это величайшее качество должно быть приобретено с борьбою и терпением..."
В седьмых, труд должен быть постоянным. Жизнь мчится, как водопад, но не многие замечают это движение. Природа когда- нибудь бездействует? Мы, как часть Природы, руководствуемся тем же законом- в сравнении с жизнью любого растения, можно увидеть яркий пример непрестанной деятельности. Часто люди воображают себя тружениками, но при первой необходимости постоянного труда- падают духом. Нужно уважать тех, кто способен к постоянному труду... Плодотворное сотрудничество поможет восприятию постоянства труда. Не может человек делать лишь одно и то же, углубление качества и нахождение новых приемов- станет постоянным обновлением мысли. Полюбить постоянство труда можно лишь преуспеянием качества его.
В Учении говорится: "Труд может быть четырех родов: труд с отвращением, который ведет к разложению; труд несознательный, который не укрепляет дух; труд преданный и любовный, который дает жатву благую; и наконец, труд не только сознательный, но и освещенный светом Иерархии. Постоянное общение с Иерархией дает высшее качество труду. Только источник вечный углубляет значение совершенствования. Нужно установить эту пламенную меру труда. Само приближение к миру Огненному требует познания труда земного, как ступени ближайшей. Можно среди труда приобщаться к Иерархии. Пусть каждый ритм работы звучит именем Владыки. Ежедневная работа, освященная именем Учителя, не будет обычною или томительной. Труд так же ведет к мирам Высшим, как и знание. Ведь каждый труд- познание. Так труд- есть молитва, молитва- деятельная, приносящая миру реальное благо- здесь и сейчас!"





Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 56
Количество комментариев: 0
Метки: труд, как молитва...
Рубрика: Литература ~ Проза ~ Эзотерика
Опубликовано: 02.10.2017




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!


1 1