Чтобы связаться с «Наталья Цорионова», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Наталья ЦорионоваНаталья Цорионова
Заходила 2 дня назад

"Ибо брань наша..." Цорионова Наталья.

"Ибо брань наша..." Цорионова Наталья.
Ибо брань наша не против плоти и крови, но против Начальств, против Властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной… Мир человечества измучен гнетом Темных Начал, Инфернальных Властей-Миродержцев, рабством духа, унижением своей сущности и все более изощренными издевательствами. От лица всех людей планеты девушка по центру изображения кричит от страданий, доводящих до умопомешательства, в смирительной рубашке, ведь ее рассудок уже совсем на грани, и терновым венком Иисуса на голове, ибо несет на себе она страдания всего мира от древних времен до наших дней. За ее спиной стоит троица смертей: солдат с войны, войны сначала огнестрельной (ружье за спиной), ныне же химико-биологической (противогаз), расовый и идейный геноцид в лице Ку-клукс-клана, разнообразные болезни, искусственно созданные эпидемии, вышвыривающие души из этого мира, не давая им до конца развиться, в лице чумного доктора. Нашими страданиями питаются темные силы, греют о них руки, как мы видим справа, где муж ногами бьет жену. Кожа этих людей синего цвета, что означает гнев, ярость, сумасшествие, а на груди у них вырезаны до крови знаки раба - перевернутая и отраженная руна Иррид, означающая "бесправное существо", "живая вещь". Одежды этих людей черные, как их мысли и мировоззрение, глаза желтые, как у хищников. Но этого мало духам злобы поднебесной, им нужны массовые жертвоприношения, потому ослепленные властью люди сбрасывают ядерную бомбу на своих собратьев из Японии в Хиросиме и Нагасаки. И все, что может сделать юная японочка в невинно-розовом пеньюаре, это закрыть глаза, скрестить руки в отрицании и закричать: "Неееет!!!", - когда неизбежная гибель от ядерного удара молниеносно настигает ее, словно пасть Левиафана. Слева мы попадаем в средневековье, где демоническая сущность облачилась в сутану священнослужителя, и истребляет умнейших представителей рода людского, знания и пути их постижения под видом охоты на ведьм. Тройной урожай: и жертвы, погибающие в страшных мучениях, и уничтожение знаний, отсечение путей развития, представляемые как бесовское мракобесие, и люди, боящиеся гореть заживо следующими на костре, остаются порабощенным глупым скотом, который никогда не восстанет против Хозяина Тьмы века сего. Ни в чем не повинная, опередившая по интеллекту свое время девушка, обвиненная в колдовстве, горит на перевернутом кресте как жертва Антихристу, платье ее со стороны сердца имеет белую окантовку, являясь отсылкой к монашеской робе, что подчеркивает ее духовную чистоту. Ее руки не прибиты к кресту, они свободно парят параллельно ему, ведь она шла по жизни путем обычного человека, потому ничего не должна и не принадлежит ни Христианскому Богу, ни Дьяволу, и, умерев, станет свободной, как птица за ее спиной, улетит вверх, к истинному Богу, что за пределами всех религий и культов, подаренных человечеству не только мессиями и брахманами, но и навязанных теми, кому православный крест руки все-таки не жжет. И в наши дни ум не есть гарант счастливой, не обремененной борьбой за существование жизни. Высокообразованной, интеллигентной, красивой и серьезной девушке не позволят самостоятельно состояться в жизни и социуме за счет своих качеств и высоких устремлений, если она не будет продавать либо свое тело, либо чужие взгляды от своего лица (пропаганда легкомыслия и деградации, распущенности и вседозволенности, сатанинские жесты). Туго собранные в хвост волосы, перевязанные желтой резинкой, словно свечением нимба интеллекта и изначальной духовности, строгий деловой синий пиджак, кожаный кейс с документами, серьезное лицо с точеными скулами, монокль, по-иллюминатски прикрывающий один глаз, красные чулки с подвязками, символизирующими продажную страсть, купленную избранность и безудержную, всесносящую греховность нашей эры, и черные туфли, символизирующие то, что в наш век даже светлые дела порой приходится претворять в жизнь темными путями. Ну и завершает всю эту картину древняя легенда: когда Люцифер и падшие ангелы были сброшены с небес, остались на небесах ангелы мятущиеся, которым хотелось познать Иное. И спустились они с небес, и не увидели в бездонной темноте ничего, кроме пустынных мертвых миров. И взят был один из миров - большой, ржавый, безжизненный шар, испещренный кратерами, и привязали на цепи к нему саму Жизнь, и должна была она собой возродить эту мертвую каменную глыбу, и мятущиеся ангелы стали любоваться физическим миром, коего не видели раньше, и до того были прельщены им, что не заметили, как их, как и сущность Жизнь, сковали цепи, и обрезали им крылья, чтобы они больше не летали и не могли быстро и беспрепятственно вернуться назад, в Высшие Миры. Уже и часы песочные треснули от того, как долго тянется это время, и кровь запекшаяся на срезанных крыльях почернела, и Жизнь уже устала быть пленницей-аниматором, сомкнув глаза и бессильно повиснув на своих цепях, а ангелы все любуются этой виртуальной реальностью, особенно прекрасной теперь, среди современных небоскребов, покоящихся на левитирующих глыбах. За зданием в форме доллара ярко светит маяк в ночи, все сияет и прельщает. Уже пора возвращаться Домой, ну еще чуть-чуть, самую малость посмотрим, что же будет дальше в этом искусственном мире...
Год создания: 10.08.2019
Техника: акрил, ватман
Высота: 61 (см.)
Ширина: 88 (см.)
Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 12
Количество комментариев: 0
Метки: послание к ефесянам 6:12, мировое зло, беды человечества,
Рубрика: Живопись ~ Другое
Опубликовано: 12.08.2019




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1 1