Чтобы связаться с «Алексей Фокин», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Алексей Фокин
Заходил 6 часов 7 минут назад

Успешное применение визуального контента — кейс BUTIK.RU

BUTIK.RU — известный брендовый интернет-магазин, где можно увидеть одежду, обувь и аксессуары ведущих мировых марок.

В частности, это такие известные бренды, как Levi’s®, Wrangler, Marc O’Polo, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Lacoste, Scotch & Soda, New Balance, Michael Kors, DKNY, Coach, Armani, Furla, Guess, Cromia.

BUTIK представлен в социальных сетях с акцентом на индивидуальный стиль, некое подобие современного модного журнала, который соответствует всем тем ожиданиям, что предъявляют к нему пользователи.

Что же касается интернет-магазина, то визуальная составляющая контента играет большую роль, причем большое внимание уделено качеству контентного наполнения, регулярному постингу и целому ряду других составляющих интернет-магазина.

ЗАДАЧА BUTIK

Чтобы получить хороший контент, для решения этой задачи были задействованы значительные ресурсы. Причем ключевая задача заключалась в наращивании эффективности контентной составляющей. Одновременно с этим была поставлена цель налаживания дистрибуции.

Еще один важный шаг - повышение отдачи от Instagram-канала, социальная сеть обладает хорошей релевантностью при продвижении различных fashion-брендов. Однако из-за ряда ограничений соцсети решение поставленной задачи несколько осложнялось. Какие это ограничения? В частности,

- только 32К фолловеров,
- алгоритмы, которые не дают максимально полно охватить брендовый контент,
- трудности при переходе от изображения с товаром к самому этому товару (просто отсутствуют ссылки в постах),
- в среднем контент живет всего два-три часа, что немного.

РЕШЕНИЕ

Чтобы разобраться с возникшими проблемами, было решено создать раздел Instashopping. По факту это ничто иное, как копия аккаунта торговой площадки в социальной сети. Только каждая фотография сопровождается ссылкой на товар.


ЧТО ЭТО ДАЕТ?
1. Можно рассматривать раздел “Инсташопинг” в качестве посадочной страницы с ориентацией на трафик из соцсети Инстаграм.
В итоге упростилась процедура поиска товаров, можно быстро переходить на страницу с заинтересовавшей продукцией.
2. Можно увеличить срок жизни контента. Как следствие - удобный шоппинг, заметное расширение аудитории. В итоге заметно увеличились объемы продаж, а число отказов сократилось.
3. “Инсташопинг” может быть и посадочной страницей, позволяющей привлекать трафик из других каналов, в том числе платных (например, с email-рассылок).


КАКИМ ОБРАЗОМ МОЖНО УЛУЧШИТЬ КОНТЕНТНУЮ СТРАТЕГИЮ

Когда осуществляется продвижение интернет-магазина в Instagram, то весьма непростая задача - понять, каким образом контентная составляющая оказывает влияние на трафик и как от этого зависят продажи.

Следует разбить весь трафик на две категории:

- на трафик, который возникает благодаря опубликованному в канале контенту,
- на брендовый трафик, практически не зависящий от контентной составляющей (просто удобно использовать инстаграм для поиска нужных товаров). В частности, итоги за декабрь свидетельствуют, что примерно 70% переходов из Instagram, причем именно благодаря грамотно продуманному контенту.

Frisbuy также отмечает, что каждая из публикаций обладает высокой эффективностью в плане привлечения трафика.


РОЛЬ СТРАНИЦЫ В ПРОДАЖАХ

Butik.ru удалось привлечь дополнительную аудиторию. Трафик из Instagram - это лишь 30%, весь остальной трафик пошел через сайт, рассылки по email, а также за счет платных каналов.


Если рассматривать процесс привлечения посетителей в целом, то все проведенные работы оказались весьма удачными. Об этом в первую очередь свидетельствуют данные из аналитики, а также поведенческие показатели, ну и, конечно же, рост объемов продаж и трафика, что прошел через Инсташопинг:

- на 57,1% меньше Bounce Rate,
- на 99,4% больше Average time,
- на 128,5% увеличилось число просмотренных страниц,
- усилилась и вероятность того, что станут покупать - примерно в 4-6 раз больше, чем было, когда ориентировались на обычный трафик.


ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Инсташопинг заметно расширил возможности продаж, причем это не только трафик из Instagram, но и возможность прямо на сайте представлять продукцию в удобном и приятном для посетителей виде.

Упростился процесс выбора продукции, благодаря социальным факторам из Instagram повысилась авторитетность интернет-магазина.

Эксперимент показал, что следует продолжить усиливать трафик и создавать новый контент - в перспективе это должно сделать эффект еще более масштабным.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
8 (499) 753 55 55, butik@butik.ru
АДРЕС НАШЕГО МАГАЗИНА
115184, г. Москва, м. Новокузнецкая, Большой Овчинниковский переулок, д. 16,
ТЦ «Аркадия», 2-й и 3-й этаж.

Сайт: https://www.butik.ru



Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 418
Количество комментариев: 0
Рубрика: Блоги ~ Личные блоги
Опубликовано: 29.05.2018




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1 1