Чтобы связаться с «Альберт Альчербад», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Трансерфинг - Выпуск N 54. Решение Загадок Смотрителя



https://subscribe.ru/archive/culture.psychology.tr...


Предыдущие выпуски: Архив рассылки


Трансерфинг
Управление реальностью. Сила притяжения


Выпуск N 54. Решение Загадок Смотрителя

Уважаемые Читатели!

Продолжение темы выпуска №53 (Про «Новые Загадки Смотрителя»)

Итак, самый первый шаг к решению — обман энергетических существ. Серьёзный, смелый и такой «самовольный» даже обман. Вы должны обманывать эти незримые субстанции так же, как это делает актёр на сцене. В противном случае, обмануты будете вы. И именно поэтому к «общей битве» маятников не надо относиться как бы сквозь слёзы, через «не хочу» и через «не могу». И даже не столько нужно всему этому радоваться и принуждать себя к радости, сколько спокойно соглашаться с тем, что эта битва имеет своё право на жизнь среди всех прочих видов жизни.

Общая битва маятников — это, прежде всего, форма жизни, а не просто какой-то механический процесс. Когда вы участвуете в любой энергетической битве — вы имеете дело именно с живыми субстанциями, пусть и незримыми, но также «дышащими» некой живой энергией, а не просто с механическими реакциями. Любая механическая реакция, в конечном итоге, — всего лишь следствие проявления живой энергии. Любая битва — это форма жизни. Вот что нужно уяснить себе.

Проще говоря, вот он — человек, а вот «они» — другие формы жизни. Формы есть материальные и энергетические. Человек — материальная форма. Всё остальное — маятники, процессы, законы, механизмы и прочие «невидимки» — это формы энергетические.

Общая битва — это уже общее производное («результат») взаимодействия людей и маятников друг с другом.

А поскольку этот «результат» непрерывный, всё время живущий, двигающийся — это ещё и процесс.

Человек настолько глубоко погружается в свой мир материальных объектов, что напрочь забывает о том, что в этом мире «летают» ещё и другие формы жизни. Они имеют такие же равные права на свою жизнь, пусть и невидимую нашему глазу, но всё же, жизнь. И даже битва маятников, как энергоинформационный процесс — это как раз одна из форм жизни. И у неё также есть это право на существование, и даже право на свою «личную жизнь». Как бы нелепо это ни звучало, но в действительности так оно и есть.

Давайте сейчас скажем вообще глупость, но битва маятников — это такой же живой и активный член нашего общества живых субстанций, как и мы сами.

Вот вы подумали нечто вроде: «Неужели мы должны учитывать «мнение» этих «сукиных детей и паразитов» — маятников и их битв? И ещё на полном серьёзе относиться к ним, как своим «собратьям» — ценить, любить и уважать их?».

Что тут можно ответить? Ну, вот хороший пример осознанного ответа: «а почему бы и нет?!». Ведь они — маятники и их битвы — это тоже жизненные формы, как и сам человек. В них и в нас есть общая суть — жизнь. Только они не обладают физическими телами, а мы обладаем. В этом собственно единственное различие между «ними» и «нами». Но суть единая, связывающая — жизнь. Как вы относитесь к жизни, в любой её форме, — так и она к вам.

Но теперь прежде чем впадать в новую битву или ударяться в бега от несчастий, вы должны знать ещё об одном факте тонкого мира.

А факт следующий: битвы ведутся постоянно, всё время.

Таков естественный процесс выживания среди любых форм жизни, как материальных, так и энергетических. Они никогда не останавливаются, как и сам процесс выживания. Так зачем же тогда их останавливать, эти битвы? Пусть они себе будут. Совсем другое дело — самому навсегда выйти из «общей битвы». А как это сделать?

Очень просто — изначально не зацепляться за нити самой битвы, не держаться самим за этот «хвост живой войны», ведущей к смерти, в конечном итоге. Вообще ни за какие нити не зацепляться.

Это очень тонкие нити, и они ведут в определённые по своим качествам и свойствам ответвления событий: мирные или воинственные. В случае с битвой, вы имеете дело с последним видом энергетических качеств и свойств.

А чтобы покончить с битвой в себе — необходимо личное спокойствие, не так ли? Вот именно, что вам необходимо то самое тихое чувство внутри себя. Этакое лёгкое чувство равновесия и удовлетворённости. И неважно, чем именно удовлетворённости. Для начала сойдёт чувство удовлетворённости чем угодно. Пусть ваш разум будет доволен вообще любым первым попавшимся в поле «зрения» объектом. Можно сказать, что в данном случае, решающую роль играет собственно наличие самого факта этой удовлетворённости, некого постоянного телесного состояния благоприятного излучения, а не конкретного предмета, якобы вызывающего радостные ощущения.

Вот это и надо обрести при выходе из битвы — факт общего равновесия и общей удовлетворённости чем угодно.

Только обретается это состояние опять же не сразу, а медленно. И знайте ещё вот что: спокойствие не обретается, не отбирается и не завоёвывается.

Спокойствие вытесняет собой беспокойствие из вашего сердца так же, как беспокойного жильца в доме однажды вытесняет собой жилец спокойный.

Вот этого принципа вы и должны придерживаться при выходе из «общей битвы». Поэтому главное — сначала вы прекращаете свою личную внутреннюю битву, а уже затем отцепляетесь от «битвы общей». Алгоритм именно такой, а не иначе. Потому как, если отцепляться сначала от общего сражения — вас всё время будет колбасить и передёргивать. А если изначально прекращается битва внутренняя, то «общая битва» прекращается уже автоматически, по инерции, и в результате вообще перестаёт владеть вами.

Давайте ещё раз закрепим этот принцип выхода из «общей битвы»: спокойное состояние вытесняет собою состояние противоположное — беспокойное.

Так же, как и беспокойного жильца в один прекрасный момент вытесняют из дома ветры равновесных сил за какое-то серьёзное нарушение равновесия. Сначала прекрати битву в себе и с собой, а затем и «общая битва» прекратится сама. Но опять же таки не стоит и здесь быть слишком наивным и расслабленным — всегда надо понимать, что «общая битва» никогда не прекратится. Эта битва всё равно будет продолжена — для всех остальных, а прекратится она только лишь для тебя одного. А это уже неплохо. И к такому результату приводит только состояние спокойствия, а не состояние сопротивления всему и вся.

Вот к этому состоянию спокойствия и надо стремиться, а не к борьбе с беспокойством. Вернее, стремиться надо не к битве за своё спокойствие или за право на него, как мы все привыкли делать, а стремиться нужно хотя бы к средствам, которые сделают ваше телесное и духовное состояние спокойным. К слову, одним из таких средств, является «Ирплагинг реальности», о котором вы уже знаете.

Ирплагинг реальности — это способ, позволяющий обрести внутреннее спокойствие, даже оставаясь внутри «общей шумной битвы», от вас независящей.

Это то, что, например, помогает в быту справиться с досаждающими соседями, окружением, или с шумами, которые проникают в ваш дом с улицы — это как раз всё то, что вы никак не можете контролировать или как-то на это эффективно влиять своим внутренним намерением, терпение которого уже на исходе. Это то, что вы никак не сможете себе подчинить или прекратить, используя даже методы внешнего намерения. Потому как внешнее намерение — вещь очень небыстрая, проявляющаяся медленно. Допустим, вы именно сейчас хотите тишины и спокойствия, а ваше окружение вам предлагает только «шумный банкет» негативных эмоций, который вам в данный момент вообще смертельно не желательны. И внешнее намерение в этой ситуации тоже пока не на вашей стороне. Но теперь у вас есть хотя бы «скорая помощь» для вашего личного спокойствия — Ирплагинг.

В конечном итоге, беспокойство само покидает ваше сердце, если сердце заполняется спокойствием (иногда пусть даже и с помощью вышеописанного средства). Но на самом деле само по себе беспокойство или спокойствие ничего не делают: они не появляются и не исчезают.

Просто если перестаёт активно использоваться одно качество (беспокойство), переходя как бы на «задний план» в состояние «пассив», то пустота в сердечном пространстве заполняется другим качеством (спокойствием).

Если что-то «одно» заполняет «другое», то это «другое» автоматически вытесняется, поскольку вами уже не используется.

Конечно, это происходит только в том случае, если вы сами начинаете активно использовать какое-то одно из этих двух качеств: спокойствие или беспокойствие. Поверьте, эти качества имеют способность вам подчиняться. Если вы это используете — оно всегда рядом с вами. Если не используете — оно вас покидает. Вы как бы подключаетесь к определённому варианту вашего спокойствия, хранящемуся в пространстве бесконечности. А подключаясь к варианту, следом вы притягиваете к себе качества и свойства этого варианта. И эти «новые качества» уже наполняют вас самих, как бы заставляя действовать вас так, чтобы соответствовать установленной настройке, причём без особых усилий с вашей стороны.

Напротив, подключаясь к варианту вашего не-спокойствия, вы автоматически отключаетесь, отцепляетесь от предыдущего варианта спокойствия. И затем ваше телесное состояние также меняет качества и свойства на новые — более беспокойные и вредные для вашего здоровья, вашей судьбы, и для всей вашей жизни в целом.

Тогда следует поступать следующим образом:завести себе привычку как можно чаще подключаться к варианту вашего спокойствия, а о противоположном варианте — забыть. Примените этот принцип к вашему состоянию — выберете для активного режима какой-то один вид состояния. Выбор в данном случае очевиден — это будет спокойствие.

***
Продолжение следует…



Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru

Предыдущие выпуски: Архив рассылки



Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 44
Количество комментариев: 1
Метки: трансерфинг, трансерфинг реальности, альчербад, альберт альчербад, тафти, итфат, тафти жрица, жрица итфат, вадим зеланд, зеланд, сила притяж
Рубрика: Литература ~ Проза ~ Психология
Опубликовано: 31.12.2018




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1 1