Чтобы связаться с «Альберт Альчербад», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Трансерфинг - Выпуск N 46. Третья цивилизация (Секрет)



https://subscribe.ru/archive/culture.psychology.tr...


Предыдущие выпуски: Архив рассылки


Трансерфинг
Управление реальностью. Сила притяжения


Выпуск N 46. Третья цивилизация (Секрет)

Уважаемые Читатели!

В прошлом выпуске мы остановились на 3-м пункте, в котором я обещал вам раскрыть один секрет. Секрет это потому, что его смысл всегда «прячется» от наших глаз.

Итак, секрет в том, что на самом деле, личность человека в общепринятом смысле — это совсем не его «собственная» личность. У самого человека вообще нет никакой личности. Она ему, можно сказать, «выдаётся», как товар в магазине, а если быть ещё точнее — «присваивается» как серийный номер для какого-то технического оборудования. Немного дико, не правда ли? Но это действительно так.

Если вас шокирует такая мысль, то мне искренне жаль, что я потревожил ваш удобный сон. Но коли мы занимаемся Трансерфингом реальности, то от навязанных маятниками иллюзий надо как-то отцепляться. Поймите, так называемая «своя личность» человеку даже не принадлежит. Не принадлежит она ему с момента появления в этом мире, с самого его рождения. Потому что личности, как таковой, не существует в природе. Не существует вообще в целом. Вернее — не существовало раньше — в «пещерную эпоху». И не существовало до тех пор, пока «человек-обезьянка» сам не начал создавать в пространстве вариантов разные версии своего индивидуального «Я» (личность и личности).

А ещё не существовало (и кстати даже сейчас до сих пор не существует!) именно того самого понятия «личности», к которому мы привыкли — «цивилизованной личности». Такая личность просто выработана, разработана, приобретена в процессе эволюции нашего человеческого вида. Она искусственно выведена самим нашим видом, как особый новый подвид жизни на земле. Такой подвид — это условно «ребёнок», а точнее «эксперимент в пробирке». А вид человека — это условно «родитель» (читайте: «научная обезьяна» или «пещерный экспериментатор»). Именно поэтому личностями не рождаются, а становятся по ходу своего взросления (эволюции на разных «ступеньках» своей жизни).

Так что, дорогие читатели, можно вполне справедливо расценивать вот этот подвид жизни — «личность» (и тем более, личность «цивилизованную») как «третью цивилизацию» на нашей планете. Третью форму жизни! Когда-то ранее вы узнали о «второй цивилизации» — маятниках. А теперь пришли к новому открытию — существованию ещё одной «цивилизации» рядом с нами, помимо даже маятников — «цивилизации личностей».

Почему это именно «третья цивилизация», а не первая и не вторая? А потому что в первую очередь появился обезьяноподобный человек (человек-животное). Вместе с человеком (в очередь вторую) на земле возникла новая жизнь — энергоинформационная (маятник). А вот уже гораздо позже, спустя ещё какое-то время (в очередь третью) появился их самый младший «сородич» — личность (та цивилизованная). И какой бы «умной» и «высокоразвитой» она ни была, всё равно она остаётся лишь на своём законном «третьем месте». И до конца этого мира, и даже после, она всегда будет занимать свою стабильную «бронзу», не рассчитывая на «золото». И по отношению к этой ситуации — с тремя цивилизациями на планете, — на ум приходят всем хорошо знакомые строки из любимой сказки П.П. Ершова «Конёк-Горбунок»: «У отца было три сына: старший — умный был детина, средний сын и так и сяк, младший — вовсе был дурак....».

***

Давайте эти же строки дополним теперь терминами Трансерфинга, картина мира сразу же прояснится, и получится следующее:

«У отца (Зеркала Мира)

было три сына (три формы жизни, три цивилизации):

старший — умный был детина (человек природный),

средний сын и так и сяк (маятник энерго- вытягивающий),

младший — вовсе был дурак (цивилизованная личность)».

И если внимательней приглядеться к смыслу этих строк, станет очевидно, что так оно и есть на самом деле, без сказочных сравнений.

Человек древний и природный— он ещё не разумен, потому что его мозг, а значит и разум ещё не «идеален», не развит. Точнее не развит в техногенном направлении. А вот в своём природном направлении этот «пещерный человек» вполне идеален. Потому что идеально развиты: его интуиция, чутьё и связь с окружающим природным пространством и пространством, находящимся за гранью видимой вселенной. И это не говоря уже о развитости физической форме (по сравнению с человеком сегодня). Конечно, развитости таковой в силу самих условий жизни — более суровых и неудобных, чем комфортных сегодня.

Маятник, как энергоинформационный вид жизни и даже особо как «посредник» между человеком природным и «приобретённой» личностью, — и так и сяк — потому что он может быть и сам по себе и с человечком (точнее над человечком). Он что сам будет свободно «летать» туда, куда ему захочется, что сядет на удобную голову личности, совьёт там своё «гнездо» и будет вести личность опять же туда, куда ему захочется. А когда из личности уже будет нечего высасывать — «посредник» снова улепетнёт в свободный полёт, на поиски нового «корма» — новых человечков и новых личностей. В общем, маятник то может существовать сам по себе, а человек нет. Хотя и это просто внушение «посредника», не более. Как доказывает природа, человечек может обойтись без «посредников». Хотя бы без большого их количества. А иногда даже может с ними «договариваться», заключать взаимное «сотрудничество».

А вот с личностью цивилизованной — как третьей «производной» формой жизни, всё не так-то просто. А вернее — всё не просто не потому что личность должна быть сложной сама по себе, а потому что эта личность только выбирает вариант своей сложности, отбрасывая варианты лёгкости. Ведь личности «порабощённой» маятниками («посредниками») всегда нужно что-то доказывать: себе, другим и многим. В этом отношении личность — немного «дурак». Но и дурак, потому что эта личность — самая младшая форма жизни на планете. А стало быть, она менее опытная, менее «смышленая». У личности слабее всё по сравнению с диким человеком: интуиция, чутьё, и конечно, слабее сама связь с окружающими её измерениями и пространствами. А всё потому что личность — самая младшая форма жизни на земле (как и младший ребёнок в семье). Ведь есть более старшие, более древние формы: пространство, земля, космос, солнце, вода, воздух, микробы, бактерии, растения, семена. Даже сама Жизнь, уж если на то пошло!

Видите, как всё сложно и просто. Но таково реальное положение вещей по своему самому что ни на есть естественному естеству. А самое естественное в том, что у человека нет своей личности. Есть только возможность выбора какой-то личности из пространства вариантов. В этом секрет. И, конечно, у живого существа есть сердце. Именно сердце, а не душа. Тема души будет развита далее, чуть позже (в следующих книгах).

А пока надо понимать эту разницу — сердца и души. То, что это разные вещи. Сердце — вещь конкретная и материальная. Душа — вещь очень размытая и абстрактная. Так вот даже это понятие души было специально создано нашими старыми (не)добрыми «посредниками», чтобы установить контроль над «нашей» личностью. Ведь личностью всегда удобнее манипулировать, нежели чем человеком пещерным.

Личностьсубстанция подчинённая, покорённая, а существо человека пещерного — напротив, слишком самостоятельное, непокорное.

Личность предпочитает бродить среди дремучих абстракций, то и дело натыкаясь на сложности объектов метафизики. А пещерный человек выбирает себе то, с чем он имеет дело напрямую — с конкретикой, точностью, материей. Опять же это не значит, что здесь всё стандартизировано и абсолютизировано. Всегда есть определённые исключения, но их также всегда меньше.

Так что не особо загружайтесь этой темой, если она вам не очень ясна и понятна. Просто примите к сведению тот факт, в котором собственно и состоял «секрет», что у человека нет личности. Нет именно своей личности, которую он бы получал ещё будучи просто жидкой субстанцией (семенем), не прошедшей «обработку» яйцеклеток. А есть личность только полученная, выработанная и приобретённая в ходе своего взросления (эволюции на разных этапах своей жизни).

Однако и это ещё не всё. Также примите к сведению, что в пространстве вариантов у человека может быть бесконечное количество версий его личности, и эти версии также могут меняться по ходу жизни (опять же таки по ходу эволюции). Но это не значит, что своего индивидуального «Я» нет. Оно то как раз есть. Вот оно то и одно у человека. Только одно. То есть, говоря проще, у человека своё «Я» — одно единственное, без вариантов, потому что оно у него изначально внутри. А вот личностей у человека — много. Причём это именно версии личностей, а не сами личности. Так же как и предметы (материальные объекты) и их «идеи» (шаблоны, мнимые образные конструкции, зарисовки и схемы). Чувствуете разницу, да? Вот примерно также дело обстоит и с понятиями «Я» и «личность».

Вывод следующий: личности нет, а своё «Я» есть.Это своё «Я» есть потому что оно изначально дано, оно как бы уже собрано, сконцентрировано в единое целое, как вольная версия «точки сборки». А вот личности самой по себе — нет. Её то как раз делают, создают. Вернее, доделывают, как бы собирают уже на месте. Ситуация с личностью похожа на ту ситуацию, когда к вам домой привозят материалы, например для кухонного гарнитура, и уже потом, когда всё привезли, распаковали, вот тогда собирают в единый комплекс (структуру, состоящую из отдельных элементов). И в этом отношении, пока личность «не собрали» вместе, её нет.

***

Продолжение следует…



Альберт Альчербад
transurfing.sila@mail.ru

Предыдущие выпуски: Архив рассылки



Мне нравится:
1
Поделиться
Количество просмотров: 23
Количество комментариев: 1
Метки: трансерфинг, трансерфинг реальности, альчербад, альберт альчербад, тафти, итфат, тафти жрица, жрица итфат, вадим зеланд, зеланд, сила притяж
Рубрика: Литература ~ Проза ~ Психология
Опубликовано: 16.11.2018




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1 1