Чтобы связаться с «Александр Самойленко», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

ПРОСТИ, МУЗАРИК....



ПРОСТИ, МУЗАРИК…АЛЕКСАНДР САМОЙЛЕНКО. ВЛАДИВОСТОК.
Самой прекрасной коше Вселенной - Музе - посвящается!!!








Привидение писателя Душкина… Нет, уже не привидение, а сам писатель Душкин, мужчина средних лет… А вот Душкин старик, а вот Душкин юноша…
Но настоящая и единственная сущность писателя Душкина попадает в тот эпизод… Самый жуткий и трагический в его жизни! Сколько раз наяву - в своей памяти, - он вновь и вновь поневоле возвращался в те дни и мгновения…
А сейчас он в РЕАЛИИ в том самом эпизоде, который, впрочем, и совсем не эпизод, а давно превратился в основную часть его многотрудной жизни, где было всякое и всякие, но…
Когда в очередной раз рухнула эта нелепая псевдострана, в которой ему «посчастливилось» появиться на свет, когда в очередной раз не стало НАСТОЯЩИХ газет, журналов, книг, да что там - элементарной работы, а ведь Душкин мог работать и электриком, и слесарем, и журналистом, но он уже был в том возрасте, в каком на работу брать не желают, потому что везде сидят новые молодые поколения, но и для них нет вакансий. И Душкин, автор книг в пяти жанрах, пошёл трудиться сторожем за символическую зарплату. Там, как и везде в этой неполноценной стране, начальник был зажравшийся боров-вор-негодяй, но для Душкина главным здесь оказалось другое: здесь он познакомился с кошкой Муркой.
Когда Душкин туда устроился, Мурка имела полугодовалый возраст, чёрный окрас с белыми пятнышками, и никто не знал, кот это или кошка. Душкин определил пол - кошка, и имя дал - Мурка.
Когда-то, когда он был молод и женат, им кто-то принёс трёхмесячного котёнка с серо - белым окрасом. Дочка назвала её Муркой. Кошка много раз пыталась установить с ним контакт… Но в те времена Душкин был ДРУГИМ человеком. Да и был ли он человеком в то время!? Постоянно в поисках средств к существованию, две-три низменных работы одновременно – по-совместительству. Мечты о литературе, попытки по ночам творить в этой самой литературе, жена, любовница, друзья… Какая там кошка! Ему казалось, что кошка - как мебель. Глупое неразумное существо. Кое-как они её кормили, кое-как ухаживали - небольшой фанерный ящик от почтовой посылки стоял с песком по несколько месяцев в прихожей, и несчастная Мурка ходила туда безропотно в туалет, в этот грязный вонючий песок!
Они выпускали её на улицу, там она жила по полмесяца, местные коты устраивали в её честь ночные визжащие и воющие бои - под проклятья соседей. Потом она возвращалась. Рожала четырёх котят, которые Душкину казались тогда тоже неодушевлённой мебелью. Котята подрастали и Душкин разносил их по подъездам больших домов, где в ту пору резвилась масса детей! Тогда в этой ныне вымирающей стране ещё рождались дети. И они хватали котят и тащили домой - на «радость» родителям, таким же, каким был в те времена Душкин.
Однажды, когда у Душкина всё разваливалось: и семья, и любовница, и добыча хлеба насущного, и в литературе КГБ не давало дороги, он разозлился на Мурку - та залезла на кухонный стол, а Душкин ей запрещал, он брезговал, боялся глистов, никогда не гладил её и не брал на руки. Душкин её схватил, выскочил на улицу и бросил кошку с откоса. Откос крутой, но не на столько, чтобы с Муркой могло что-то случиться. Она всего лишь немного покувыркалась по траве - сверху вниз… Но Мурка домой больше не вернулась. Обиделась на него. Навсегда.
А он в это же время разошёлся с женой, она с дочерью переехала на другое место жительства. Мурка несколько раз приходила и мяукала под дверью. Но когда он открывал - она убегала. Не к нему она приходила, а к жене и дочери.
Однажды он услышал её какое-то странное мяуканье, он побежал, торопясь, открыл двери и увидел Мурку… Ободранная, слепая, едва живая, она сидела, пригнувшись к полу всем телом и тихо мяукала.
- Мура, Мурочка! Заходи! Ксс-ксс! - Стал звать он. Нет, чтобы наклониться, да взять её, занести…
Но Мура развернулась и медленно пошла на улицу. Где через несколько часов умерла. Она приходила попрощаться. С кем? С чем? С жизнью здесь, которая у неё не удалась, где она никому была не нужна…
Он видел её валявшийся на откосе трупик, но не слишком ТОГДА шевельнулась душа, не слишком защемило… Он был ТОГДА ДРУГИМ. Он не знал, что ВСЁ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! Но только нельзя вернуться в проклятое прошлое! Как бы много он отдал, чтобы вернуться туда и погладить, пожалеть ту свою Мурку…
МОЛОДОСТЬ - ЭТО КОМЕДИЯ, НАД КОТОРОЙ В СТАРОСТИ ХОЧЕТСЯ ПЛАКАТЬ……..
И вот, на ничтожной низменной работе за нищенский кусочек хлеба он вдруг обрёл нечто ранее мало знакомое и неведомое. Приглядываясь к быстро растущей кошке, он понял, что это вполне и даже очень - разумное существо! Мурка родила, будучи сама ещё почти котёнком. Четверо котят. Душкин нашёл для них коробку, подкармливал Мурку и внимательно наблюдал жизнь котят. Они все были тоже весьма разумны и каждый имел свой характер!
Котята чуть подросли - крохотные умные пушистые шарики! Душкину особенно понравилась одна крошка со сложным многоцветным окрасом: оранжевые, белые, серые и чёрные полоски. Душкин взял её за шкирочку - как брала их кошка-мать, кроха посмотрела ему в глаза и тихо нежно сказала: - Мяу.
То есть - отпусти. Но Душкин не отпустил. Он забрал её домой.
Ах, Александр Душкин! Были у вас и жёны, и дети, и подруги, и друзья… Много чего у вас было…. Но оказалось, что настоящей и единственной любовью полюбили вы крохотное существо весом пока в несколько граммов - с хвостиком, четырьмя лапками - на каждой беленький носочек, с нежным розовеньким носиком, вокруг которого правильный беленький треугольник, и глазки - крохотные, доверчивые, доверяющие этому огромному двуногому существу, жестокому страшному двуногому, прошедшему огни и воды, случайно выжившему в каннибальской стране и тоже превратившемуся почти в дикаря, когда-то имевшего высшее айкью…
Душкин принёс кроху домой и сразу искупал в тёплой воде, смыв с неё блох, которыми наградила её мать Мура.
Душкин, получая ничтожнейшую символическую зарплату, жестоко голодал, но он не мог позволить, чтобы голодала его маленькая Музанька. Он так назвал свою кошу - Муза. Ведь он всё-таки писатель, пусть и ненужный в стране дураков и негодяев, но он НАСТОЯЩИЙ писатель! Потому что…
ПИСАТЕЛЯМИ МОЖНО ОБЪЯВИТЬ КОГО УГОДНО, НО СОЗДАТЬ ФАЛЬШИВЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ - НЕВОЗМОЖНО!
Жлоболизаторы завалили книжные магазины макулатурой, которую стряпают бригады нанятых холуёв-графоманов. И эту чушь выставляют на международных книжных ярмарках, позоря страну, в которой когда-то жили и творили величайшие литературные умы человечества…
Но чем же кормить свою крошечную Музаньку, Музарика!? Ей ещё необходимо молоко, но где его взять? В стране нет больше сельского хозяйства, а сухое молоко - подделка из молотой сои и кукурузы…
Он уходил на сутки на поганенькую унизительную работу, а Музарику оставлял блюдце с разведённым сгущённым молоком, накрошенное печенье и крохотные кусочки мяса из магазинных пельменей. Мяса там, правда, почти не было, потому что в фальшивой стране всё фальшивое, и пельмени тоже - из сои…
Душкин уходил на фальшивую работу в фальшивую организацию к фальшивым людям, изображавшим из себя мужчин и женщин… Душкин смотрел на них и с запоздавшим прозрением думал: «Кому же бесплатно, в лишениях и мучениях, я отдал свою жизнь, талант!? Вот этим псевдоидам!? Ведь именно для них и их неполноценных деток я писал свои гениальные книги…»
НЕ ПРЕДЛАГАЙ СВОЙ ТАЛАНТ ДУРАКАМ, ИБО ИХ ГЛУПОСТЬ СОЧТЁТ ОСКОРБЛЁННОЙ СВОЮ БЕЗДАРНОСТЬ…
Псевдоиды пьют, развратничают, изображают из себя деятельных тружеников на работе, где НИЧЕГО не делается полезного - под начальством ожиревшего борова, обворовывающего псевдоидов и фальшивое государство.
Когда-то эта организация производила по всей стране топографические съёмки, печатала карты, в том числе и военные секретные. Сейчас для бандитов-жлоболизаторов делаются топографические съёмки в заповедных лесах, где те потом строят свои дворцы-коттеджи… Но по-прежнему организация считается очень секретной, КГБ-БББ, фельдъегеря, ряженные в форму, привозят никому не нужные письма. Есть здесь и секретная комната, до потолка заполненная аппаратурой, прослушивающая все телефонные разговоры сотрудников и следящая за всеми кабинетами, вплоть до туалетов! Бессмысленные ничтожества, изображающие секретную псевдодеятельность! Но полздания сдаётся различного рода прохиндеям и преступникам, здесь даже расположилась типография «союза писателей»… Союза графоманов от КГБ-БББ, который ныне в этом городе курирует мэр - двадцатитрёхлетний бандит, на счету которого грабежи и убийства…
А Душкин, автор книг прозы, фантастики, юмора-афоризмов, работал здесь вахтёром. Ещё звучали песни на его стихи, ещё твердили пословицы , в которые превратились некоторые его афоризмы, но преступная власть изъяла из библиотек его книги, запретили к публикации все его новые произведения… «Не потому бездарность ныне веселится всласть, что гении устали и уснули, а потому, что воровская власть боится нас, талантов, больше пули!»
И Душкин перестал обращать внимание на псевдоидов-двуногих, на фальшивую уголовную псевдострану - ТАКОЕ нормальному человеку невозможно воспринимать как реальность.
И ДЛЯ ГЕНИЕВ СУЩЕСТВУЕТ НЕВОЗМОЖНОЕ - ЖИТЬ СРЕДИ ДЕБИЛОВ!
Душкин дружил на работе с кошкой Муркой, а дома всё более и более влюблялся в свою крохотную Музанику-Музарика!
Муза-Музарик стала его единственной радостью, отдохновением, развлечением – существом, с которым он всё более сплетался незримыми, как будто нематериальными, но такими волшебными и самыми прочными в этом земном мире нитями: дружбы, привязанности, заботы, любви…
Не объяснить эту призрачную материю - особенно, когда такие чувства проявляются не к себе подобным, а к крохотному чудному и смешному комочку с лапками, хвостиком, усиками, но к комочку абсолютно разумному, всё-всё понимающему и любящего тебя может быть гораздо сильнее, чем ты его…
Да, Музарик была его единственной отрадой. Старый телевизор Душкин много лет назад вынес на помойку, поскольку все телеканалы принадлежали бандитской власти. Омерзительные, навечно прописанные на продажных холуйских экранах телерожи, креатуры иностранных разведок - СРУ и ЗАССАДА - ничего, кроме рвотной реакции и желания расколотить молотком экран, у Душкина не вызывали.
Ублюдкам, захватившим страну и её несметные богатства, всё НАСТОЯЩЕЕ категорически опасно! Как бы СПЯЩИЕ не проснулись…. Поэтому вместо книг книжные магазины завалили макулатурной фальшивкой, радиоканалы превратились в одинаковый поток пошлятины-дебилятины и в компьютерное тра-ля-ля вместо НАСТОЯЩЕЙ музыки. А их телевидение усиленно круглосуточно пропагандировало убийства, порнографию, спекуляции, безмыслие, умственно-психическую неполноценность. И, разумеется, - брехню-брехню-брехню!!!
Население катастрофически вымирало: от ядовитой хренцовки, от массовой безработицы, от ничтожнейшей зарплаты, символической пенсии, от полнейшего отсутствия медицины…
А на экранах - бесконечные увеселительные дебильные концерты с одними и теми же холуйскими рожами, показ несуществующих для народа суперсовременных медцентров, заводов, ферм. И бесконечная демонстрация Главных Правящих Рож, их лживо-мудрые честные речи, но ни слова об их тайных счетах по всей планете. Куда ежесекундно уходят и уходят украденные у народа триллионы, а вслед за ними уходит на тот свет и сам народ - оболганный, обворованный, убитый нищетой…
ЧЕМ СОВЕРШЕННЕЕ СТАНОВИТСЯ ТЕЛЕТЕХНИКА , ТЕМ ДЕБИЛЬНЕЕ И ЛЖИВЕЕ - ТЕЛЕВИДЕНИЕ…
А ещё когда-то Александр Душкин, когда был моложе и наивнее, возлагал большие надежды на ИНТЕРНЕТ…
ВРЕМЯ - ЛОХОТРОН, В КОТОРЫЙ В НАЧАЛЕ ЖИЗНИ ВСЕ ВЕРЯТ, А В КОНЦЕ - ПРОКЛИНАЮТ.
Ах, люди-люди-люди, как мы все стремимся в будущее! И действительно, однажды в старости, мы вдруг осознаём, что будущее, к которому мы так стремились, осуществилось, вот оно, вот та необыкновеннейшая наука и техника, о которой когда-то в молодости мечталось и читалось у писателей фантастов, вот он новейший быт в окружении роботов и супер-пупер возможностей!
Да только опять, как всегда, получается, что не всем всё по карману… Да и будущего уже никакого нет - у старости всё в прошлом! КУДА ЖЕ МЫ ТАК НАИВНО СТРЕМИЛИСЬ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!?
ВСЮ ЖИЗНЬ МЫ ИДЁМ ОТ ОДНОЙ НАИВНОСТИ К ДРУГОЙ. ЗА СТАРЫМИ РАЗОЧАРОВАНИЯМИ ПРИХОДЯТ НОВЫЕ НАИВНЫЕ НАДЕЖДЫ…
Погибая от голода и нищеты, Душкин на своём древнем стареньком компе вышел в интернет, который он купил на последние гроши, и выложил в мировой сети на различных литературных сайтах все свои произведения. Разумеется, совершенно бесплатно, ибо в этой странной виртуальной вселенной на чужом таланте наживалась всяческая бездарная спекулятивная сволочь, а гении вынуждены отдавать свой дар даром - только для того, чтобы их труд не погиб вместе с их смертью.
Но поскольку Душкин, как и всякий гений, мог писать только правду, которая очень не нравилась бандитам, захватившим страну и её бездонные природные ресурсы, то компьютер Душкина был тут же уничтожен вирусами, засланными холуями из БББ. А на псевдолитературных сайтах проза.хрю и стихи.хрю, где Душкин по наивности, считая эти порталы действительно литературными, разместил все свои произведения, его заблокировало всё то же холуйское БББ…
Жесточайше голодая, писатель кое-как собрал деньги на ремонт компа, но ФСБ-БББ вновь заслало уже такие вирусы, что компьютер не подлежал ремонту. Кроме того, Душкин понял, что все эти литературные сайты, литературные премии - такие же фальшивки, как и всё вокруг в фальшивой стране и организованы всё тем же БББ. Конечно, он бы мог широко публиковаться в других настоящих странах, но туда нужно посылать переведённые на их языки произведения. А чем же нищий писатель может оплачивать дорогую работу переводчиков…
Обращался Душкин, разумеется, и в широко известные «благотворительные фонды» миллиардеров. Но фонды оказались ещё большей фальшивкой, чем многое другое. Миллиардеры покупали себе бесконечные яхты, самолёты, футбольно-баскетбольные клубы, а липовые фонды существовали лишь в рекламе - для создания благородного имиджа ворам, убийцам и спекулянтам…
И осознав в конце концов, что единственную жизнь, прожитую в страшнейших лишениях, нищете, ЗРЯ отдал НЕЛЮДЯМ, он перестал воспринимать двуногих всерьёз, а точнее, он стал их воспринимать как мерзких подлых опасных умственно и психически неполноценных зверей.
А четвероногих животных он вдруг увидел как прекрасных разумных любящих существ… И как же он полюбил свою Музаньку, Музарика - куда там его первой любви к юной женщине-однокласснице Светке Куцайкиной! Любовь к женщине, даже первая, даже со стихами, розовая, без секса, без прикосновений, но всё равно - грязная, с сексуальными мечтаниями-желаниями, с онанизмом…
А любовь к девочке-кошке - это нечто совершенно другое: чистое, светлое, непонятно-необъяснимое, где нет никаких претензий и притязаний, а просто ЛЮБОВЬ - в химически волшебном виде!!!
Потому что наступало для Душкина ПРОЗРЕНИЕ: этот ВИДИМЫЙ мир - обман, мишура, иллюзия для двуногих дураков, которых потребляет некий высший разум. «Вы овцы, а я ваш пастырь». Вот же, ПРЯМЫМ текстом в Библии, в Новом Завете. А с овцами нечего церемониться: вот вам ваш «прогресс» - компы-роботы, но как вас пожирали при жизни во сне - энергию, и после смерти - душу, так и будут пожирать те, кто называет себя богом…
Так стал понимать этот человеческий мир Душкин, осознавая всю его бессмысленность - с одной стороны, и весьма существенный смысл для тех, кто нас потребляет. Особенно, если учесть, что планет с подобными существами - бесчисленное множество! «Вот почему так нужны тому «богу» эпидемии и войны с гигантским количеством смертей! Ведь если будущее, как утверждают и подтверждают математика и физика, УЖЕ реально существует, но мы не можем туда проникать в силу неимения НАСТОЯЩЕЙ науки и техники, значит, ВСЁ запланировано изначально - эпидемии и войны. Значит, массовые смерти нужны «богу» на некие свои празднества-застолья…» - Так размышлял Душкин и, в сущности, был не слишком далёк от истины.
Конечно, Душкин не мог дойти логически до подлинного устройства галактик и Вселенной, он не знал, что кроме паразитирующих богов-самозванцев, энергетически пожирающих землян и других подобных и неподобных им существ, есть и НАСТОЯЩАЯ БОГ-МАШИНА, которая из бесчисленных МАЛЫХ существ - из их пси-энергии в бесчисленных галактиках создаёт микромир Вселенной, из которого строится макромир. ЗАМКНУТЫЙ ЦИКЛ.
Да, разумеется, Душкин никак не мог разгадать ВСЕЙ правды устройства пространства-времени, но осознать в конце жизни, что ты и все вокруг - всего лишь корм или что-то в этом роде для Высших разумов - весьма неприятное открытие, перечёркивающее всё твоё прошлое - такое, оказывается, глупое, наивное, бессмысленное, которому ты не хозяин, как и всей своей жизни - жизни «овцы»… Ведь всё - если будущее УЖЕ существует - запланировано заранее, задолго и у каждого своя КУКОЛЬНАЯ роль…
К подобному осознанию приходят на старости ВСЕ умственно полноценные граждане. Это СПЕЦИАЛЬНАЯ подготовка нашего слабого сознания к переходу в ВЕЧНОСТЬ, в очередь: одним - на пожирание (в «ад»), другим - на попадание в очередной кирпичик бесконечной вселенской стройки (в рай?)…
Не от предчувствия ли этой жуткой для нас ИСТИНЫ наши души иногда исторгают гениальные рыдающие стихи и вселенскую плачущую музыку Моцарта, Чайковского, показывая всю сказочность этого созданного ДЛЯ НАС видимого мирка, и всю его лживость - мирка-хлевка-загончика, и невозможность для нас - малого разума - вечности: с нашими телами, мыслями, наивностями, глупостями, с нашими романами, стихами, музыкой, верой в доброго дяденьку бога… Как и невозможность для нас вечной и счастливой любви, любви, которая всегда заканчивается, потому что всё заканчивается в этом лживом видимом мирке…
Но когда любовь заканчивается смертью одного из любящих…
Невозможно представить ТОТ СВЕРХРАЗУМ, который крутит КИНО на Земле, который ЗАРАНЕЕ, за много лет - или - миллионов лет - написал НЕИЗМЕНЯЕМЫЙ сценарий для КАЖДОГО живого существа, имеющего разум!...
Всё живое разумное знает срок своей жизни, и Муза-Музарик, любимейшая пушистая кроха писателя и Вселенной - ибо только БЕСКОНЕЧНО гениальная Вселенная могла создать такое запредельно-волшебно-прекрасное, бескорыстное любящее существо - Музанька знала, как мало ей отпущено в этом страшном, но всё-таки таком интересном мире!!!! И она торопилась-торопилась-торопилась расти и взрослеть!!! Чтобы хоть чуть-чуть надышаться и побыть ЗДЕСЬ в более разумном состоянии!
Огромная масса людей, которым суждено умереть молодыми или в раннем среднем возрасте, не зная, разумеется, точного времени своего ухода, но вполне предчувствуя его - ведь Будущее уже существует, а наш мозг состоит из той же всеобщей ЭНЕРГИИ, из которой сотворено ВСЁ, так же торопятся-торопятся созреть и ухватить, прожить скорее то, что вот-вот для них навсегда-навсегда, НАВЕЧНО ЗАКОНЧИТСЯ…
Музарик СОВСЕМ не спала днём - в отличие от своих соплеменниц, которые спят порой едва ли ни круглосуточно. Нет, Музарик ОЧЕНЬ спешила: бегать, играть и любить своего хозяина! И только поздними вечерами, когда Душкин лежал на диване и напрягая свои специфические способности сочинял новые афоризмы, Музарик, обессиленная до смертельной усталости, вдруг падала на бочок рядом с хозяином и засыпала беспробудным сном.
Душкин брал её на руки, гладил, чмокал, любовался и в очередной раз поражался бесконечной гениальности Вселенной, создавшей это чудо, потом укладывал свою Музаньку в тёплое место на подстилку под батареей отопления.
Однажды Душкин пошёл в гости и прихватил, положив в сумку, свою любовь с собой. И пока Душкин сидел за столом, Музарик легла под стул, стоящий сбоку - её хорошо было видно всем присутствующим, и не отрываясь ДВА ЧАСА смотрела - осмысленно, внимательно, глазки её бегали, следя за действиями - на цветной экран включенного телевизора!!!
Это было настолько поразительно, невероятно и абсолютно несвойственно для кошек, что каждый из присутствующих внутренне суеверно поёжился, а вслух высказал своё удивление от СТРАННОСТИ поведения ТАКОЙ ЕЩЁ СОВСЕМ МАЛЕНЬКОЙ КОШЕНЬКИ…
Но Музарик ЗНАЛА всю краткость своего присутствия в этом фантастическом иллюзорном мире и впитывала, впитывала его в себя, чтобы может быть, ах, может быть-может быть… где-то в других мирах и существованиях, где нет тел и вещей, вспоминать и себя, и своего неудачливого хозяина, которого она так любила…
Предчувствовал трагедию и Душкин, да-да, предчувствовал! Может быть, именно поэтому он так полюбил эту пушистую кроху, это единственное на всей планете для него существо, единственное из миллиардов и из тех десятков и сотен бывших его женщин и друзей-приятелей, которых он мог когда-то ревновать, презирать, ненавидеть, желать, но полюбил чисто и бескорыстно только вот это маленькое прекраснейшее чудико!
Но он предчувствовал уже существующее будущее, зачем-то придуманное КЕМ-ТО, от которого не увернуться и которое проникает неведомым энергетическим излучением в супермашину - мозг и насмехаясь, шепчет: «Человечек-человечек! Овца… А я ВСЁ про тебя знаю! А я тебя съем!!!»
Судьбу изменить невозможно, смириться с этой подлой данностью - тоже, особенно, если долбанная судьба суёт тебе всю жизнь только фиги…
Иногда этот идиотский сценарий, явно приходящий от хозяев хлева под названием «Земля», заводит в безвыходный тупик отдельные личности и целые народы. Ведь главное предназначение людей, как и овец в хлеву - смерть. Только там, наверху, питаются не мясом, а пси-энергией…
В такой безысходный смертельный тупик попал и Душкин - вместе со всей страной, в которой ему не повезло родиться. Впрочем, некоторым как будто удалось увернуться и проскочить мимо тупика. Спекулянты, убийцы, политические преступники - они крали, убивали, распродавали страну и выжили, разбогатели, разжирели - за счёт десятков миллионов досрочно умерших сограждан.
Но разве не попали эти «проскочившие» - в другой тупик, гораздо более жуткий, в тупик иллюзии иллюзий, где нет вообще никакого смысла, где только брехня, воровство, убийства, бездарная бесконечная нажива, любование сокровищами, созданными талантом НАСТОЯЩИХ людей!?
А Душкин барахтался в своём тупике, не в силах из него выбраться. Преступные самоизбранные властители запретили издание настоящих книг, писателями объявили нескольких умственно и психически неполноценных дамочек и под их фамилиями сочиняли лживую чепуху нанятые преступной властью бригады холуёв-графоманов.

Впрочем, и создавать Настоящую литературу уже было не для кого. Население планеты ускоренно и необратимо деградировало, потеряв способность воспринимать умственно полноценные тексты. Победила массовая бездарность. Кумирами телеэкранов и жизни провозглашались шлюхи с большими сиськами, героями и гениями объявлялись воры, убийцы и олигархи, вошедшие в долю с преступной властью.
Эра Настоящих интеллектуалов и гениев-творцов гуманитариев для землян закончилась НАВСЕГДА. Не появилось и уже НИКОГДА не появится никого, равного Достоевскому, Толстому, Моцарту, Чайковскому… Ничтожность, мелкомыслие, сиюсекундность поглотили землян. Вместе с уходом бумажных книг и нашествием мобильных телефонов, гигантских телевизоров, суперкомпов и роботов, ушли и трогательная наивность, невинность, вечные вопросы: ОТКУДА, КТО, ЗАЧЕМ, ПОЧЕМУ?????
ОВЦАМ НЕ ПОЛОЖЕНО ДУМАТЬ!
Так, очевидно, решили те, НАВЕРХУ, КОТОРЫЕ УЖЕ СНЯЛИ КИНО НА ЗЕМЛЕ И КРУТЯТ ЕГО ИЗ БУДУЩЕГО.
НО ЕСЛИ В ЖИЗНИ КАЖДЫЙ МИГ ПРЕДОПРЕДЕЛЁН, ЗНАЧИТ, ЭТО НЕ ЖИЗНЬ, А ИДИОТСКИЙ ЛОХОТРОН!!!
Душкин, как и любой творец, мечтающий быть СОЗДАТЕЛЕМ, а не куклой-марионеткой, не желал воспринимать эту жуткую непобедимую космическую данность. Вполне, разумеется, отдавая себе отчёт: ни он, ни вся гениальная НАСТОЯЩАЯ литература и музыка не могут противостоять тем «богам», что захватили планету и энергетически пожирают землян…
Душкин, наблюдая за своей любимицей Музариком, видел, как иногда ей тягостно. Ей ещё не исполнилось и трёх месяцев, но уже маловато было просто впитывать в себя этот необыкновенный мир и любить хозяина. Ей уже всё больше и больше хотелось идти ДАЛЬШЕ! Но тот Высший Разум, что создал планету и её обитателей, только человеку дал эту иллюзорную возможность - «идти дальше».
Что может кошка, запертая на вечные свои времена в квартире? Душкин видел, что ум Музы во много раз превышает возможности его использования. Но - ни читать, ни писать, ни работать лапками…
«Это очень жестоко - создать разумное существо, но не дать ему рук, речи, творчества…» - Неодобрительно-осуждающе думал Душкин, наблюдая за Музариком.
Но иногда, держа её спящую на руках, любуясь ею и нежно гладя блестящую, тщательно вылизанную шёрстку, Душкин начинал размышлять иначе: «А может быть, наоборот, Высший Разум проявил к ним, братьям нашим меньшим, не жестокость, а жалость? Он лишил их речи, этой грязной, лживой, пахабной, коварной человеческой способности - пытаться выражать себя и действительность словами, всему давать названия и врать, врать, врать!!!
А у животных есть телепатия, они распрекрасно, лучше рентгена и УЗИ видят, чувствуют и понимают наши ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ мысли без слов…
У животных нет рук и они не могут изобрести «велосипед» и творить прогресс… Но если время идёт из будущего и ВЕСЬ ФИЛЬМ УЖЕ СНЯТ, то разве это мы творим прогресс!? Разве это мы придумали гвоздь, колесо, самолёт, телевизор и всё остальное?
Нам ПОЗВОЛИЛИ или ЗАСТАВИЛИ это придумать и сделать.
ИБО - ТАКОВ СЦЕНАРИЙ. «Таблица Менделеева» пришла Менделееву - весьма посредственному учёному - во сне. Без этой расстановки элементов в определённом порядке пробуксовывали наука и промышленность. И явилась из космоса, от ХОЗЯЕВ, периодическая система элементов человеку, основным достижением которого был «научный» труд о водке, которую по Менделееву нужно изготавливать до сорока градусов…
Ах, эти скупые ХОЗЯЕВА! На всё-то у них квота! Сколько миллиардов землян, но на всех: ОДИН Достоевский, ОДИН Лев Толстой, ОДИН Моцарт, ОДИН Чайковский, и ещё несколько десятков, пытавшихся приблизиться к вечности…
Чтоб не слишком воображали о себе земляне… Чтоб знали своё место, свой шесток, свой ОВЕЧИЙ ЗАГОНЧИК…
Потому что «прогресс» на Земле - полнейший лохотрон! Оттого-то и не входят в контакт ХОЗЯЕВА, сигая на своих волшебных НЛО - в воде, воздухе и космосе…
Да только они ли ХОЗЯЕВА!? Или пристроившиеся к гениальному созданию НАСТОЯЩЕГО ТВОРЦА хищники?»
И глядя с улыбкой на свою Музаньку, бегающую за ним и пытающуюся помогать ему в домашних делах, Душкин думал: «И хорошо. И правильно. Не нужно ей участвовать в «прогрессе», в этой фальшивке, где ЧЕМ БОЛЬШЕ ВСЁ МЕНЯЕТСЯ К ЛУЧШЕМУ, ТЕМ БОЛЬШЕ ВСЁ МЕНЯЕТСЯ К ХУДШЕМУ…»
Но приближался неотвратимый час на этой неведомой космической плёнке фильма, крутящегося из будущего, где у каждого своя роль-судьба…
Наше тело, как и всё окружающее нас вещество, состоит из атомов, которые в свою очередь, состоят из ядер и окружающих их электронных оболочек, а ядра состоят из ядерных частиц, которые тоже состоят из частиц, которые, в свою очередь, состоят из единой энергии, не имеющей времени. Именно из этой энергии и сделана та самая плёнка, крутящаяся из будущего в прошлое, на которой ЗАРАНЕЕ записана и жизнь любой блохи, и жизнь каждого из нас - со всеми подробнейшими мелочами.
Но принимая мелочи за мелочи, мы также заблуждаемся, когда смотрим на своё тело и принимаем его за то, что видим, ибо в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ оно состоит из ядерных частиц, а точнее, из неведомой нам энергии, из которой состоит ВСЁ вокруг и которая одновременно находится в прошлом и будущем. То есть, глядя на себя и окружающую действительность, мы видим ИЛЛЮЗИЮ, космическую энергию, принимающую различные формы - неведомую нам плёнку, на которой записано наше кино. ВЕДЬ БУДУЩЕЕ УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!
А значит, каждая наша мелочь - совсем не мелочь, а крохотная точка, имеющая свою роль в полотне картины…
Песок… Сначала Музанька, будучи крохотулькой, ходила в туалет на тряпку. Была зима. Разруха. Не существовало строек, где можно было бы набрать песка. Не существовало более «детских садов» - их приватизировали жлоболизаторы, да и детей в погибающей стране не рождалось.
Проклятое будущее УЖЕ существует. Стоит ли здесь доказывать и вспоминать ТЕОРИЮ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ Эйнштейна, или вещие сны миллиардов людей? Кто испытал влияние будущего на себе - тот знает, а дуракам, верящим в реальность РЕАЛЬНОСТИ не стоит и читать сей рассказ.
Песок Душкин не смог найти. А некоторые слишком «опытные» кошатники сказали, что можно обойтись и без песка: просто в коробку положи тряпочку и она будет ходить туда в туалет.
" ДА, если бы Музарик была бы уже взрослой кошкой, она бы поняла. Но как часто мы даже от своих маленьких детей требуем взрослого понимания, забывая, что они только что появились на этот иллюзорный свет и всего лишь крохотные люди, только ещё заполняющие свои растущие мозги….
И невдомёк-то нам, молодым, что мы находимся в фильме, который уже КЕМ-ТО снят и где мы всего лишь иллюзорные картинки, бегающие на экране планеты. И ВСЁ ПРОИСХОДИТ ТАК, КАК ПРОИСХОДИТ.
Только законченные дураки уверяют, что "всё зависит от человека". Ну да, разумеется: "человек" создал планету, звезду, галактику, всю Вселенную с бесконечным количеством звёзд и планет, переполненных жизнью. И - смертью....
НИЧЕГО НАМ НЕ ДАНО ИЗМЕНИТЬ. Фильм снят и вмешательство в него невозможно.
НЕ СМОГ ВМЕШАТЬСЯ В ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ МОЕЙ МУЗЫ. Я только выполнил свою роль - ФУНКЦИЮ АРТИСТА-КЛОУНА, под руководством неведомого РЕЖИССЁРА, который зачем-то, среди бесчисленных существ, нашёл меня и дал мне такую подлую роль, чтобы я до гробовой доски помнил и страдал.
И зачем ЕМУ это надо?! Кто ОН (ОНО, ОНИ, ОНЕ) такой / такие, кто такие все мы?! Для НЕГО? Игрушки-таракашки... "ВЫ ОВЦЫ, А Я ВАШ ПАСТЫРЬ, И ПАСУ Я ВАС ЗДЕСЬ ДЛЯ БОГА ОТЦА СВОЕГО...." - ЖРАТВА...."
А песка не было нигде. Душкин всё также ходил на работу вахтёром, труженники сей липовой бандитской организации пили, жрали руками огромные торты, и Лушкин, захлдя вечером проверять помещения, видел эти искромсанные залапанные торты и его тошнило. А своей маленькой музе он оставлял макароны, и она, голодая, их ела....
Она всё так же отказывалась ходить в туалет в пустую банку и делала своё дело рядом с банкой. При этом она виерваит бегала вокруг банки и пишала, что-то понимая для себя плохое и ожилабющее её страшное....
Сначала он её ругал. а потом... стал биить. Потихорньку, ладонью по бочку, но... она роняла его жестокость и несправедливость. Она стала прятться от него. Однажды он бросил ее с небольлшого размаха на пол и.... Онп задёргалась и стала умирать. Он схватил её, гладил, умолял остаться живой. И она поняла, что он раскаялся, что он любит её. Она приползла к нему к дивану на перених ножках - задние парализовало. Она смотрела не него, показывая всем своим видом, что не волнуйся, я живая, всё пройдёт....
И прошло.

ПРОДОЛЖНИЕ СЛЕДУЕТ




Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 118
Количество комментариев: 0
Рубрика: Литература ~ Проза ~ Психология
Опубликовано: 03.06.2018




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1 1