Чтобы связаться с «Александр», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Тебя люблю, безгранично!

             Песня "ОДИН"
Одинокий, как ветерок в пустыне,
Я могу пойти куда захочу,
И все же томлюсь желанием ныне
Отдохнуть хотя бы чуть-чуть 
Там, где ласковый взор любимой
Сменит небо и дюны зыбкие, 
Там, где умолкнет мир, позабытый
От одной ее только улыбки. 
Принадлежащий лишь себе, одинокий, 
Ласку рук ее познать я желаю, 
Быть единым в вечности далекой 
С той хочу, что моей поклоняющейся душой обладает. 
Только скажи, я отдал бы жизнь,
Всю мою жизнь и любовь без конца и края;
Будь она со мной, в тот миг неземной 
Мир волшебными красками для меня заиграет...




Автор текста: Один
Автор рисунков: Интернет
Исполнитель и название композиции: Jessica_Simpson-Ce_dlya_tebe_m_j_kohanij_ya_zavzhdi_prisvyachuvala_tob_p_sn_ce_odna_z_nih_YA_tebe

-----
Жемчужины Мудрости Лекция Элизабет Клэр Профет Любовь и ее искажения Я собираюсь поговорить с вами сегодня на тему любви, и после некоторых вводных слов от Сен-Жермена мы будем рассматривать диктовки Чамуила и Любви. Я всегда надеюсь, что, находясь под давлением необходимости делать записи, вы тем не менее будете способны думать о том, что я говорю, в то самое время, когда я чи- таю лекцию, и вы не будете настолько увлечены задачей записать мои слова, что не сможете размышлять над ними. То, что я собираюсь сказать вам сегодня, крайне важно. И это важно для века Водолея. И это очень важно для Сен-Жермена, чтобы эта лекция прозвучала сегодня. Вам уже говорилось ранее, что «Саммит Лайтхауз» – это органи- зация на луче любви. Это организация, где высвобождаются Учения Вознесенных Владык в пламени Святого Духа. Как Учение на луче любви, оно затрагивает все лучи. Его основание – это трехлепестко- вое пламя; его основание – это Святое Семейство (Святое Семейство Иисуса, Марии и Сен-Жермена). Это Учения, данные (1) для алхи- мической свадьбы вашей души с Я ЕСМЬ Присутствием, (2) для воссоединения с вашим близнецовым пламенем, (3) для исполнения вашей светокопии с тем, кто является вашей родственной душой, а также для уравновешивания всей кармы, которую вы наработали, когда не выполняли эти три пункта. Повторю их снова: (1) воссоеди- нение вашей души с Я ЕСМЬ Присутствием (алхимическая свадьба), (2) ваше воссоединение с вашим близнецовым пламенем и (3) ваше совместное служение с вашей родственной душой. Эти вещи могут происходить одновременно или раздельно в течение жизни или мно- гих жизней. Пламя любви такое мощное и вместе с тем такое хрупкое и настолько заряженное творческими силами Бога, что оно является самым необходимым и в то же время самым скомпрометированным на Терре. Мы даже не беремся за овладение мастерством на луче любви в первой половине 1-го курса Саммит Юниверсити, потому что люди настолько пропитаны искажениями любви, что у них про- сто нет всего необходимого, чтобы справиться с ними. И эти искажения любви далеко выходят за рамки злоупотреблений в обла- сти секса. Злоупотребления в области секса – это лишь одна сторона лжеиспользования любви. Но мы будем говорить о разного вида злоупотреблениях любовью, рассматривая судные приговоры Ар- хангелов луча Любви. Злоупотребления так велики, что как только вы охватываете пламенем любви зал или группу людей, их собственные злоупо- требления и матрицы искажений немедленно активизируются, и люди не в состоянии удержать пламя в том виде, в каком оно дается им. Поэтому мы начинаем Класс Саммит Юниверсити с интенсив- ной работы с голубым и фиолетовым лучами. Мы подчеркиваем важность освобождения от сущностей и негативных моментумов, а также необходимость уравновешивания трехлепесткового пламени, сонастроя четырех нижних тел – и всё это в подготовке к тому ве- ликому кульминационному моменту, когда жизнепотоку может быть снова передан моментум Божьей любви, необходимый для ис- целения народов. На самом деле учения Вознесенных Владык предназначены именно для того, чтобы вернуть нас в эдемское состояние сознания, в котором мы будем обладать той любовью и не скомпрометируем ее. Падение произошло из-за компрометации любви и ее священной энергии. Итак, чтобы вернуться в состояние, где нам снова будет дана возможность иметь так много любви, мы должны проследить все шаги, приведшие к злоупотреблениям любовью, то есть к зло- употреблениям всеми лучами. Мы обнаруживаем, что нынешнее поколение людей хочет любви до достижения чистоты, до очищения, до того, как принесет в жерт- ву свои искажения. Мы стали свидетелями культуры любви, которая является культурой симпатии (жалости) и компрометации всех законов Бога во имя любви. И как всегда, люди хотят срезать путь. Они не хотят ни от чего отказываться, чтобы обрести Бога, прийти к Богу. И я думаю, очень важно помнить утверждение Будды о том, что люди не хотят обла- чаться в одеяние Божье, не хотят облачаться в сознание Божье, они хотят лишь коснуться края одеяния. Они хотят этого для исцеления, для необыкновенных явлений, для утешения, но они не хотят сами облачаться в одеяние Божье и нести ответственность, которая прихо- дит с облачением в это одеяние. Основой любви в обществе и общественном строе является се- мья. Сен-Жермен говорит, что одна из вещей, которая делает проявление любви таким сложным, состоит в том, что это качество, требующее двоих для проявления. И тут рождается проблема. Если этими двумя являетесь вы и Бог, то вы можете вполне хорошо ла- дить, потому что половина ваших партнерских отношений совершенна и вам приходится иметь дело только с самим собой. Но большинство людей, не овладевших любовью, не могут ужиться только с самим собой и с Богом. Им требуется взаимообмен с други- ми жизнепотоками, так как они не пришли к блаженной чистоте общения с Богом, что дает человеку полную реализацию его потен- циала. Поэтому мы видим в мире много людей, любящих Бога, но очень мало людей, способных довольствоваться одной только любовью к Богу, без проявления этой любви через другие жизнепотоки. Поэто- му, так как любовь является потоком Творца и творения и любви требуется взаимообмен (отдавать и получать), она всегда подразуме- вает вовлечение в процесс по крайне мере двух людей, если не больше. Но, как только людей становится больше, чем один, возни- кают противоборство и дуализм, дуальность. Нет ничего плохого в дуализме, если это индивидуализация, не- делимое проявление дуальности и осознание того, что дуализм является кристаллизацией Бого-пламени; признание того, что Я и Отец мой одно, хотя при этом есть Отец и есть «я» (наличие двух сторон – это дуальность, это необходимость Духа и Материи). Если мы понимаем, что в конечном итоге эта дуальность в действительно- сти едина, мы никогда не будем обманом вовлечены в люциферианское искажение дуализма. Искажением же является от- деленность (обособленность), отделение, представление о том, что я, вы, Бог, Иван, Мария являемся отдельными, обособленными лично- стями. И все эти отдельные личности становятся фокальными точ- ками для разъединения, что приводит к разделению и разладу вместо единства, любви и гармонии. Как только есть двое, падшие создают не полярность альфы и омеги, а ложную полярность, которая не является ни истинной, ни полярностью вовсе, хотя падшие хотят превратить ее в полярность – полярность света и тьмы. Притяжение между светом и тьмой, доб- ром и злом – вот на чем играют падшие. На самом же деле свет и добро не поляризуются с тьмой и злом, они не притягивают друг друга. Но в искаженном смысле мы обна- руживаем, что, когда люди живут в дуализме и дуальности, возникает притяжение и тяготение к противоположности, очарован- ность ею. На самом деле я использую не совсем верный термин, когда говорю «противоположность», потому что добро и зло не противоположности. Тьма не является противоположностью света, тьма – это искажение света. Итак, мы обнаруживаем, что, когда люди живут в дуальности, часто наблюдается сексуальное притяжение между теми, кто во- площает добродетель, и теми, кто воплощает порок. И это нездоровое влечение друг к другу ложится огромным бременем на людей, ибо притяжение) между добром и злом полностью придума- но падшими. Когда мы пребываем в дуальности, мы становимся жертвой и мишенью для падших, которые стремятся исказить любовь, созда- вая дисгармонию сначала в одном человеке, а затем в другом. Это как взять весы и постоянно поддерживать их вне состояния равно- весия. Представьте, что чаши весов символизируют мужчину и женщину, поддерживающих равновесие Древа Жизни пламенем Я ЕСМЬ Присутствия, которое является центральным стержнем, на ко- тором держится перекладина с висящими двумя чашами. Когда мужчина и женщина могут поддерживать в равновесии поток энер- гии, гармонию и свет в ментальном и эмоциональном телах, когда у них есть это совершенное равновесие, совершенный поток, тогда они могут поддерживать единство и сонастрой с Присутствием. Но когда они становятся соперниками, когда соревнуются друг с дру- гом, когда пытаются контролировать друг друга через эго, что является высшим выражением дуальности, это способствует созда- нию оптимальных условий для манипулирования ими со стороны темных сил. Поэтому только через чувство единства – будь то в святом семей- стве, или в дружбе, или в общине Святого Духа в ашраме, в учебной группе, – только через чувство, что все едины и являются частью те- ла Божьего, можем мы преуспеть в постоянном фокусировании пламени любви и гармонии. Чувство же разделения, чувство, что личностей много, порождает борьбу за положение, за власть, и это разрушает любовь. Всё это очень тонкий вопрос. Учитывая, что люди в большинстве своем не отказались от эго, человеческой гордыни, человеческого интеллекта, человеческой воли, неудивительно, что в лучшем случае люди считают нормальным споры и проблемы в браке, а в худшем случае считают нормальным жениться и разводиться, жениться и разводиться. И, видя, что это не работает и что в мире такой большой процент браков, кончающихся разводами, люди разработали фило- софию брака и свободных сексуальных отношений, исходя из идеи, что если брак не сложился с одним человеком, то сложится с другим. Ситуация похожа на времена на Атлантиде перед Ноевым потопом, когда люди вели себя, как животные. И вы даже не можете сравни- вать их с животными, потому что животные имеют элементарную верность и подчиняются ритмам своих циклов. Происходившее можно больше сравнить с разгулом демонов, сатанистов и колдунов. Итак, без несения ответственности за поддержание равновесия весов и сохранение гармонии, люди просто меняют партнеров, когда у них возникают семейные проблемы и разногласия. Решая поменять партнера и разрушить семью, люди, по сути, заявляют: «Мы хотим любви (того, что они называют любовью), но мы не хотим ответ- ственности за поддержание пламени, за поддержание гармонии или за ежедневную дхарму и карму, поднимающуюся для трансмута- ции». Требуется твердое осознание самого факта необходимости поддерживать равновесие, а также понимание, что поддержание рав- новесия является более важным, чем выяснение того, кто прав, а кто виноват в данном обсуждении или споре. Итак, брак и поддержание святого семейства не является ареной, на которой мужчина или женщина борется за свои права. Движение феминисток – смерть для брака, потому что это движение женщин, отстаивающих свои права в плотском уме. А в брачном ритуале требуется самопожертвование. Это постоянное принесение в жерт- ву меньшего «я» обоих партнеров во имя того, чтобы что-то более великое могло жить. И это что-то «более великое» является любо- вью. Это пламя любви, которое разделяют на брачном алтаре муж с женой, и даже не только муж с женой, но и дети. Дети нуждаются в том, чтобы пламя любви поддерживалось, дабы они смогли прийти и окунуться в него, получать от него под- держку и подпитываться им. Дети получают импульс пламени любви до того, как они сходят с алтаря Бога в воплощение по кана- лу рождения. И предполагается, что этот импульс будет поддерживать их. Но в нынешней цивилизации этого не происхо- дит, так как импульс пламени любви забирается у них многими путями. Поэтому те, кто несет пламя альфы и омеги от лица ребен- ка, должны поддерживать пламя любви за маленьких детей, чтобы они могли погружаться в него, получать питание и поддержку, пока не вырастут. И без этого они не растут с чувством единства. Когда единство Бога Отца-Матери попирается (оскверняется) в доме, тогда оно попирается (оскверняется) и в ребенке. Поэтому гармония родителей не является чем-то, без чего мож- но обойтись. Но кто-то в семье предпочитает вступить в спор или разрушить гармонию, думая, что это не так уж страшно и можно позволить себе сегодня затеять спор или выйти из себя, а назавтра всё опять будет хорошо. Что ж, это может быть не так критично для взрослых, которые способны восстановить свои якоря, но это одно- значно наносит вред детям. Если родители осквернили алтарь, это значит, что они лишили ребенка пламени, а также на время разру- шили матрицу святого семейства и создали серьезное препятствие для поддержания этого пламени. Мне важно убедиться, прежде чем мы пойдем дальше, что все понимают, что я имею в виду, когда говорю о концепции дуализма (дуальности). И я повторю: дуальность необходима, учитывая тот факт, что душа захотела отделения от бело-огненной сердцевины, отправилась в путешествие для эволюции (развития) в планах Мате- рии. Эта дуальность (типа Дух/Материя, душа/Я ЕСМЬ Присутствие, отец/мать, близнецовые пламена – все пары, с которыми нам надо иметь дело по жизни) является естественным выражением полярно- сти Богоначала, плюс- и минус-факторов Альфы и Омеги. Все эти пары существуют сначала в Бого-благе и Духе, а затем воспроизво- дятся как Дух и Материя. Это правильно. Это происходит согласно законам Бога, и это необходимо для нашего развития. Это индивидуализация Бого- пламени для того, чтобы выражать свободную волю, развиваться и чтобы душа могла в итоге принять решение вернуться к Богу. Всё нормально до тех пор, пока мы можем смотреть на эту ду- альность с осознанием единства (общности), говоря: «Да, я в Материи, Бог в Духе, но на самом деле мы одно, а не два»; вы в по- рядке, пока можете посмотреть на каждую пару и сказать: «Да, выглядит так, будто их двое, но в реальности они одно»; всё нор- мально, пока вы можете сказать: «Я и Отец мой Одно, я и Мать моя одно»; пока вы можете сказать: «Я ЕСМЬ мистическое тело Божье, и все его части являются мной, моими и Божьими». Вы можете жить с дуальностью, пока способны видеть стоящее за этой ней единство – единство, создавшее ее. Но, как только вы теряете осознание причи- ны, стоящей за следствием, осознание единства с Богом, вы становитесь мишенью для сил тьмы, которые берут это дуальное проявление и извращают его, превращая в пары противоположно- стей, которые на самом деле противоположными не являются: добро и зло, добродетель и порок, день и ночь и т. д. Силы тьмы хотят, чтобы люди поддерживали сознание отделен- ности, хотят, чтобы люди отождествлялись со своим телом. Силы тьмы будут делать это, чтобы создать разлад. И главное, что они хо- тят сделать, – это уничтожить любовь. Итак, все проблемы на луче любви у нас именно из-за извращения силами тьмы дуальности и ин- дивидуализации. Все ли понимают это? Вы сможете сразить всех зверей, желающих забрать у вас возне- сение, если сразите их на основе распознавания их лжи о дуализме и дуальности. Иными словами, каждое искушение, каждое учение лжеиерархии, всё, что может сорвать воссоединение вашей души с Богом, воссоединение с вашим близнецовым пламенем, исполнение вашей светокопии с родственной душой, – всё, что приходит с це- лью разрушить эти вещи, приходит во имя ложной дуальности, чувства существования двух, а не одного, чувства отделенности, не- обходимого для существования двух. До тех пор пока что-то делают двое – вы и Бог, – у вас есть ду- альность. На самом деле не «вы и Бог», а «Бог в вас» – вот кто является делателем. Не «я», а «Бог во мне»! И когда это «Бог в вас», никто не сможет нарушить ваше единство с Ним. Вы становитесь Богом, вы являетесь тем Богом, Богом в вас. Так? Будьте осторожны с этими понятиями. Когда у вас четкие и яс- ные ментальные концепции, вас невозможно одурачить. Вы не говорите: «Давай, Боже, мы с Тобой выполним эту работу». Вы го- ворите: «Боже, выполни эту работу через меня», и вы утверждаете свое единство с Богом: «Я и Отец мой одно». Когда у вас есть чувство единства с Богом, вы можете снова и снова воспроизводить это единство в любых взаимоотношениях. Отныне нет понимания, что есть муж и жена; приходит понимание, что это пара, которая является единой плотью, то есть одной мате- рией, одной материализацией Бого-пламени. И то же с вами и вашим гуру, вами и вашим братом, вами и вашей сестрой, вами и вашими детьми. Так как с этих пор вы всегда будете принимать ре- шения исходя из того, что лучше для совокупности существа, ваши решения более не будут собственническими, эгоцентричными, эго- истичными. Ведь то, что не будет хорошим для вас, не принесет блага ни вашим близким, ни кому другому. Это чувство потока, при котором ваше пламя сливается с пламенем всех других людей. Именно на этой основе мы рассмотрим любовь и ее искажения. Сен-Жермен сказал, что если только эта группа людей, собравшихся на Класс в качестве элемента иерархии, не сможет в определенной степени понять концепции любви, а потом не сделает следующего шага и не воплотит проявление любви, то мы, как мандала душ, не выполним цель, ради которой собрались на этом Классе Саммит Юниверсити. Ибо любовь, и только любовь является ключом к исцелению че- ловечества, к широкому распространению Учений в мире, к проявлению Владык; любовь – это творческая энергия, посредством которой Владыки станут физически явленными и осязаемыми; лю- бовь – это энергия, посредством которой вы совершите вознесение; любовь – это именно то, что вам нужно, чтобы иметь чувство ответ- ственности за уравновешивание кармы, очень неприятной для уравновешивания; любовь поможет вам выполнить ту работу, кото- рую вы меньше всего хотели бы сделать. На самом деле всё Учение вращается вокруг Любви; и оно не может быть ни проявлено, ни передано в сферу Материи, если у нас не будет любви. Именно поэтому Сен-Жермен сказал, что барьер эгоизма (себялюбия) не позволяет Учениям и великому присутствию Владык прийти ко всем людям на Земле. Без любви не смогут про- явиться никакие дары Святого Духа. И это будет не провал Небес, а наш провал. Нам надо рассматривать все типы отношений – будь то отноше- ния в браке или наше совместное служение в Общине Святого Духа – как возможность воплотить любовь, испытать любовь и преодолеть все существующие на планете искажения любви. Сен-Жермен сказал мне, что чела на Пути часто не осознают, во что впутываются, когда решают жениться. Брак людей, идущих по Пути, во-первых, является посвящением. Владыки не считают, что брак между учениками на Пути предназначен для удовольствия или наслаждения. Это посвящение. И так как оно предполагает наличие двоих, а не одного, то часто считается более сложным, чем путь це- либата (безбрачия). Дело в том, что каждый из двоих в браке должен научиться жить и работать с кармой и дхармой партнера. И это одно из самых важных обязательств, которые берут на себя люди во время брачной церемонии: «…в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас». Когда вы вступаете в брак, вы берете на себя карму вашего су- пруга (супруги). И вместе вы решаете, что сможете вдвоем уравновесить вашу совместную карму и что сможете нести вашу совместную ношу лучше, чем каждый из вас смог бы нести свою собственную в одиночку. Итак, брак является посвящением, и он имеет ряд граней. И пер- вая грань, как я только что сказала, – нести бремя друг друга. Другой уровень посвящения – идти вместе по пути овладения индивиду- альным мастерством – овладения пламенами, чакрами и т.д. Прежде чем мы начнем говорить о браке как о посвящении при- ведения в воплощение детей, Сен-Жермен хочет подчеркнуть, что любовь между близнецовыми пламенами, родственными душами или теми, кто вступает в брак из-за совместного кармического бре- мени, – это любовь Бога Отца-Матери, являющаяся даром для людей, и у них есть привилегия поддерживать эту любовь, чтобы уравновесить всё планетарное искажение любви – и не только ис- кажения любви через секс. Круг ответственности гораздо шире. И вы увидите это, когда мы будем анализировать сегодня планетарные искажения любви. Это означает, что, когда люди вступают в брак, все когда-либо суще- ствовавшие на планете искажения любви будут атаковать этот брак, потому что теперь он становится полем энергии, посвященным трансмутации пламенем любви всего разлада на Земле. Сен-Жермен говорит: «Поэтому неудивительно, что браки светоносцев находятся под атакой. И те, кто приходит в воплощение, добровольно вызвав- шись вступить в брак для несения света, оказываются под атакой еще задолго до того, как они найдут друг друга и вступят в брак. И молодым людям приходится проходить через многие тяжелые об- стоятельства, чтобы прийти в место, где они смогут очиститься и вступить в брак. И эти атаки так сильны только потому, что они добровольно вызвались поддерживать огни любви эпохи Водолея для меня». И падшие приходят со всевозможными извращениями и искаже- ниями любви, чтобы впутать молодых людей в эти искажения прежде, чем они смогут получить благословение на святой союз, где двое дают обязательство трансмутировать все планетарные искаже- ния любви. Поэтому нам надо молиться о брачных союзах светоносцев. Как сказал Петр: «Если праведники едва спасутся, то что же будет с грешниками?» Иными словами, если мы с трудом одерживаем по- беду (учитывая противодействие, с которым мы сталкиваемся), то что сказать о бедных людях в миру, которые даже не слышали об Учении, о законе и не имеют даже основ понимания. Им придется опираться в любви только на имеющийся у них моментум целостно- сти души, чтобы сохранить брак и семью. И многим удается сделать это: имея веру (будь они католиками, или иудеями, или протестанта- ми, или любой другой веры), они создают счастливые семьи и сохраняют брак, и многие из вас родились в таких семьях. Но сейчас, на заре эпохи Водолея, мы проходим через период та- кой интенсивной трансмутации, что людям, которые собираются поддерживать пламя, просто необходимо это учение. Противодей- ствие любви так велико, что требуется приносить жертвы снова, и снова, и снова на каждом шагу, чтобы сохранить гармонию и любовь в браке. Должно быть понимание, что брак – это также договор, в котором удовлетворяются взаимные нужды – нужды эмоциональные и физи- ческие. Это означает, что каждая часть целого должна проявлять заботу к нуждам другой половины и стремиться удовлетворить их. И если каждый будет приходить к браку с пониманием, что должен скорее отдавать, чем получать, тогда он будет и получать, ибо к нему будет приходить возвратный поток посланной им любви. В диктовке Чамуил выносит приговор всему, что является иска- жением любви. Затем Архея Любовь в своей диктовке освящает Любовь, которую мы получаем после вынесения приговора искаже- ниям любви. Итак, давайте откроем диктовку Чамуила. Чамуил дает свою Жемчужину в цикле Весов, 28 сентября, пото- му что Любовь на Терре брошена на чашу весов. Я хочу отметить, что речь идет об уравновешивании на чашах весов ментального тела и тела чувств, – уравновешивании ума и эмоций. Учитывая харак- терные особенности мужчин и женщин, мы ассоциируем в семье с мужчинами ментальное тело, а с женщинами – чувства и эмоции. Но эти роли меняются. Мы обнаруживаем, что мужчин сильно недооце- нивают в их способности фокусировать чувства Бога. В западной культуре тоже считается, что мужчины не должны плакать, не долж- ны испытывать глубокие чувства. И многие чувства мужчинами подавляются, потому что они якобы не должны быть им присущи. Аналогичным образом можно сказать, что женщины весьма ум- ные существа, способные прекрасно организовать домашний быт и функционировать с ментального уровня. Итак, эти роли чередуются вследствие того факта, что все мы на 60% одно и на 40% другое. Но давайте скажем так: для поддержания пламени любви в доме мужчина должен быть хранителем (защитником) ума, ментального тела, а женщина – хранителем чувств в обоих. Таковы роли, и мы принимаем эти отведенные нам роли, но в то же время мы даем друг другу свободу выполнять противоположную роль. Ментальное и эмоциональное тела можно поддерживать только трехлепестковым пламенем. И снова повторю, что трехлепестковое пламя является центром нашей любви. Итак, вот судный приговор Чамуила под иерархией Весов в отношении искажений любви. Детям Единого, которые желают пребывать в пламенном присутствии любви! Чамуил говорит, что если вы хотите жить в присутствии любви, вот с чем вам придется столкнуться. Вы заметите, что если вы дей- ствительно примете испытание понедельника и света Бога в понедельник или пламени любви в любое время дня, то настоящая любовь (Бого-любовь и Божьи энергии любви, изливающиеся к вам) немедленно вызовет свою противоположность, и вы тут же, незамедлительно обнаружите необходимость облачиться в доспехи ангелов голубого луча, взяться за меч и сразить зверей и противо- стоящих той любви демонов и других существ, искажающих пламя любви. Просто невозможно быть всё время розовым. Требуется полный моментум воли Бога и фиолетовое пламя, чтобы защитить проявле- ния любви. Лучшим мгновениям ваших переживаний любви в вашей семье, связанным с приведением в воплощение детей, всегда будут противостоять искажения, перечисленные в этой «Жемчу- жине». И я хочу, чтобы вы знали об этом, потому что нам хочется расслабиться и наслаждаться любовью. Нам хочется расслабиться и радоваться детям, наслаждаться браком, получать удовольствие от своей семейной жизни. И когда мы чувствуем эту радость и блажен- ство единения с Богом, мы склонны быть беспечными и считаем, что нам не надо фокусироваться на защите, читать веления на защиту и быть на страже. Но, как только мы теряем бдительность, случаются аварии, несчастные случаи, дети получают травмы, возникают про- блемы, происходят всевозможные непредвиденные вещи. Поэтому нам надо поддерживать ежедневное бдение. Я ЕСМЬ Чамуил, и я схожу из сфер любви, чтобы умень- шить интенсивность Божьей любви, дабы вы могли принять ее. Он понижает интенсивность Божьей любви, чтобы мы могли кос- нуться края Божьего одеяния Любви и не оказаться побежденными противодействием ей. Это проявление милосердия к бедному и обездоленному человечеству. Человечество бедное и обездолен- ное, потому что, вместо того чтобы принести в жертву своих идолов, оно принесло в жертву самое великое качество Бога – саму любовь. Ибо ветры Святого Духа и огни, раздуваемые этими ветрами, воистину предназначены для суда над люциферианским тво- рением и усиления любви в сердцах светоносцев, дабы сама любовь могла стать инструментом суда. Исследуя сейчас любовь, вы обнаружите, что искажения, пере- численные нами на всех других линиях космических часов, на самом деле начинаются с искажения любви, потому что они начинаются с эгоизма (себялюбия). Итак, сама любовь выступает сейчас как ору- дие суда. И когда любовь усиливается, речь идет о ее усилении в сердцах светоносцев. Итак, в том же параграфе Чамуил говорит о снижении интенсив- ности любви, чтобы вы могли принять ее. И тут же у нас есть ответственность за усиление интенсивности любви для суда. Пусть сердце ваше горит сейчас в вас! Часто горение сердца в вас является действием Господнего суда над творением в Материи. Кто-то где-то вполне может проходить через процесс суда, в то вре- мя как ваше сердце пылает и буквально физически горит любовью к Богу и друг к другу. Ибо Присутствие Господне, хотя и невиди- мое и неопознанное, близко. И вы признаете реальность вашего Господа и Спасителя горением вашего сердца в любви к Творцу. Я заметила при прохождении испытаний, через которые мне пришлось проходить за последний год, что, когда я думала о людях, которые больше всех ненавидели меня, клеветали на меня и несправедливо поступали по отношению к нашей организации, мое сердце горело любовью к ним. Я испытывала такую глубокую лю- бовь к этим людям, что единственное, о чем я могла подумать, – это пойти и сказать им, как сильно я их люблю. И после того, как я про- ходила через этот процесс несколько десятков раз, я осознала, что происходит следующее: Бог дает нам почувствовать в сердце такую сильную любовь к мнимому врагу, что субстанция врага выходит наружу, его зло выходит наружу, и он проходит через суд. И суд происходит благодаря Божьей любви, закрепленной в вас. Таким об- разом, любовь выступает орудием суда и должна быть закреплена в этой октаве, чтобы суд свершился. Нужно помнить о том, что ничто не происходит во Вселенной, кроме как через индивидуализацию Бога – будь то в элементале, или в ангеле, или в дэве, или в вас, или в Вознесенном Владыке; де- ла Бога всегда творятся через индивидуализацию Бога. Тогда вы поймете то откровение, которое пришло ко мне вчера и которое я считаю чрезвычайно важным. Мы получили 14 Жемчужин Мудро- сти о суде, который вершат Архангелы. Но эти судные приговоры могут быть реализованы только в некой определенной степени и не более того. Для того чтобы они были полностью завершены в омега- спирали, эти судные приговоры должны быть закреплены в нахо- дящихся в воплощении людях, закреплены благодаря любви, поддерживаемой в ваших сердцах, благодаря пламени чести, чув- ству справедливости, непозволению себе пойти на компромисс ради популярности (то есть когда вы среди людей или выполняете ка- кую-то работу и видите несправедливость, то говорите, что не потерпите эту несправедливость, эту непорядочность). И быть мо- жет, вам придется уйти с занимаемой должности, чтобы отстоять свою точку зрения, но, делая это, вы закрепляете пламя любви; и всё, что противостоит той справедливости, той чести и честности, пройдет таким образом через суд. Итак, судные приговоры, перечисленные в этих Жемчужинах Мудрости, были высвобождены Архангелами, но они будут полно- стью реализованы только через вашу индивидуализацию Бого- пламени. Таким образом вы становитесь инструментом Господнего суда, когда отстаиваете следование Закону во имя справедливости и добродетельности на каждом из семи лучей. Ибо только Спаситель, вечный Христос, живущий в сердцах вознесенных и невознесенных существ, может оживить огни на земных алтарях – те же самые огни, что горят как пламена по обету, зажженные ангелами, хранящими пламя жизни от лица душ, живущих в планах Материи. Другими словами Чамуил как раз говорит о том, что я только что сказала: только через Христа, ваше собственное Я Христа, может произойти оживление огней на планах Духа и Материи. Иными сло- вами, просто так ничего не происходит. И чтобы произошло что-то Реальное, это должно произойти через ваше Реальное Я, ваше Я Христа. Как сердца детей Божьих должны оживиться в тот славный день Господний, так и сердца тех, кто восстал против Света, должны задрожать. Это их сердца «будут издыхать от страха» (Лук. 21:26) перед наступившим судом. Это должно произойти, и это произойдет, потому что в вас произошло пробуждение. Ибо каж- дое пробудившееся на Земле, в Материи, сердце становится якорной точкой для приведения в действие приговора и рождения трепета в сердцах падших. Разве могли бы Сатана и Люцифер быть забраны, если бы в Ма- терии не было никого, кто сделал бы призыв о том, чтобы они были забраны? Вообще-то мы не можем дать точный ответ на этот вопрос, потому что мы не можем полагать, что знаем все о Боге или знаем, что Бог будет делать. Но мы знаем, что именно так и произошло, и раз это произошло таким образом, значит, таково было требование закона. И мы знаем, что требование закона для любого изменения в Материи действительно таково: изменение происходит потому, что кто-то в Материи повелел это – сын или дочь Бога издали указ и по- велели это. Мы знаем, что есть системы миров, в которых не оказалось никого, кто сделал бы призыв, и эти миры были разруше- ны (как Малдек или Хидрон) или погрузились во тьму, подобно планете Марс. Судя по тому, что мы знаем о Вселенной, создается впечатление, что, когда нет никого, чтобы сделать призыв, положение дел стано- вится все более и более тяжелым, пока время не истечет, цикл не закончится, и всё не будет послано обратно в Великое Центральное Солнце, и глина не возвратится в общую массу, чтобы затем из нее что-то снова было вылеплено. Кажется, что Бог не вмешивается с целью принести изменения в Материю. Кажется, единственное, что Бог делает, это говорит: «Хорошо, у вас была возможность. Это бы- ла Моя энергия с самого начала. Жаль, что вы не поняли этого. Но она возвращается в Великое Центральное Солнце без индивидуали- зации, потому что вы не приняли решение наложить на нее индивидуальный отпечаток». Кажется, что все происходит именно по этой матрице. Итак, исходя из нашего относительного видения, мы могли бы сказать: да, похоже на то, что падшие – Люцифер, Сатана – не были бы забраны и битва не была бы выиграна в отсутствие Бога в во- площении, то есть в людях, находящихся в воплощении. Именно такой вывод мы можем сделать в отношении того, как работает За- кон. Мы не можем сказать, что Бог не может в один прекрасный день сделать исключение из Своего закона, но пока мы таких исключе- ний не видели. Итак, как должно произойти оживление сердца детей Божьих, так должно задрожать и сердце тех, кто восстал против Света. И согласно нашему нынешнему пониманию, дрожь возника- ет потому, что мы фокусируем пламя. Посему в ответ на указ Господа я вышел из храма скинии свидетельства (Откр. 15:5), неся золотую чашу, наполненную допущенными людьми гневными искажениями энергий любви. Что вы думаете, о люди, сойдет на головы этого поколения, взявшего сами созидательные огни (огни Святого Духа) и из- вратившего их, направив против Божьего Света! Я говорю: пусть свершится суд! И пусть сойдут огни Всемогущего, в то время как я выливаю чашу порции кармы человечества в реки и источники вод, чтобы воды в них сделались кровью (Откр. 16:4). И пусть все услышат ответ Ангела вод: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь; они достойны того» (Откр. 16:5–6). И пусть ангел, стоящий у алтаря Всевышнего Бога, произнесет мантру Третьего луча: «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр. 16:7). Это мантра Третьего луча. И когда вы вспоминаете о любых си- туациях, через которые вы проходили (когда взаимообмен любовью в дружбе, в браке и в самых разных отношениях сменялся разрывом дружеских, брачных и иных уз), знайте: единственное, как можно превзойти и трансмутировать произошедшее, – поместить всё это в пламя и сказать: «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и пра- ведны суды Твои». И именно эта мантра исцелит нас от нашей ограниченной любви, которая проявляется как любовь собственни- ческая, эгоистичная, неправедная. Итак, давайте повторим вместе эту мантру Третьего луча: Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои. Even so, Lord God Almighty, true and righteous are Thy judgments. Когда вы повторяете эту мантру, устанавливается поток судных приговоров через ваше собственное ментальное тело и эмоциональ- ное тело. Происходит исцеление расколов между этими двумя телами, восстановление потока от эфирного тела к эмоциональному (от огня к воде), а также другого потока – от воздуха к земле (от мен- тального к физическому телу). Вы должны любить себя, чтобы быть способным любить любого другого человека и любить Бога. И любить себя означает восстано- вить свою целостность. Если у вас не будет чувства целостности (чувства, что вы одно целое), то вы окажетесь тут же побеждены ло- жью о дуальности. Эта дуальность заставит вас сказать: «Я ненавижу себя. Я терпеть себя не могу. Я совершаю эти ужасные поступки и ничего не могу с собой поделать. Я грешник, я не чистый, я то, дру- гое и третье». Это одна часть вас, осуждающая другую часть вас. Может быть, это ваш ум, осуждающий ту часть вас, которая уступи- ла вашим желаниям и эмоциям. То есть между четырьмя нижними телами идет война. И это результат дуальности и неспособности при- знать, что вы являетесь единым Божьим существом в проявлении, что вы – пламя в сердце, а не эти противоборствующие фракции. Итак, чтобы действительно иметь основание для любых отно- шений на этом плане, должно произойти исцеление от навязанной падшими дуальности, и это исцеление должно начаться с исцеления от раскола внутри себя, – исцеления от чувства собственничества, эгоизма, нарциссизма и нездоровой любви к себе (самолюбования собой, когда вы смотритесь в зеркало и думаете, как вы прекрасны; и это так же плохо, как смотреть на себя в зеркало и думать, как вы ужасны; это два крайних положения маятника). Итак, когда вы произносите мантру «Ей, Господи Боже, В


Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 161
Количество комментариев: 1
Рубрика: Плейкасты ~ Любовь
Опубликовано: 18.09.2016




00
Александр

Источник текста: http://www.amasters.ru/pearls/2015/Love!.pdf
18 сентября 2016

1 1