Чтобы связаться с «Ирина , Ишимская», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

К берегам иной реки


Посвящается Виктору Николаевичу Антипину.

“Поезд стрелкой зеленой отнесет на восток, отнесет на восток”. В электричке напротив меня - писатель. Как описать мне этого писателя? Чудаковат. Фамилия писателя –Антипин. Еще это великовозрастный трудный ребенок, который только что одной ногой вставал в тамбур электрички , а другой- на платформу и играл у меня на нервах. -Так ты делать не будешь .-говорю я Антипину, затаскивая его в тамбур. - Твоя мама просила за тобой следить. - Мало ли что просила моя мама, мне девяносто пять лет, а моей маме уже восемьдесят три года.- поясняет Виктор, обращаясь скорее не ко мне, а к человеку, стоящему в тамбуре, который похоже что поверил его словам. Я согласилась на эту поездку, выдвинув перед Антипиным два условия : первое- чтобы не пил, второе- чтобы не закладывал в мою голову знания всех тех наук, которые выработало человечество. На что он засмеялся и торжественно обещал эти два условия исполнять. Но уже на вокзале, весь мокрый от дождя, он схватил меня за локоть и стал чуть ли не захлебываясь читать лекцию о творчестве Акутагавы при том в это время, когда я покупала билет в кассе. -При чем здесь Акутагава? Ты что мне обещал? Я в поездке всегда нахожусь в безмыслии и молчаливом созерцании. Он изумленно посмотрел на меня: “ Если это так, то я тебя уважаю”.
-Иришка, ты все-таки гадина. В устах Антипина это определение обозначает большую похвалу, поэтому я улыбаюсь. Наташа не пришла.
  • Да, Наташа все-таки не обязательная.- жалуюсь я.
  • Из-за нее я отложила важную встречу в в другом измерении. Ведь это она вдохновила меня на эту поездку.
  • Да, Наташка такой непредсказуемый человек.- соглашается Антонин.- то, что она
планирует, ничего не значит. Но в ней есть такие черточки, за которые я готов ее простить. На почитай.- протягивает он мне книгу Акутагавы.
Чудеса уже начались. Знаки, символы, подарки- все это кружится и плывет передо мной и поэтому я стараюсь не пропустить ничего. А Виктор Николаевич тянет в свой бесконечный лабиринт рассказов, поэтому я раздваиваюсь. Одно мое тело сидит на скамейке , другое - летает по воздуху. - От Вернадского я узнал, что феномены нервной системы не имеют способности к регрессии. А у Гумилева одна единственная ошибка крупная, но простительная, он не учел, что эти периоды развития народов, т.е. пассионарности становятся все более динамичными. Я одним ухом слушаю лекцию, а глазами наблюдаю за девочкой на среднем сиденье в центре вагона. Столько в ней красоты. Вот бы ее сфотографировать. “Порой я в жизни люблю только вещи, мелодии, запахи, стихи, звуки. Я совершенно изнемогаю от какой-то жажды, от счастья, от смертельной красоты, когда слышу запах сирени, запах дыма, костра или слышу в сумерки гудки поездов. Куда меня все это зовет, к какой жизни,? К смерти, мне кажется». Это написала Анастасия Цветаева в своей повести «Дым, дым, дым» Я кажется поняла, почему ушла та Россия, потому что в ней было много романтизма. Россия ушла в дым, чтобы, как «Феникс из пепла в тумане восстать голубом». У России своя великая миссия, поэтому романтизм ей не нужен. Она должна быть сильной. Я смотрю на Антипина, сидящего напротив и думаю, что ему нужно дать имя значительнее, не Виктор, а Викторион, например. Над этим нужно подумать. А Маяковский Хлебникова звал просто Витенька. « Витенька, вы с ума сошли» Я Антипнина тоже зову Витенька, только за глаза, потому что ему это не нравится.
  • Эта теория пассионарности дополняет теорию Шмальгаузена и Дарвина.
Но человечество приобретает колоссальную силу. А Федорова просто читать, как азбуку Кривицкого, по которой учился Ломоносов Огромный альбом Зинаиды Серебряковой встает во весь вагон и листы его переворачиваются. Я смотрю на Антипина и улыбаюсь. Как много он знает. Когда он танцует под музыку у себя в комнатке, то в своей экспресии напоминает Андрея Белого. А комнатка у него вся пропитана его атмосферой. Главное там -пишущая машинка, позже появился ноутбук. Яркие картины на стене, которые нарисовал его друг из Питера. Антипин выдал мне секрет их исполнения — дамарным лаком. Есть там у него его любимые вещицы из бронцы - чернильница и ручки. Он мне часто звонит и говорит по часу или больше, может ночью позвонить и начать разматывать нить своего нового прозаического начинания. И часто говорит про Наташу. Он в нее влюблен безответно. А меня он любит как друга. Как он мне сказал. Однажды для него была трагедия. Ночью часа в три он пьяный позвонил Наташе. Он мне жаловался. А ему трубка сказала:′′ Ты козел′′. Он чуть с собой не покончил. Наташа уверяла, что она не могла так сказать. Она даже своего первого мужа изверга так никогда не называла. Не туда попал видимо. Он рассказывает про свою дружбу c многими известными людьми. Как он общался с женой Роберта Рождественского, как он ездил на машине с Ландау, как он пил с Высоцким. Интересно, как он общался с Мравинским, когда работал в филармонии сантехником. Но я задумалась, а он продолжает говорить уже на середине своей лекции о древнем Риме.


- Так распалась великая Римская империя. Мы, например, на своем веку застали эпоху переходную и самые обтекаемые объяснения могут дать дзен-будисты, что все колеса. Когда вот так ретроспективно глянешь на этот свет, то понимаешь, что все имеет смысл. - Иришка, ты меня не слушаешь.
  • А ты думал, что я должна не отрываясь слушать только тебя?
-У меня свой мир есть. - Какой у тебя мир. Пойду я покурю.-говорит Антипин, протягивает мне книгу и выходит в тамбур.- А ты все-таки почитай Акутагаву, у тебя с ним есть много общего.
  • При чем здесь Акутагава? Мы едем по России и сейчас она появится во всей своей красе.
И зачем мне какой-то японец. Я его выкину сейчас в окно. К тому же мне ближе Кавабата. Когда он возвращается, говорим про японцев. И вдруг Антипин достает из сумки большую бутылку с пивом и как ни в чем ни бывало начинает из нее пить. Оба условия варварски нарушены. Как объяснить, что у меня нелады со временем? Пространство ,окружающее меня передвигается и те, кто со мной ,тоже попадают в это передвижение. Мы едем ,можно сказать, в зону , а писателю обязательно нужна бутылка. А Сталкер берет эту бутылку опрокидывает и выливает на землю все вино. Опять пристала часть стихотворения не дописанного: Вижу солнце в луже и убранство День уйти от мира не готов. Мне не открывается пространство Голубых и розовых тонов.
Это стихотворение,вернее часть, стала магическим ключом. Если его повторить 10-30 раз, то пространство голубых и розовых тонов откроется..
- За окном деревья, травы и солнце. - Не люблю я эту опухлость.-говорит Витенька. -Как это опухлость?-я удивляюсь. -Вот эти деревья, они опухлые, как с перепоя - Сам ты опухлый, сам с перепоя, а на деревья сваливаешь.
  • Запрыгнуть бы сейчас вот на этот поезд и уехать, куда глаза глядят.
Я вставляю:
  • А ты знаешь что есть такие поезда , которые пропали, например, в Х V111 веке и ходят по каким-то своим рельсам? Однажды один уфолог рассчитал, когда этот поезд появится в определенном месте, выследил его, вскочил на его подножку и с тех пор его никто не видел.
Антипин недоверчиво улыбается. Ты же знаешь, как я отношусь ко всем этим вещам, хотя с тобой все может быть. Как я вскочил на его подножку Было загадкою для меня, В воздухе огненную дорожку Он прочертил и при свете дня
  • А ты знаешь, что Гумилев не имел нисходящего посмертия и сразу после смерти в Энрофе вступил через миры просветления в Синклит?
-Я не считаю Даниила Андреева пророком.- говорит Антипин. -Ты не считаешь, а я уже живу в Розе Мира и вижу, как это все реализуется в жизни.
  • По бокам насыпи растут борщевики.
  • Они очень ядовитые- говорю я.- их завезли из Америки вместе с зерном.
И они уже заполонили все пространство.

Но вот мы и приехали в Волховстрой. С сумками бежим и автобус, приняв нас в себя сразу же отходит.
  • Это потому что ты со мной.- говорю я Антипину.
  • Это потому что ты со мной.- возражает он.
Едем по России, по России, которой нет. Россия опустела, все выжжено, опустошено. В деревнях голодают старики и старушки, последние, оставшиеся в живых. К ним не подвозят продукты, а приходят только молодые вымогатели и забирают половину пенсии. Как писал Максимилиан Волошин:
  • С Россией кончено. На последях
Ее мы прогалдели, проболтали. Пролузгали, пропили, проплевали, Замызгали на серых площадях. Распродали на улицах. Не надо ль Кому земли, республик да свобод, Гражданских прав? И Родину народ Сам выволок на гноище, как падаль. О господи, развезни, расточи, Пошли на нас огнь, язвы и бичи, Германцев с запада, монгол с востока, Отдай нас в рабство вновь и навсегда, Чтоб искупить смиренно и глубоко Иудин грех до страшного суда.


Но вот мы пересекли границу и едем по Небесной России . Мелькают, как миражи, усадьбы Марьино, Грузино, Званка, Абрамцево, Ясная Поляна, Тарханы, Михайловское, Тригорское, Спасское- Лутовиново.
Антипин рассказывает об одной из своих жен и еще про медсестру, которая делала ему перевязку на руке, его последнее увлечение. Смотря в окно, обсуждаем, красивая ли идет женщина или нет.

И вот мы там, откуда есть пошла земля русская, в Старой Ладоге -Сейчас пойдем, оставим твою сумку у моего приятеля».- говорит Витенька..-он живет здесь недалеко. - Нет, моя сумка мне нужна, пытаюсь я объяснить ему, там все необходимое. Но он не хочет ничего слышать. - Зачем нам таскать такую тяжесть? - Нет, я сумку не отдам. - Нет. оставим. Спорить с ним бесполезно. -С этим парнем я встречался лет 10 назад. -А он помнит тебя? - Думаю, что должен помнить. Вот, этот дом. Антипин стучит в дверь. Выходит женщина. -З ачем отягощать своими сумками чужих людей.- думаю я. Вот и женщина дала это понять, сказав, что мужа нет дома. -Ладно, пойдем.- взвалив на себя все сумки, не смотря на мои возражения, он продолжает свою лекцию о православии.
- Еще до Ольги православные церкви стояли рядом с капищами. Только жаль, что православная церковь забуксовала в Х1Х веке. Она утеряла свой смысл из-за ортодоксальности. В начале Х1Х века все наши богоискатели уехали на запад. Потом это дело на 70 лет забуксовало. Когда они вернулись, то начали все возрождать. Они считали святым Иоанна Кронштадского, а это был честолюбивый, злой, мстительный дядька, русофил к тому же. Он мечтал о Москве, как о третьем Риме. В конце Х!Х века церковь превратилась в сплошной догматизм. Это, кстати, один из факторов, почему у нас революция произошла . Люди с таким сладострастием снимали колокола . Потому и Сталин так беспрекословно вел свою политику, что он пользовался церковными методами оболванивания. -Ах, какая красотища - Кремль. Зайдя в ворота Кремля, сразу же попадаем на праздник. На сцене у церкви играет ансамбль. Слушатели сидят на лавочках и стоят наверху на крепостной стене. Мы занимаем место на последней скамейке. После выступления музыкантов, читают стихи. Некоторые из них такие, что мне стыдно слушать и я опускаю глаза. А Антипин с бутылкой пива говорит громко- так, что на нас оборачиваются. -Вот спорят философы: бытие руководит сознанием или же наоборот. А что такое поэзия? Поэзия-это сознание , которое определяет наше бытие. Только когда выходит девочка лет 12 и читает свое стихотворение, я чувствую, что это настоящее и от этого становится радостно. Девочка очень серьезная не по годам. Антипин даже поднялся, пробрался к ее скамейке и пытается выразить ей свое одобрение в восторженных речах , она его отстраняет и сидит, даже не улыбнувшись. И он возвращается непонятым. - Эта девочка долго не проживет, посмотри какая у нее шея - говорит Виктор мне на ухо. - Иди, запишись, мы должны выступить.- говорю я. -Зачем?- он удивленно смотрит на меня. -Мы должны выступить из принципа - Ну, хорошо. Он подходит к девушке с блокнотом и долго- долго с ней беседует. Потом возвращается на нашу скамейку. - Нет, они говорят, что у них уже все распределено заранее. Они не могут нас записать.
Затем встает, пожимает кому-то руки, с кем-то разговаривает и, наконец, совсем пропадает из вида, скрывшись под сенью церкви. Я заскучав, опускаю глаза в землю, но тут из чужих лиц вдруг появляется знакомое лицо.
Наташа, упавшая, как с неба, в сарафане в горошек, улыбаясь, направляется прямо ко мне и садится рядом. Она рассказывает о том, как добиралась на попутке, потому что ей стало стыдно своей необязательности. Потом появляется радостный Антипин, нас уже трое. Кинокамера направляется прямо на нас . Я смотрю на стену церкви и вспоминаю стих В.Ходасевича: И вот, Россия, громкая держава, Ее сосцы губами теребя, Я высосал мучительное право Тебя любить и проклинать тебя.

Люди приехали сюда на автобусах, чтобы выступить на фоне церкви. И они выступают. Там и наши есть, из нашего города несколько человек, выдвинутых отделом культуры. Потом походят по лабиринтам крепости, посидят на берегу Волхова и уедут. А нам выступить не удалось. И мы сидим на берегу реки. Мы убежали от Антипина и сидим на берегу реки- я и Наташа. Говорим о Пастернаке, о Булгакове и еще кое о ком. Смотрим на воду и траву. Я думаю о водном сознаниии. Недавно в медитации мне была сказана такая фраза : «Многие люди обладают обычным сознанием, но некоторые имеют сознание водное и мы это приветствуем» Я так поняла, что во мне они приветствовали какое-то водное сознание, а что это , не знала. Я позвонила подруге, которая увлекается эзотерикой и спросила: - Ты слышала что-нибудь о водном сознании , что это такое, можешь сказать? - Конечно слышала.-ответила она .- дельфины обладают водным сознанием, у них развито оба полушария , второе полушарие –полушарие символов, тонких планов , ассоциаций, я так читала, но еще четко совсем себе не представляю, что это такое.
Я стала все собирать о воде и записывать в тетрадку,с которой не расстаюсь никогда. Вот и сейчас эта тетрадка со мной, в сумке, которую Антипин хотел оставить у какого-то мужчины. Я ,например, поняла, что буду счастлива тогда, когда смогу раскрыть весь свой творческий потенциал, жить сразу в трех мирах, соединить в себе все времена в единое. -Я не знаю, когда у меня появилась эта необязательность.-говорит Наташа,-Наверное, тогда, когда у меня появилась одна очень необязательная подруга , но сейчас я от этого стараюсь избавляться. -Хочешь, я почитаю тебе о воде.- спрашиваю я и раскрываю свою тетрадь. -Конечно. -Ну слушай. И я читаю о том , как учителя человечества использовали символизм воды, когда давали свои наставления об астральном (эмоциональном) плане, поэтому рассматривая качество воды (жидкости) можно многое узнать о нем. Когда вибрации воды снижаются, она становится твердой и холодной (лед), когда вибрации слишком высоки, она превращается в пар( переход на высшие уровни) Значит второе полушарие работает не в физическом и астральном, а в ментальном и духовном царстве, поняла. Потом мы с Наташей сидим на мостике и болтаем ногами в воде . На листике плывет букашка. Куда она держит свой путь? На листике, как на лодке. По большой реке отправилась в путешествие. А я уже лечу по небу, преодолевая километр за километром. Подо мной блещет река уже в новом измерении. Голубые купола церквей рассыпались в зелени. Я опускаюсь на берег. Мой провожатый подходит ко мне и берет меня за руку. Это Даниил Андреев. -Посмотри .-говорит он.-Сквозь бегущие воды мирных рек просвечивает мир воистину невыразимой прелести., каждая река обладает такой душой единственной и неповторимой. Из воды выбегают прозрачные веселые розовые девушки, бегут просвечивая сквозь себя траву,хохочут, брызгаются водой. Невозможно найти слова, чтобы выразить очарование этих существ. Розовые девушки увлекают меня в воду и я плыву в полном блаженстве, встречая блестки волн. Мой провожатый идет по воде, подхватывает меня за руки и мы летим. И вот, как будто ничего не произошло, я опять сижу на мостике с Наташей. Антипин куда-то пропал и нам его не найти. Заходим в крепостью - Вы не видели светленького писателя небольшого роста»? - Да, волосы длинные, мы его потеряли. В темных коридорах его нет, на берегу тоже его нет. - Может быть, он пошел к тому своему приятелю, у которого хотел оставить сумку? - спрашивает Наташа. -Может быть, и пошел. -Ты можешь вспомнить в какой дом вы заходили? - Нет, у меня все смешалось в голове. Ведь в зоне нельзя возвратиться туда же, откуда пришел. А в переулке забор дощатый, Дом в три окна и старый загон. Остановите, вагоновожатый, Остановите сейчас вагон.
-Пойдем к вокзалу, где здесь пивная.- говорю я,- наверняка он там. За столиком у ларька в приятной пьяной компании сидит Антипин . Точно это он.
  • Девчонки , я вас искал ,куда вы делись?
Ах, какие здесь замечательные люди, даже алкаши не такие, как там, яппонский бог. Втроем идем по дороге, продолжая свое путешествие.
  • Я нигде вас не нашел, пошел к реке, смотрю там купается очаровательная женщина,
вылитая Иришка. Я кричу: « Иришка, выходи из воды, она не отзывается, я опять еще громче кричу, Иришка, выходи из воды” Cмотрю- это не она, но очень похожа.
Втроем друг за другом идем по узкой тропинке среди холмов, трав и цветов. Вдалеке виднеется здание из красного кирпича и оно окружено временем прошлого, если пересечь дорогу, можно убежать туда и остаться там навсегда. Неужели вот эта красная стена- это все, что осталось от России ? Для чего божественность создавала этот мир? Для чего и из чего был создан дом в Трехпрудном? Этот закат, проникающий в комнаты? И девочки, танцующие со своим чародеем- учителем Эллисом. Для чего это все было разрушено, для чего?
  • Я не могу здесь больше жить.- говорю я своим попутчикам.- Я уйду, вот мой монастырек или моя гимназия, там все не так, там лучше.
И если я сейчас уйду, я уйду в ту Россию, в Россию прошлого. И что я там найду? Может быть, что-то найду или потеряю.
Антинин берет меня за руку.- «Не вздумай, ты что думаешь, что жандармы тебя по пятачкам гладить будут?»
Россия, Русь, храни себя, храни Храни поля, леса свои и долы. Со всех сторон нагрянули они, Иных времен татары и монголы. Прочитала я из Николая Рубцова.
  • Ой, не нужно себя хранить, вот этого не нужно-говорит Витенька, который
как и я , не любит славянофилов. Идем дальше.беседуя . -Знаете.- говорю я.- А все-таки Мегрэ прав, для того, чтобы Россия возродилась, каждому нужно дать гектар земли Это единственный выход. Я не хочу, чтобы технократические инопланетные цивилизации навязывали нам свои летающие дома и сеть всеобщего компьютерного контроля. Мне для счастья нужны мои Пенаты, связь со стихиалиями, чтобы каждый уголок моей земли был наполнен любовью. Помню наш разговор с писателем Фаустом у него на кухне. Мое утверждение о счастливой России, о России усадеб, о гектарах земли привело его чуть ли не в бешенство. -Больше не говори мне об этом гектаре.- кричал он, махая руками. Даже заплакала его полуторогодовалая светловолосая дочка.
  • Ты помнишь, как было с првиватизацией, мафия все захватила, также будет и этим
гектаром земли . Кучка богатых сконцентрирует в своих руках всю землю . Дай ты нищему сейчас землю, что он будет делать с ней? Что ты будешь делать со своей землей? Россия не готова сейчас к этому. -Cейчас, может быть, не готова, но нужно готовить почву, хотя бы постепенно. Может быть ,через 50 лет, через 100 она будет готова. Ведь мысль она очень сильна и материальна. -Миссия России- уравновешивать запад и восток.- кричал Фауст.


-Если мы сами не верим в возрождение России, то как она может возродиться.- говорила я.- ведь вначале все рождается в наших головах, а потом материализуется в физическом плане. - Что мы сейчас создали в России , или кто-то создал пространство зомбиков. -Нельзя в России ничего создавать.- говорит Наташа, нужно раскрыть заново свои старые утерянные истоки. Нужно брать самое хорошее из всех культур, а не плохое, и добавлять к тому, что есть. Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам, Их села и нивы за буйный набег обрек он мечам и пожарам. Неужели это могила вещего Олега? Мы сидим на холме и я понимаю, что это место из моего сна, место моих отлетаний. А вдалеке внизу река, зелень деревьев и церкви . Река . И опять уже я лечу по воздуху к берегу реки и плавно опускаюсь на траву . Река течет передо мной, рассказывая обо всех событиях, которые происходят или произойдут в будущем, показывает мне лица людей , меня саму, мои поступки , какие произойдут катастрофы, землятрясения, но волноваться не нужно, нужно не вовлекаться ни во что.
Стою возле реки и наблюдаю, Куда она течет , эта река, Какие в ней событья проплывают, Какие в ней синеют облака.
Плывет венок потерь- я улыбаюсь, У Кришны вечной мудрости учась, Я так богов совету подчиняюсь, Я так свою обуздываю страсть. Могу нарисовать реки извивы, Могу воспеть крутые берега, Какие в ней сверканья и порывы И где она темна и глубока. Кого уносит от меня потоком, Туда, где казино ее шалит, Кого потом в раскаянье глубоком К себе и к вечной сути возвратит.
В нее войти нельзя сказали дважды, А я и не вхожу в нее совсем, Я только наблюдаю и отважно Прощаю всех, того желая всем.


Посовещавшись втроем, мы решили найти хорошее пристанище и остаться еще на одни сутки. Спустившись с горы , оказываемся в царстве домиков и домов, огородов, заборов ,занавесок, горшков с цветами на окнах. Вот одна скромная избушка, решили постучаться в нее. Я стою в сторонке, скрываясь за оградой. А Наташа с Антипиным стучат. Я же поднимаю внимание вверх и застываю. И вот уже мы проходим мимо грядок, сопровождаемые очень милой старушкой, которую зовут Ангелина Семеновна. Антипин сказал, что мы все писатели. И еще две бабуси, сидящие на скамейке под яблоней, с любопытством посмотрели на нас, а Антипин ,остановившись, стал их развлекать какими-то легендами. Ангелина Семеновна заводит нас в маленькую избушку с предбанником . Два окна, кровать, скамейка и стол . Что еще надо? Мы с Наташей будем спать на кровати, а Антипин на скамейке или на полу. Ангелина Семеновна встретила нас с таким добродушием, принесла еды, сказала, что не возьмет никаких денег и все смущалась своего скромного жилища. Эта дача досталась ей от родственников, а сама она живет в Петербурге. Потом удалилась к тем двум подругам , сказав что ее внук-машинист и может нас завтра доставить на паровозе в город. На столе круглом чашки с чаем, порезанный батон с колбасой и сумерки Тарковского Мы вспоминаем «Солярис» Весь вечер мы смеялись, говорили о Тарковском. На следующий день, пройдя через слои времени , натыкаясь то на памятники пионерам, то на старинные церкви, мы , наконец-то, купили подарок Ангелине Семеновне –поднос с четырьмя тарелочками. Когда вручили ей эту безделицу, она очень стеснялась и даже вошла в какое-то подавленное состояние, чем меня очень удивила. Для меня она – одно из главных чудес, которое мы здесь встретили. Рано утром мы оказались с Антипиным в пещере и я ,обратясь к земле, почувствовала, что раньше там стояли столы, за ними сидели люди. Пока мы путешествовали по городу, Антипин восторженно знакомился со многими людьми, всем интересовался, при том, о чем бы он ни говорил, показывал, что он знаток всего на свете. Он знает как нужно управлять яхтой как можно написать роман, он сможет не хуже самого Баха сочинить любую чакону, он наверняка сумеет нарисовать живописное полотно.
Церкви мы посетили, но об этом я сейчас рассказать не могу, в моей голове лишь отрывочные образы, об этом хорошо, со всеми подробностями рассказал бы Виктор. Найдя заброшенный постамент, мы по очереди забирались на него, и читали свои стихи. Мы все-таки выступили. Нашими слушателями были два геодезиста, две собаки и проходящие мимо Ангелина Семеновна с сестрой . Это было чудесное выступление. Там же рядом с постаментом, соединив три мизинца, мы пообещали написать об этой поездке каждый свое. Я свое обещание выполнила. Как смогла. Еще я поняла, что нужно изменить четверостишие, которое я повторяла, и читать так: Вижу солнце в луже и убранство, День уйти от мира не готов. Нам уже открылось все пространство Голубых и розовых и тонов.
И оно откроется… Уже открывается . Уже открылось. Пока! Сон-это ощущение полета, высоты. Пересекается полоска разреженного воздуха и внизу открывается пейзаж невыразимой красоты. По берегам плывущей внизу реки зелень деревьев, голубые золотистые и розовые купола церквей , все сверкает, искрится и переливается красками. Вот и сейчас я сижу на берегу реки . Ведь ее берега- это какое-то магическое место счастья. Только это происходит не во сне, а в реальности. Здесь в реальности река претворяется спящей. Как будто не было жизни, не было встреч, подплывающих пароходов, не было большого города, разделенного рекой на две части . Хотя я прекрасно помню и знаю, что все это было. А Виктор уже в другом плане.

Вот и у тебя стоят две даты Скромно под фамилией твоей. Непривычно, cтранно, непонятно, Отделив от всех живых людей Вдруг тебя такого же живого, Только перешедшего туда, В ту страну, где нам не слышно слово, Что ты говоришь нам иногда.



Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 21
Количество комментариев: 0
Метки: Антипин Виктор Николаевич
Рубрика: Литература ~ Проза ~ Рассказ
Опубликовано: 01.07.2018




00
Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь!Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

1 1