Чтобы связаться с «Лайтенс», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
ЛайтенсЛайтенс
Заходил 1 месяц назад

Человечество планеты Земля и Космос



Человечество планеты Земля в настоящем и будущем
Текст данной статьи значительно сокращён, в связи с публикацией сборника статей «Miry parallel’nye jizni, byVictorBalaban»,в который вошла тема этой статьи. В статье используются лишь отдельные фрагменты по этой теме. Учтены недовольства читателей в части ссылок, связанных с понятиями космического разума и высшими цивилизациями. Такие ссылки фактически отсутствуют. Потерял актуальность и эпиграф, в котором выражается то, что уже давно и прочно вошло в нашу жизнь, в образ нашего мышления. К тому же, это образ жизни всего человечества, не только нашей страны. Наша страна просто вошла в общую интерпретацию характеристикземного человеческого разума. В предисловие добавлены отдельные известные афоризмы и авторские интерпретации некоторых афоризмов, сочетающиеся по смыслу с данной темой. Они, в некоторой степени, отражают тему изъятого из статьи материала, который подкрепляется также приложением к статье авторских иносказательных выдержек из известных басен.

Рухнула система наведения тумана на умы людей,
О жизни на Земле по совести и чести, в мире и любви.
Привита переоценка жизненных понятий и приличий,
Все мечутся, куда податься, как вылезти наверх.
У многих «открылся дар» целителей, шаманов, колдунов.
Элита общества поглощена идеей обустройства райской жизни.
Капитал и власть – смысл жизни, её цель, мечта святая.
За взятки, решаются все нужные дела и все проблемы.
В предвкушении наживы, к власти лезут в одурманенных мечтах.
Во власти легче присосаться к прибыльным делам и сделкам.
А путь во власть в коварной лести, в пороках скрытых до поры.
Все свои удачи и успехи к заветной цели обогащения и власти,
Они воспринимают, как божию посылку-благодать для них,
Как божий дар небес для избранных над всеми господам.
Они, как представители от Бога, решают и определяют людские судьбы,
Закон, порядок, путь жизни общества, страны, человечества планеты.
Переосмыслены понятия морали, что эффективно, то и нравственно.
Подлость в отношениях – способ и способность к пронырлевой жизни.
Исчезают нравственные ценности морали, совести благочестивой.

Предисловие
Несколько известных афоризмов, связанных по смыслу с темой статьи. К сожалению, не везде автор смог указать истинных авторов приведенных высказываний.
Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…» (Ярослав Мудрый).
Посмотрите на нас и запомните – с вами сделают тоже самое, когда вы разобщитесь и дадите слабину … Братья, помните о судьбе Югославии! Не дайте поступить с вами так же! (из последнего интервью С. Милошевича).
Все человеческие мнения относительны: кaждый смотрит на вещи так, кaк ему удобно (Вильгельм Виндельбaнд).
Если идёшь на поводу у обстоятельств, то не позволяй, хотя бы, надевать на себя намордник (Ю.Татаркин).
Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым – за умением ими пользоваться. (Б. Паскаль)
Нервно думая о будущем, люди забывают о настоящем, так что не живут ни в настоящем, ни ради будущего. Они живут так, как будто никогда не умрут, а когда умирают, понимают, что никогда и не жили (Конфуций)
Силы знаний должны быть направлены на самое нужное человеку, на его нравственное самосовершенствование» (Толстой Л.Н.).
Мы выбираем свой путь сообразно с тем, каковы мы сами (Ли Джейд).
Люди, проживая свoю жизнь, в большинстве случаев не очень-тo понимают, что они именно проживaют её, а не живут.
Кто-то берет oт жизни сколько хочет, в соответствии со своей наглостью, другие - скoлько могут... и лишь отдельные - сколько совесть позвoляет.
Для одних, жизнь как зебра, из чeрных и белых полос. Жизнь для других, это шaхматная доска, на которой все зависит oт каждого хода.
Конец приходит всем и все покинут этот свет. Хоть и разная цена ухода, но результат у всех один. В простом гробу, как положено в природе, съедят плоть черви, а в дорогом, хоть в золотом, – в зловонном смраде телу разлагаться. Для смeрти санов нет, истлеют тела всех, по времени процесса только различаясь.
Любое из состояний — это мысли. Нe нравится текущее состояние? Мeняй мысли, соответственно изменится и твоё состояние.
Когда человеку неудобно лежать на однoм боку - он переворачивается нa другой, а когда ему жить нe удобно - он начинает жаловаться. Не лучше ли, сдeлать усилие и перевернуть что-то в себе!
Слабых презирают, обижают, некоторые их жалеют, а зависть, если не получил наследство, нужнo заработать!
Чтобы стремиться к лучшей разумной жизни, следует понимать жизнь текущую и видеть её тaкой, какая она есть, а нe такой, какой хочется видеть её.
Ничто не обходится в жизни тaк дорого, как болезнь и глупoсть.
Есть три ловушки, которые вoруют радость и миp: неблагодарность за прошлое, неудовлетворенность настоящим, фантастические мечты о будущeм, которым не суждено сбыться.
Зерна лучшей жизни тогда лишь прорастают, когда умеешь дорожить тем, что есть у тебя.
Если кому-то удаётся обмануть людей, это не значит, что люди глупы. Просто люди доверяли им больше, чем они этого заслуживали.
Многое можно пережить в жизни, пока есть, для чегo жить, кого любить, о кoм заботиться и кому верить.
Если от нас отворачивается какая-то группа людей (даже в масштабе целой страны) то, возможно, жизнь просто избавляет нас oт некоторой части человеческого мусора?
Будьте благодарны за то, чтo у вас eсть, и добивайтесь большего. Eсли вы концентрируете своё вниманиe на том, чего у вaс нет, вам никогда нe будет достаточно достигнутого.
Жизнь пролетает моментальнo... , а мы живем, как будтo пишем черновик, размашисто и бегло,... , не пoнимая в суете скандальной, что нaша жизнь — всего лишь тoлько миг, который тратим мы бездумно.
Когда человек совершает свои ошибки вторично, это уже не ошибки, этo его жизненный выбор.
Взрослыми становятся, не когда пeрестают слушать родителей, а когда пoнимают, что родители были правы!
Зависть – пассивное чувство недовольства. Ненависть – активное чувство недовольства. Зависть быстро переходит в ненависть внутреннего содержания, с которой предстоит жить, вместе с постоянным желанием её реализации.
Нравственная разумность – важнейшее свойство человеческой натуры, характеризующая его как человека.
Выбирая поводыря, смотри в оба! Доверяя ему, можно оказаться в любой наихудшей ситуации.
Учтивые манеры придают политику искренность и приятность восприятия того, о чём он говорит. Так, прикладывая руку к сердцу, он маскирует этим жестом своё истинное лицо и правдоподобность своих изречений.
Всадник может быть и без головы, но лошадь, везущая его, не может позволить себе этого.
Для полного удовлетворения, чтобы достичь максимума, всегда не хватает в наличии минимума.
Глубину колодца, как и глубину души, можно измерить брошенным туда камнем.
Даже самая большая правда бессильна против маленькой лжи, если ложь устраивает всех.
У лжи широкая дорога, у правды узкая тропа. Ложь – это скользкие слова, они заползают в любые уши. А правда – тонкая струна, не каждому дано её услышать.
Некоторым, находящимся по уши в дерьме, через заляпанные дерьмом глаза, видятся на небосводе сверкающие звезды своих возрений.
Мрази убивающие детей тоже, ведь, находятся под надзором небес. Интересно, под чьим надзором?
Помыслы – это показатель нашего духовного состояния.
Чем сложнее выбранный путь, тeм меньше попутчиков.
..............................................................................................................................
Приложение

Что касается других аспектов рассуждений, приведу вместо них, и по теме, иносказательные версии басен, аллегории, из репертуара басен Эзопа, Лафонтена, Крылова, Толстого в интерпретации автора.
Использованы басни с сайта: http://narodstory.net/ezop.php

Из басен Эзопа, древнегреческого мудреца (шестой век до н. э.)
Женщина и Курица
У Вдовушки была Курочка, которая каждый день несла по яйцу. Вдовушка подумала, что если Курочку кормить побольше, то она будет нести и по два яйца в день. Так она и сделала; но Курочка вскоре так растолстела и разжирела, что и вовсе перестала нестись. Мораль басни: Из-за непонимания некоторых жизненных основ, жадность приводит к тому, что можно потерять и то, что имеешь.

Верблюд и люди

Когда люди в первый раз увидели верблюда, они испугались его внушительного размера и в ужасе разбежались. Но прошло время, узнали они мирный нрав верблюда, что не способен он злиться, осмелели, стали к нему подходить; а еще немного спустя, надели верблюду уздечку и стали использовать его в своих целях. Мораль ясна, доступную мягкотелость одних, используют в своих целях другие.

Волк, Пес и ошейник

Волк повстречал изрядно откормленного Пса и спросил, как он стал таким большим и жирным. «Живу с человеком, он кормит меня», — отвечал Пёс. «А что это у тебя на шее?» — спросил Волк. «Это ошейник, за который хозяин сажает меня на цепь». «Нет уж» - говорит Волк, «По мне уж лучше жить впроголодь, чем сидеть на цепи. Не променяю я свою свободу ни на какую еду». Мораль басни: Для некоторых животных (людей) свобода важнее сытой и беззаботной жизни.

Пророк

Колдун, сидя в базарной площади, предсказывал судьбы прохожим. Вдруг прибежал гонец, и сообщил, что двери дома его взломаны, а добро украдено. Колдун завопил и опрометью кинулся домой. Вдогонку ему кричали: «Вот какие вы, колдуны — берётесь предсказывать судьбы другим, а свою собственную предвидеть не можете!» Мораль: люди, ради лёгкой наживы, берутся за дела, в которых, на самом деле, мало что смыслят.

Галка и Павлины

Галке переживала, что её не почитают среди птиц. Нашла она на дороге павлиньи перья, украсилась ими с ног до головы и, облив глубоким презрением своих сородичей, пошла в гости к павлинам. Но павлины сразу распознали обманщицу чужачку, выщипали ей все павлиньи перья и вытолкали с позором. Пришлось Галке возвращаться к своим, но те не забыли её презрительного отношения к ним и не пустили её в свою стаю, прочитав ей мораль: «Ты отвергла нас, возомнив себя выше нас, так будь с теми, кто будет почитать тебя такой общипанной».

Галчонок и Голуби читать

Увидел Галчонок, что у Голубей в голубятне всегда тепло, уютно и вдоволь еды. Выкрасился он белилами и влетел в голубятню. Сперва Голуби приняли его за своего. И тот осмелел, и закричал по-галочьи. Голуби сразу сообразили, с кем имеют дело, и вытолкали чужака из голубятни. Пришлось Галчонку возвращаться в свою стаю, но братья не признали его из-за белой окраски его перьев, и выгнали его из стаи. Так и болтается Галчонок один, как неприкаянный. Мораль басни: позарившись на лучшую жизнь, можно лишиться всего в своей жизни.

Две Лягушки

Две лягушки жили по соседству: одна - в лесном болоте в стороне от дороги, другая - в неглубокой сточной канаве, через которую проходила просёлочная дорога. Та, которая жила в лесном болоте, уговаривала другую перебраться к ней, чтобы жить безопасно и спокойнее. Но та не соглашалась и презрительно отвечала, что не хочет жить в болоте, у дороги ей веселее и еду бросают всякую в канаву. Но, однажды, зазевавшуюся на дороге лягушку, переехала проезжавшая по дороге телега. Мораль басни: не желаешь слушать советов своих сородичей, а желаешь жить несвойственной для себя жизнью, приобрети сначала необходимые познания для такой жизни.

Дикий осел

Дикий осел повстречал домашнего осла, который грелся на солнце, подошел к нему и позавидовал, что у него такой хороший вид и корм в корыте. Но потом увидел он, какой тяжестью нагрузили этого осла, а погонщик идет сзади и постукивает его палкой, подумал: "Нет, больше я не завидую ему: его сытая жизнь дорогой ценой достается ему". Мораль басни: не следует завидовать выгодам, которые сопряжены с прислуживанием и унижением.

Звездочет

Один звездочет имел обыкновение каждый вечер выходить из дому и любоваться звездами. И вот, прогуливаясь однажды, мечтательно устремившись в небеса всеми мыслями, он провалился в заброшенный колодец. Какой-то человек, услышав его крик, подошел к колодцу и сказал ему: «Мечтаешь о звёздной жизни, а что делается на земле, у себя под ногами, не видишь?" Басня спрашивает: «Не лучше ли прежде под ноги смотреть, чем далёкие дали созерцать, не зная, что под носом твоим творится?».

Коза и Козопас

Козопас пытался пригнать к стаду отставшую Козу. Он и свистел, и дул в рожок, но Коза не обращала на него ни малейшего внимания. Не выдержал Козопас, бросил в неё камень и сломал ей рог. Испугался Козопас и стал просить Козу ничего не говорить хозяину, но Коза ему отвечала: «Даже если я и промолчу, рог сам за себя скажет». И действительно, какой смысл скрывать то, что у всех на виду!

Коза и Осел

У хозяина были Коза и Осёл. Коза завидовала Ослу, что его лучше кормят и сделала вид, что жалеет его: «Ох, как плохо с тобой обращаются: то заставляют вертеть каменные жернова, то навьючивают на тебя тяжести, а платят за это плёткой! Не лучше ль тебе притвориться и свалиться в канаву, — вот тогда тебя пожалеют и дадут отдохнуть». Поверил Осёл Козе и свалился в канаву, да так весь изранился, что пошёл хозяин за лекарем. Осмотрел лекарь больного, покачал головой, и прописал верное средство — прикладывать к ослиным ранам внутренности Козы. Пришлось убить Козу, чтобы выходить Осла. Так и с людьми бывает: заманит один другого в ловушку, и сам поплатится от этого!

Лев, Медведь и Лиса

Лев и Медведь обнаружили в лесу одинокого Оленёнка и затеяли драку из-за добычи. Лиса следила за ними и смекнула, что теперь самое время воспользоваться их ссорой. Она схватила Оленёнка и, — была такова. Когда Лев и Медведь обнаружили пропажу, было уже поздно гнаться за похитительницей. «Какие мы дураки, — сказали они друг другу, — столько сил потратили, а какая-то Лиса воспользовалась этим и утащила нашу добычу». Мораль ясна: всегда найдется кто-то, кто воспользуется выгодой из-за ссоры других.

Мышка в котле

Наелась Мышка до отвала на кухне, но хотелось узнать, что варится в котле. Но не повезло ей – свалилась в котёл, в кипящую похлёбку. Только и успела подумать:«Наелась же всласть, зачем полезла ещё что-то искать». Вот и мораль: «Не предавайся излишествам, можешь поплатиться жизнью из-за жадности.

Осел и его Хозяева

Жил Осёл у хозяина Садовника, который использовал его в работах по хозяйству. Привёзли они на базар фрукты, где пообщался Осёл с другим Ослом, который хвалился о своей прекрасной жизни у Гончара. Взмолился Осёл Зевсу, с просьбой попасть к Гончару. Зевс удовлетворил его просьбу. Но Гончар заставил Осла трудиться ещё больше, а кормил его ещё хуже. И снова на базаре, теперь уже Осёл Кожевника, похвалился о лучшей своей жизни. Осёл опять просит помощи у Зевса. И тот дал возможность Ослу убедиться, какой работой занимается его новый хозяин. Узнав о его работе, Осёл воскликнул: «Какой же я глупец, лучше мне оставаться у прежних хозяев, этот, как я погляжу, и вовсе шкуру с меня сдерет, а остатки выбросит на помойку». Мораль басни: не имея житейского ума и соблазняясь услышанными посулами, можно попасть в рабство ещё худших условий жизни.

Лев и Ослы

Дикий осёл увидел домашнего Осла, запряжённого в телегу, и стал хвастаться перед ним: «Эх ты, рабская душонка, погляди-ка на меня! Мне не приходится ни на кого ишачить за охапку сена — вон сколько свежей травы на вольных лугах!» Тут подкрался к ним Лев. Он не тронул домашнего Осла — возница был рядом. Зато дикий осёл оказался лёгкой добычей. Лев схватил его и уволок в лес. В жизни не так всё просто. Свобода, конечно же хороша, но абсолютная свобода сопряжена часто с повышенной опасностью для жизни.

Путник и Гадюка

Путник шел зимой по дороге и увидел змею, которая погибала от стужи. Пожалел он ее, принёс домой, отогрел. Пока змея была замерзшая, она лежала спокойно, а как только отогрелась – укусила своего спасителя. Почувствовав смерть, Путник сказал: "Зачем я спас умирающую тварь, ее живую надо было убить. Вот и поплатился я жизнью за то, что потворствую злу ". Это пример тому, что злая, отвратительная душа не только не платит благодарностью в ответ на добро, но в удобный момент норовит причинить зло своему благодетелю.
Из басен Лафонтена. Высмеивается тщеславие, наглость и скупость

От меня вы ложными клятвами спасаетесь, но от Бога вы ведь не спасётесь.
Ложная клятва всегда нечестива, как её не прикрывай.
Не забывай и отдавай тому почтенье, в ком ты нашёл защиту и спасенье.
Умы последнего разбора, за исключеньем вздора, вы не годитесь ни к чему,
Соловей разжалобитьКоршуна хотел, но тот песню перебил: «Я голоден, а ты мне свой голосок суешь... не слышу я тебя, покабрюшко своё добычей не заполню ».
Держитесь правила такого неизменно: В стае зверей не льстите грубо. И, чтоб недоверие не возбудить у вожака, не выражайтесь откровенно.
Таков судьбы закон суровый. Предупрежденье шлет он нам. Кто для других сплетает ковы,
В них попадает часто сам!
Лучше друга верного держаться, чем за обманчивой надеждой о лучшей жизни всё гоняться.
Навозну кучу разрывая, Петух нашел Жемчужное Зерно и известил: «Какая вещь пустая! Не глупо ли, что так высоко его ценят?По мне, так лучше горсть овсяных зёрен поклевать.
Шакалам, насытившим себя тушей убиенной, перечить глупо львам голодным, рвущим тушу на куски.
Крысы замышляют войну с котом, а он идет навстречу им, мурлыча. Заслышав этот грозный звук,
премудрые все Крысы разбежались вмиг,забыв к войне приготовленья.
Родные братья спор затеяли, деля наследство. И всё наперекор друг другу! Шло время и узнают они, что разорены, от их бездействия в делах наследства.
Кто век живет глупцом, тот видит корень зла лишь в том, что от него Фортуна прочь ушла. Для мудрого ж, наивна эта простота. Многое решается упорством к цели и трудом стараний.
Из басен Крылова. Мораль каждой очевидна и понятна любому
«Не досуг мне, разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать», - сказал Ягненку Волк и в темный лес его он поволок.
Ты сер, а я, приятель, сед, и волчью вашу я давно натуру знаю. А потому обычай мой:
С волками не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой».
Хохлатка в суп попалась. В своих расчётах человек бывает слеп и глуп, как та хохлатка, что попала в суп.
Кого зверьми владеть поставила природа и, что важнейшая наука для царей, знать свойство своего народа и выгоды земли своей.
В дальний путь пускайтеся не вдруг, что б ни сулило вам воображенье ваше. Не сыскать вам земли краше, где ваша милая, иль, где живет ваш друг.
Кто про свои дела кричит всем без умолку, в том, верно, мало толку. Человек умелый громок на делах и думает свою он крепко думу, и всё без шуму.
Если ближнего ушей ты не жалеешь и всё трендишь ты о своих успехах, то все твои слова тошнее будут всем Демьяновой ухи.
Мартышка в зеркале, себя увидев, молвила: «Я удавилась бы с тоски, когда бы на нее хоть чуть была б похожа». На что ей Мишка отвечал: «Ты б на себя кума, получше б посмотрела».

Квартету музыкантов так молвил Соловей: "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье. А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь".
Возмущенный повар, дав волю слов теченью, не находил конца нравоученью. А Васька кот слушает, да ест. Так всё жаркое кот и съел, слушая в свой адрес наставленья.
Глиняный Горшок с Котлом чугунным были неразлучны и странствия их были далеки. Но домой с дороги, лишь Котел целым воротился. А от Горшка остались одни лишь черепки.
Ворона оценила пение своих друзей, Петуха и Кукушки: "Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, вся ваша музыка плоха!". За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.
Однажды Лебедь, Рак да Щука везти с поклажей воз взялись и вместе трое все в него впряглись. Из кожи лезут вон, Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, Щука тянет в воду, а возу все нет ходу! Кто виноват из них, кто прав? Да только воз и ныне там.
Пример о лопнувшей лягушке, что дулась, стараясь быть больше всех, на свете не один. Пример такой: когда жить хочет мещанин, как именитый гражданин, а сошка мелкая - как знатный дворянин.
Приметная черта: когда боится трус кого-то, то думает, что на того весь свет глядит его глазами.
Пока был умный жрец, кумир не путал врак; а как засел в него дурак, то идол стал болван болваном.
Орлам случается и ниже кур спускаться, но курам не подняться никогда до облаков!
Мне хочется, невеждам не во гнев, весьма старинное напомнить мненье: что если голова пуста, то голове ума не придадут места.
Свинья роет корни Дуба. Ей с Дуба Ворон говорит: "Это дереву вредит, оно засохнуть может". Пусть сохнет, - говорит Свинья, - " В нем проку мало вижу я; лишь были б желуди, ведь я от них жирею".
Скворец демонстрирует птицам своё пение, подражая соловью. И они оценили его так: "Пой лучше хорошо щегленком, чем дурно соловьем".
Моська хвалится: " Вот то-то мне и духу придает, что я, совсем без драки, могу попасть в большие забияки. Пускай же говорят собаки: "Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона!"
Чижа захлопнула злодейка-западня. Бедняжка в ней и рвался и метался, а Голубь молодой над ним же издевался. И тут же сам запутался в силок. И справедливо, чужой беде не смейся, Голубок.

Аллегория на басни Толстого, со смыслом басен мудрого Эзопа
Волк предложил Кобыле свои услуги, подлечить хромающего жеребенка. «Сначала полечи мою правую заднюю ногу» - ответила та. Волк зашёл к Кобыле, сзади, а та, как ударила его копытом, так выбили ему все зубы.
Ворон добыл мяса кусок и сел на дерево. Захотелось лисице мяса, она подошла и говорит:«Смотрю на тебя, - ну чем не царская ты птица! Ещё бы голос был, так принцем тебе быть средь птиц». Ворон разинул рот и каркнул, что было мочи. Мясо упало, Лисица подхватила его и говорит: «А был бы у тебя ещё и ум, быть тебе царем в вороньем царстве».
Напал комар на льва, покоя не даёт, жалит в нос, в глаза. Измотал вконец он зверя и довольный, что зверя одолел, улетел в кусты. А там запутался он в паутину паука, и стал паук его сосать. Бывает ведь и так, одолеешь зверя сильного, а погибнешь от крошечного в размерах паука.
У одного хозяина курица несла яйца в золоченной скорлупе. И он подумал: «У неё там золото внутри, выпотрошу её и всё золото сразу заберу».Так и сделал, но никакого золота внутри неё он не нашёл. Человек идёт на многие глупости, когда ему ума не хватает.
Курица нашла змеиные яйца и стала их высиживать. Ласточка увидала это и говорит: «Ты их выведешь, они вырастут и тебя первую обидят и накажут за твою доброту». Не разбираясь, кому следует помогать, кому нет, с кем можно дружить, с кем нет, можно попасть в беду.
Однажды лев не тронул пораненную мышь и отпустил её. А через время охотники поймали льва и привязали верёвкой к дереву. Мышь услыхала львиный рёв, прибежала, перегрызла верёвку и сказала: «За сделанное добро, добром платят». У басни этой предельно ясная мораль.
Захотелось козлу напиться. Он спустился под кручу к колодцу, напился, но выбираться назадне может. Лисица увидала его беспомощные попытки и говорит: «То-то, бестолковый! Коли бы у тебя было бы ума столько, сколько в бороде волос, то прежде, чем сюда забраться, подумал бы, как назад будешь выбираться».
Молодой олень спрашивает вожака оленьего стада: «Батюшка, ты и больше и резвее волков, да еще и рога у тебя огромные для защиты; отчего же ты так боишься их?» .Олень отвечает: «Правду говоришь, дитятко. У нас у всех такая беда, как только слышим вой волков, так сразу, пускаемся бежать и забываем думать, что всем стадом могли бы защищать себя».
Хозяин загрузил поклажей осла и лошадь. Осел предложил лошади: "Мне тяжело, возьми с меня немного клади". Лошадь не послушалась его. Осел споткнулся и сломал ногу. Хозяин переложил поклажу с осла на лошадь и лошадь взвыла: " Не хотела я немножко подсобить Ослу, теперь вот, ели-ели, всё тащу". Поддерживая друг друга, облегчаем себе преодолевать жизненные трудности.
Собака шла по дощечке через речку, а в зубах несла мясо. Увидала она себя в воде и подумала, что там другая собака мясо несёт и кинулась отнимать у той собаки ещё другой кусок. Помутнела вода от упавшего мяса и, уплыло оно. И осталась собака ни с чем. Жадность, не редко, до добра не доводит.


Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 163
Количество комментариев: 0
Рубрика: Литература ~ Разное ~ Философия ~ Остросюжетная литература
Опубликовано: 21.04.2014




00

Есть вопросы?
Мы всегда рады помочь! Напишите нам, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
1 1