Ваш E-mail:Пароль: 
Запомнить

Айк Дым - Егорка и Надя (текст песни)

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я        A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Главная ~ Тексты песен ~ Айк Дым ~ Егорка и Надя
Егорка и Надя

Короче, раздув о любви. Надеюсь, вкатит
И не просто примитивная пара там, с этого хватит.
Я расскажу вам про Игорку и Надю,
И как они дома одни не вставали с кровати.
Кстати, за Надю был даже Егоркин батя
Ведь он и сам был женат на дворовой бляди.
Вот такое вот семейство рогатиков,
Это я так, добавил как автор, забавы ради.
Егорка был также симпатичен ее матери,
Она бухгалтер, он изучал информатику.
Она как будущему зятю, пекла ему оладьи
А тут на тебе — тебе письмо, приятель.
И довольно резко все пошло как-то по вате,
Егорке торжественно сообщают, что он теперь солдатик.
И вроде были движки у бати на работе,
Но не вкатило и он один хуй оказался годен.
Воу… ни хера себе поворотик,
Теперь годик смотреть на фото Наде на комоде.
И хрен его знает, будет ли ловить там сотик
Бедняга вообще не ожидал такой экзотики.
Ведь информатик это далеко не морской котик,
А бацать по клавишам это не ебашить на флоте.
Ни хрена ведь не похоже, совсем напротив
Злые рожи на воде, а не компьютеры на мелководье.
Попрощались с Егором и отправили его в другой город.
Надюша провожала со слезами на глазах,
А у паренька началась черная полоса.
Черная полоса, черная полоса
Черная полоса, черная полоса.
Позже на день любящий муж, суженый где-то служит
А у будущей жены рабочие губы опухшие.
Она конечно ждет, ставит свечи
Но ждет походу не Егорку, а под кого бы лечь ей.
А Егорка не шибко опрометчивый паря,
Слушает ее лечиво, убивая печень в угаре.
Вспоминает как засыпал под ее сладкие речи,
Надрачивает под вечер, ему так легче.
А с утремана опять подъемные труднейшие,
Ну-ка собрал вещи, ну-ка давай резче.
Два огромных рюкзака ему на плечи,
А он и не сомневался, что его тут покалечат.
Егорку имели в роте, Надю имели в ротик
Согласитесь, что в этих фразах что-то походит.
Хотя о Наде было бы и в роте заебца,
Трудилась бы не покладая рук, в поте лица.
Надя любила снимать, как ей занимают глотку
И прикинь, эта блядь отправила не ту фотку.
Она хотела там, где одуванчики на поле
А отправила ту, где мальчики ее футболят.
Егорка в ахуе просто, это жестко
Плюс узнал на фото чувака в костюме Боско.
Увидев, что его Надюша просто соска
Егорка вмиг стал отморозком.
Понял, что надо валить, пробил водку прапорщику
Ну типа подкуп, в количестве двух ящиков.
По такому блату был рад получить ключи от склада,
В карман Макарова, палево же с автоматом.
В глазах злость волка, на глаза бейсболку
План по полкам, сам в самоволку.
И через двое суток он уже на месте,
Стоит в подъезде, перезаряжает пестик.
Стоны за дверью. Да, а он ей верил
Сомневался, но верил по крайней мере.
Залетел туда, увидел того же спортсмена
Всадил пять пуль, убил мгновенно.
Крики… Заткнись собака, как ты могла так?
Я же хотел брака… и он заплакал.
На любимую не поднялась рука,
Наверное кто-то поймет такой поступок дурака.
Надю в анал снова, его под трибунал.
Дали восемь лет и то, помог адвокат
А Надя вместо хотя бы конверта, просто «Пока».
Смысл ясен, она того не стоила
Лучше бы в армейке дальше квасил свое пойло.
Вывод простой: Не обещай брак бляди,
Лучше уж холостой чем восемь, еще и рогатик.
И нехуй тут больше добавить,
Мне нехуй тут больше добавить.
Нам нехуй тут больше добавить,
Просто вылизывал шалаве.
И нехуй тут больше добавить,
Мне нехуй тут больше добавить.
Нам нехуй тут больше добавить,



Испонитель: Айк Дым
Название песни: Егорка и Надя

Мне нравится:
0
Количество просмотров: 7
Количество комментариев: 0



Смотреть другие тексты песен «Айк Дым»:


00


1 1