Чтобы связаться с «Александр», пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ваш E-mail:Пароль: 
Запомнить

Тебя люблю, безгранично!

             Песня "ОДИН"
Одинокий, как ветерок в пустыне,
Я могу пойти куда захочу,
И все же томлюсь желанием ныне
Отдохнуть хотя бы чуть-чуть 
Там, где ласковый взор любимой
Сменит небо и дюны зыбкие, 
Там, где умолкнет мир, позабытый
От одной ее только улыбки. 
Принадлежащий лишь себе, одинокий, 
Ласку рук ее познать я желаю, 
Быть единым в вечности далекой 
С той хочу, что моей поклоняющейся душой обладает. 
Только скажи, я отдал бы жизнь,
Всю мою жизнь и любовь без конца и края;
Будь она со мной, в тот миг неземной 
Мир волшебными красками для меня заиграет...


 


Автор текста: Один
Автор рисунков: Интернет
Исполнитель и название композиции: Jessica_Simpson-Ce_dlya_tebe_m_j_kohanij_ya_zavzhdi_prisvyachuvala_tob_p_sn_ce_odna_z_nih_YA_tebe

-----
Жемчужины Мудрости Лекция Элизабет Клэр Профет Любовь и ее искажения Я собираюсь поговорить с вами сегодня на тему любви, и после некоторых вводных слов от Сен-Жермена мы будем рассматривать диктовки Чамуила и Любви. Я всегда надеюсь, что, находясь под давлением необходимости делать записи, вы тем не менее будете способны думать о том, что я говорю, в то самое время, когда я чи- таю лекцию, и вы не будете настолько увлечены задачей записать мои слова, что не сможете размышлять над ними. То, что я собираюсь сказать вам сегодня, крайне важно. И это важно для века Водолея. И это очень важно для Сен-Жермена, чтобы эта лекция прозвучала сегодня. Вам уже говорилось ранее, что «Саммит Лайтхауз» – это органи- зация на луче любви. Это организация, где высвобождаются Учения Вознесенных Владык в пламени Святого Духа. Как Учение на луче любви, оно затрагивает все лучи. Его основание – это трехлепестко- вое пламя; его основание – это Святое Семейство (Святое Семейство Иисуса, Марии и Сен-Жермена). Это Учения, данные (1) для алхи- мической свадьбы вашей души с Я ЕСМЬ Присутствием, (2) для воссоединения с вашим близнецовым пламенем, (3) для исполнения вашей светокопии с тем, кто является вашей родственной душой, а также для уравновешивания всей кармы, которую вы наработали, когда не выполняли эти три пункта. Повторю их снова: (1) воссоеди- нение вашей души с Я ЕСМЬ Присутствием (алхимическая свадьба), (2) ваше воссоединение с вашим близнецовым пламенем и (3) ваше совместное служение с вашей родственной душой. Эти вещи могут происходить одновременно или раздельно в течение жизни или мно- гих жизней. Пламя любви такое мощное и вместе с тем такое хрупкое и настолько заряженное творческими силами Бога, что оно является самым необходимым и в то же время самым скомпрометированным на Терре. Мы даже не беремся за овладение мастерством на луче любви в первой половине 1-го курса Саммит Юниверсити, потому что люди настолько пропитаны искажениями любви, что у них про- сто нет всего необходимого, чтобы справиться с ними. И эти искажения любви далеко выходят за рамки злоупотреблений в обла- сти секса. Злоупотребления в области секса – это лишь одна сторона лжеиспользования любви. Но мы будем говорить о разного вида злоупотреблениях любовью, рассматривая судные приговоры Ар- хангелов луча Любви. Злоупотребления так велики, что как только вы охватываете пламенем любви зал или группу людей, их собственные злоупо- требления и матрицы искажений немедленно активизируются, и люди не в состоянии удержать пламя в том виде, в каком оно дается им. Поэтому мы начинаем Класс Саммит Юниверсити с интенсив- ной работы с голубым и фиолетовым лучами. Мы подчеркиваем важность освобождения от сущностей и негативных моментумов, а также необходимость уравновешивания трехлепесткового пламени, сонастроя четырех нижних тел – и всё это в подготовке к тому ве- ликому кульминационному моменту, когда жизнепотоку может быть снова передан моментум Божьей любви, необходимый для ис- целения народов. На самом деле учения Вознесенных Владык предназначены именно для того, чтобы вернуть нас в эдемское состояние сознания, в котором мы будем обладать той любовью и не скомпрометируем ее. Падение произошло из-за компрометации любви и ее священной энергии. Итак, чтобы вернуться в состояние, где нам снова будет дана возможность иметь так много любви, мы должны проследить все шаги, приведшие к злоупотреблениям любовью, то есть к зло- употреблениям всеми лучами. Мы обнаруживаем, что нынешнее поколение людей хочет любви до достижения чистоты, до очищения, до того, как принесет в жерт- ву свои искажения. Мы стали свидетелями культуры любви, которая является культурой симпатии (жалости) и компрометации всех законов Бога во имя любви. И как всегда, люди хотят срезать путь. Они не хотят ни от чего отказываться, чтобы обрести Бога, прийти к Богу. И я думаю, очень важно помнить утверждение Будды о том, что люди не хотят обла- чаться в одеяние Божье, не хотят облачаться в сознание Божье, они хотят лишь коснуться края одеяния. Они хотят этого для исцеления, для необыкновенных явлений, для утешения, но они не хотят сами облачаться в одеяние Божье и нести ответственность, которая прихо- дит с облачением в это одеяние. Основой любви в обществе и общественном строе является се- мья. Сен-Жермен говорит, что одна из вещей, которая делает проявление любви таким сложным, состоит в том, что это качество, требующее двоих для проявления. И тут рождается проблема. Если этими двумя являетесь вы и Бог, то вы можете вполне хорошо ла- дить, потому что половина ваших партнерских отношений совершенна и вам приходится иметь дело только с самим собой. Но большинство людей, не овладевших любовью, не могут ужиться только с самим собой и с Богом. Им требуется взаимообмен с други- ми жизнепотоками, так как они не пришли к блаженной чистоте общения с Богом, что дает человеку полную реализацию его потен- циала. Поэтому мы видим в мире много людей, любящих Бога, но очень мало людей, способных довольствоваться одной только любовью к Богу, без проявления этой любви через другие жизнепотоки. Поэто- му, так как любовь является потоком Творца и творения и любви требуется взаимообмен (отдавать и получать), она всегда подразуме- вает вовлечение в процесс по крайне мере двух людей, если не больше. Но, как только людей становится больше, чем один, возни- кают противоборство и дуализм, дуальность. Нет ничего плохого в дуализме, если это индивидуализация, не- делимое проявление дуальности и осознание того, что дуализм является кристаллизацией Бого-пламени; признание того, что Я и Отец мой одно, хотя при этом есть Отец и есть «я» (наличие двух сторон – это дуальность, это необходимость Духа и Материи). Если мы понимаем, что в конечном итоге эта дуальность в действительно- сти едина, мы никогда не будем обманом вовлечены в люциферианское искажение дуализма. Искажением же является от- деленность (обособленность), отделение, представление о том, что я, вы, Бог, Иван, Мария являемся отдельными, обособленными лично- стями. И все эти отдельные личности становятся фокальными точ- ками для разъединения, что приводит к разделению и разладу вместо единства, любви и гармонии. Как только есть двое, падшие создают не полярность альфы и омеги, а ложную полярность, которая не является ни истинной, ни полярностью вовсе, хотя падшие хотят превратить ее в полярность – полярность света и тьмы. Притяжение между светом и тьмой, доб- ром и злом – вот на чем играют падшие. На самом же деле свет и добро не поляризуются с тьмой и злом, они не притягивают друг друга. Но в искаженном смысле мы обна- руживаем, что, когда люди живут в дуализме и дуальности, возникает притяжение и тяготение к противоположности, очарован- ность ею. На самом деле я использую не совсем верный термин, когда говорю «противоположность», потому что добро и зло не противоположности. Тьма не является противоположностью света, тьма – это искажение света. Итак, мы обнаруживаем, что, когда люди живут в дуальности, часто наблюдается сексуальное притяжение между теми, кто во- площает добродетель, и теми, кто воплощает порок. И это нездоровое влечение друг к другу ложится огромным бременем на людей, ибо притяжение) между добром и злом полностью придума- но падшими. Когда мы пребываем в дуальности, мы становимся жертвой и мишенью для падших, которые стремятся исказить любовь, созда- вая дисгармонию сначала в одном человеке, а затем в другом. Это как взять весы и постоянно поддерживать их вне состояния равно- весия. Представьте, что чаши весов символизируют мужчину и женщину, поддерживающих равновесие Древа Жизни пламенем Я ЕСМЬ Присутствия, которое является центральным стержнем, на ко- тором держится перекладина с висящими двумя чашами. Когда мужчина и женщина могут поддерживать в равновесии поток энер- гии, гармонию и свет в ментальном и эмоциональном телах, когда у них есть это совершенное равновесие, совершенный поток, тогда они могут поддерживать единство и сонастрой с Присутствием. Но когда они становятся соперниками, когда соревнуются друг с дру- гом, когда пытаются контролировать друг друга через эго, что является высшим выражением дуальности, это способствует созда- нию оптимальных условий для манипулирования ими со стороны темных сил. Поэтому только через чувство единства – будь то в святом семей- стве, или в дружбе, или в общине Святого Духа в ашраме, в учебной группе, – только через чувство, что все едины и являются частью те- ла Божьего, можем мы преуспеть в постоянном фокусировании пламени любви и гармонии. Чувство же разделения, чувство, что личностей много, порождает борьбу за положение, за власть, и это разрушает любовь. Всё это очень тонкий вопрос. Учитывая, что люди в большинстве своем не отказались от эго, человеческой гордыни, человеческого интеллекта, человеческой воли, неудивительно, что в лучшем случае люди считают нормальным споры и проблемы в браке, а в худшем случае считают нормальным жениться и разводиться, жениться и разводиться. И, видя, что это не работает и что в мире такой большой процент браков, кончающихся разводами, люди разработали фило- софию брака и свободных сексуальных отношений, исходя из идеи, что если брак не сложился с одним человеком, то сложится с другим. Ситуация похожа на времена на Атлантиде перед Ноевым потопом, когда люди вели себя, как животные. И вы даже не можете сравни- вать их с животными, потому что животные имеют элементарную верность и подчиняются ритмам своих циклов. Происходившее можно больше сравнить с разгулом демонов, сатанистов и колдунов. Итак, без несения ответственности за поддержание равновесия весов и сохранение гармонии, люди просто меняют партнеров, когда у них возникают семейные проблемы и разногласия. Решая поменять партнера и разрушить семью, люди, по сути, заявляют: «Мы хотим любви (того, что они называют любовью), но мы не хотим ответ- ственности за поддержание пламени, за поддержание гармонии или за ежедневную дхарму и карму, поднимающуюся для трансмута- ции». Требуется твердое осознание самого факта необходимости поддерживать равновесие, а также понимание, что поддержание рав- новесия является более важным, чем выяснение того, кто прав, а кто виноват в данном обсуждении или споре. Итак, брак и поддержание святого семейства не является ареной, на которой мужчина или женщина борется за свои права. Движение феминисток – смерть для брака, потому что это движение женщин, отстаивающих свои права в плотском уме. А в брачном ритуале требуется самопожертвование. Это постоянное принесение в жерт- ву меньшего «я» обоих партнеров во имя того, чтобы что-то более великое могло жить. И это что-то «более великое» является любо- вью. Это пламя любви, которое разделяют на брачном алтаре муж с женой, и даже не только муж с женой, но и дети. Дети нуждаются в том, чтобы пламя любви поддерживалось, дабы они смогли прийти и окунуться в него, получать от него под- держку и подпитываться им. Дети получают импульс пламени любви до того, как они сходят с алтаря Бога в воплощение по кана- лу рождения. И предполагается, что этот импульс будет поддерживать их. Но в нынешней цивилизации этого не происхо- дит, так как импульс пламени любви забирается у них многими путями. Поэтому те, кто несет пламя альфы и омеги от лица ребен- ка, должны поддерживать пламя любви за маленьких детей, чтобы они могли погружаться в него, получать питание и поддержку, пока не вырастут. И без этого они не растут с чувством единства. Когда единство Бога Отца-Матери попирается (оскверняется) в доме, тогда оно попирается (оскверняется) и в ребенке. Поэтому гармония родителей не является чем-то, без чего мож- но обойтись. Но кто-то в семье предпочитает вступить в спор или разрушить гармонию, думая, что это не так уж страшно и можно позволить себе сегодня затеять спор или выйти из себя, а назавтра всё опять будет хорошо. Что ж, это может быть не так критично для взрослых, которые способны восстановить свои якоря, но это одно- значно наносит вред детям. Если родители осквернили алтарь, это значит, что они лишили ребенка пламени, а также на время разру- шили матрицу святого семейства и создали серьезное препятствие для поддержания этого пламени. Мне важно убедиться, прежде чем мы пойдем дальше, что все понимают, что я имею в виду, когда говорю о концепции дуализма (дуальности). И я повторю: дуальность необходима, учитывая тот факт, что душа захотела отделения от бело-огненной сердцевины, отправилась в путешествие для эволюции (развития) в планах Мате- рии. Эта дуальность (типа Дух/Материя, душа/Я ЕСМЬ Присутствие, отец/мать, близнецовые пламена – все пары, с которыми нам надо иметь дело по жизни) является естественным выражением полярно- сти Богоначала, плюс- и минус-факторов Альфы и Омеги. Все эти пары существуют сначала в Бого-благе и Духе, а затем воспроизво- дятся как Дух и Материя. Это правильно. Это происходит согласно законам Бога, и это необходимо для нашего развития. Это индивидуализация Бого- пламени для того, чтобы выражать свободную волю, развиваться и чтобы душа могла в итоге принять решение вернуться к Богу. Всё нормально до тех пор, пока мы можем смотреть на эту ду- альность с осознанием единства (общности), говоря: «Да, я в Материи, Бог в Духе, но на самом деле мы одно, а не два»; вы в по- рядке, пока можете посмотреть на каждую пару и сказать: «Да, выглядит так, будто их двое, но в реальности они одно»; всё нор- мально, пока вы можете сказать: «Я и Отец мой Одно, я и Мать моя одно»; пока вы можете сказать: «Я ЕСМЬ мистическое тело Божье, и все его части являются мной, моими и Божьими». Вы можете жить с дуальностью, пока способны видеть стоящее за этой ней единство – единство, создавшее ее. Но, как только вы теряете осознание причи- ны, стоящей за следствием, осознание единства с Богом, вы становитесь мишенью для сил тьмы, которые берут это дуальное проявление и извращают его, превращая в пары противоположно- стей, которые на самом деле противоположными не являются: добро и зло, добродетель и порок, день и ночь и т. д. Силы тьмы хотят, чтобы люди поддерживали сознание отделен- ности, хотят, чтобы люди отождествлялись со своим телом. Силы тьмы будут делать это, чтобы создать разлад. И главное, что они хо- тят сделать, – это уничтожить любовь. Итак, все проблемы на луче любви у нас именно из-за извращения силами тьмы дуальности и ин- дивидуализации. Все ли понимают это? Вы сможете сразить всех зверей, желающих забрать у вас возне- сение, если сразите их на основе распознавания их лжи о дуализме и дуальности. Иными словами, каждое искушение, каждое учение лжеиерархии, всё, что может сорвать воссоединение вашей души с Богом, воссоединение с вашим близнецовым пламенем, исполнение вашей светокопии с родственной душой, – всё, что приходит с це- лью разрушить эти вещи, приходит во имя ложной дуальности, чувства существования двух, а не одного, чувства отделенности, не- обходимого для существования двух. До тех пор пока что-то делают двое – вы и Бог, – у вас есть ду- альность. На самом деле не «вы и Бог», а «Бог в вас» – вот кто является делателем. Не «я», а «Бог во мне»! И когда это «Бог в вас», никто не сможет нарушить ваше единство с Ним. Вы становитесь Богом, вы являетесь тем Богом, Богом в вас. Так? Будьте осторожны с этими понятиями. Когда у вас четкие и яс- ные ментальные концепции, вас невозможно одурачить. Вы не говорите: «Давай, Боже, мы с Тобой выполним эту работу». Вы го- ворите: «Боже, выполни эту работу через меня», и вы утверждаете свое единство с Богом: «Я и Отец мой одно». Когда у вас есть чувство единства с Богом, вы можете снова и снова воспроизводить это единство в любых взаимоотношениях. Отныне нет понимания, что есть муж и жена; приходит понимание, что это пара, которая является единой плотью, то есть одной мате- рией, одной материализацией Бого-пламени. И то же с вами и вашим гуру, вами и вашим братом, вами и вашей сестрой, вами и вашими детьми. Так как с этих пор вы всегда будете принимать ре- шения исходя из того, что лучше для совокупности существа, ваши решения более не будут собственническими, эгоцентричными, эго- истичными. Ведь то, что не будет хорошим для вас, не принесет блага ни вашим близким, ни кому другому. Это чувство потока, при котором ваше пламя сливается с пламенем всех других людей. Именно на этой основе мы рассмотрим любовь и ее искажения. Сен-Жермен сказал, что если только эта группа людей, собравшихся на Класс в качестве элемента иерархии, не сможет в определенной степени понять концепции любви, а потом не сделает следующего шага и не воплотит проявление любви, то мы, как мандала душ, не выполним цель, ради которой собрались на этом Классе Саммит Юниверсити. Ибо любовь, и только любовь является ключом к исцелению че- ловечества, к широкому распространению Учений в мире, к проявлению Владык; любовь – это творческая энергия, посредством которой Владыки станут физически явленными и осязаемыми; лю- бовь – это энергия, посредством которой вы совершите вознесение; любовь – это именно то, что вам нужно, чтобы иметь чувство ответ- ственности за уравновешивание кармы, очень неприятной для уравновешивания; любовь поможет вам выполнить ту работу, кото- рую вы меньше всего хотели бы сделать. На самом деле всё Учение вращается вокруг Любви; и оно не может быть ни проявлено, ни передано в сферу Материи, если у нас не будет любви. Именно поэтому Сен-Жермен сказал, что барьер эгоизма (себялюбия) не позволяет Учениям и великому присутствию Владык прийти ко всем людям на Земле. Без любви не смогут про- явиться никакие дары Святого Духа. И это будет не провал Небес, а наш провал. Нам надо рассматривать все типы отношений – будь то отноше- ния в браке или наше совместное служение в Общине Святого Духа – как возможность воплотить любовь, испытать любовь и преодолеть все существующие на планете искажения любви. Сен-Жермен сказал мне, что чела на Пути часто не осознают, во что впутываются, когда решают жениться. Брак людей, идущих по Пути, во-первых, является посвящением. Владыки не считают, что брак между учениками на Пути предназначен для удовольствия или наслаждения. Это посвящение. И так как оно предполагает наличие двоих, а не одного, то часто считается более сложным, чем путь це- либата (безбрачия). Дело в том, что каждый из двоих в браке должен научиться жить и работать с кармой и дхармой партнера. И это одно из самых важных обязательств, которые берут на себя люди во время брачной церемонии: «…в радости и в горе, в богатстве и в бедности, в болезни и здравии, пока смерть не разлучит нас». Когда вы вступаете в брак, вы берете на себя карму вашего су- пруга (супруги). И вместе вы решаете, что сможете вдвоем уравновесить вашу совместную карму и что сможете нести вашу совместную ношу лучше, чем каждый из вас смог бы нести свою собственную в одиночку. Итак, брак является посвящением, и он имеет ряд граней. И пер- вая грань, как я только что сказала, – нести бремя друг друга. Другой уровень посвящения – идти вместе по пути овладения индивиду- альным мастерством – овладения пламенами, чакрами и т.д. Прежде чем мы начнем говорить о браке как о посвящении при- ведения в воплощение детей, Сен-Жермен хочет подчеркнуть, что любовь между близнецовыми пламенами, родственными душами или теми, кто вступает в брак из-за совместного кармического бре- мени, – это любовь Бога Отца-Матери, являющаяся даром для людей, и у них есть привилегия поддерживать эту любовь, чтобы уравновесить всё планетарное искажение любви – и не только ис- кажения любви через секс. Круг ответственности гораздо шире. И вы увидите это, когда мы будем анализировать сегодня планетарные искажения любви. Это означает, что, когда люди вступают в брак, все когда-либо суще- ствовавшие на планете искажения любви будут атаковать этот брак, потому что теперь он становится полем энергии, посвященным трансмутации пламенем любви всего разлада на Земле. Сен-Жермен говорит: «Поэтому неудивительно, что браки светоносцев находятся под атакой. И те, кто приходит в воплощение, добровольно вызвав- шись вступить в брак для несения света, оказываются под атакой еще задолго до того, как они найдут друг друга и вступят в брак. И молодым людям приходится проходить через многие тяжелые об- стоятельства, чтобы прийти в место, где они смогут очиститься и вступить в брак. И эти атаки так сильны только потому, что они добровольно вызвались поддерживать огни любви эпохи Водолея для меня». И падшие приходят со всевозможными извращениями и искаже- ниями любви, чтобы впутать молодых людей в эти искажения прежде, чем они смогут получить благословение на святой союз, где двое дают обязательство трансмутировать все планетарные искаже- ния любви. Поэтому нам надо молиться о брачных союзах светоносцев. Как сказал Петр: «Если праведники едва спасутся, то что же будет с грешниками?» Иными словами, если мы с трудом одерживаем по- беду (учитывая противодействие, с которым мы сталкиваемся), то что сказать о бедных людях в миру, которые даже не слышали об Учении, о законе и не имеют даже основ понимания. Им придется опираться в любви только на имеющийся у них моментум целостно- сти души, чтобы сохранить брак и семью. И многим удается сделать это: имея веру (будь они католиками, или иудеями, или протестанта- ми, или любой другой веры), они создают счастливые семьи и сохраняют брак, и многие из вас родились в таких семьях. Но сейчас, на заре эпохи Водолея, мы проходим через период та- кой интенсивной трансмутации, что людям, которые собираются поддерживать пламя, просто необходимо это учение. Противодей- ствие любви так велико, что требуется приносить жертвы снова, и снова, и снова на каждом шагу, чтобы сохранить гармонию и любовь в браке. Должно быть понимание, что брак – это также договор, в котором удовлетворяются взаимные нужды – нужды эмоциональные и физи- ческие. Это означает, что каждая часть целого должна проявлять заботу к нуждам другой половины и стремиться удовлетворить их. И если каждый будет приходить к браку с пониманием, что должен скорее отдавать, чем получать, тогда он будет и получать, ибо к нему будет приходить возвратный поток посланной им любви. В диктовке Чамуил выносит приговор всему, что является иска- жением любви. Затем Архея Любовь в своей диктовке освящает Любовь, которую мы получаем после вынесения приговора искаже- ниям любви. Итак, давайте откроем диктовку Чамуила. Чамуил дает свою Жемчужину в цикле Весов, 28 сентября, пото- му что Любовь на Терре брошена на чашу весов. Я хочу отметить, что речь идет об уравновешивании на чашах весов ментального тела и тела чувств, – уравновешивании ума и эмоций. Учитывая харак- терные особенности мужчин и женщин, мы ассоциируем в семье с мужчинами ментальное тело, а с женщинами – чувства и эмоции. Но эти роли меняются. Мы обнаруживаем, что мужчин сильно недооце- нивают в их способности фокусировать чувства Бога. В западной культуре тоже считается, что мужчины не должны плакать, не долж- ны испытывать глубокие чувства. И многие чувства мужчинами подавляются, потому что они якобы не должны быть им присущи. Аналогичным образом можно сказать, что женщины весьма ум- ные существа, способные прекрасно организовать домашний быт и функционировать с ментального уровня. Итак, эти роли чередуются вследствие того факта, что все мы на 60% одно и на 40% другое. Но давайте скажем так: для поддержания пламени любви в доме мужчина должен быть хранителем (защитником) ума, ментального тела, а женщина – хранителем чувств в обоих. Таковы роли, и мы принимаем эти отведенные нам роли, но в то же время мы даем друг другу свободу выполнять противоположную роль. Ментальное и эмоциональное тела можно поддерживать только трехлепестковым пламенем. И снова повторю, что трехлепестковое пламя является центром нашей любви. Итак, вот судный приговор Чамуила под иерархией Весов в отношении искажений любви. Детям Единого, которые желают пребывать в пламенном присутствии любви! Чамуил говорит, что если вы хотите жить в присутствии любви, вот с чем вам придется столкнуться. Вы заметите, что если вы дей- ствительно примете испытание понедельника и света Бога в понедельник или пламени любви в любое время дня, то настоящая любовь (Бого-любовь и Божьи энергии любви, изливающиеся к вам) немедленно вызовет свою противоположность, и вы тут же, незамедлительно обнаружите необходимость облачиться в доспехи ангелов голубого луча, взяться за меч и сразить зверей и противо- стоящих той любви демонов и других существ, искажающих пламя любви. Просто невозможно быть всё время розовым. Требуется полный моментум воли Бога и фиолетовое пламя, чтобы защитить проявле- ния любви. Лучшим мгновениям ваших переживаний любви в вашей семье, связанным с приведением в воплощение детей, всегда будут противостоять искажения, перечисленные в этой «Жемчу- жине». И я хочу, чтобы вы знали об этом, потому что нам хочется расслабиться и наслаждаться любовью. Нам хочется расслабиться и радоваться детям, наслаждаться браком, получать удовольствие от своей семейной жизни. И когда мы чувствуем эту радость и блажен- ство единения с Богом, мы склонны быть беспечными и считаем, что нам не надо фокусироваться на защите, читать веления на защиту и быть на страже. Но, как только мы теряем бдительность, случаются аварии, несчастные случаи, дети получают травмы, возникают про- блемы, происходят всевозможные непредвиденные вещи. Поэтому нам надо поддерживать ежедневное бдение. Я ЕСМЬ Чамуил, и я схожу из сфер любви, чтобы умень- шить интенсивность Божьей любви, дабы вы могли принять ее. Он понижает интенсивность Божьей любви, чтобы мы могли кос- нуться края Божьего одеяния Любви и не оказаться побежденными противодействием ей. Это проявление милосердия к бедному и обездоленному человечеству. Человечество бедное и обездолен- ное, потому что, вместо того чтобы принести в жертву своих идолов, оно принесло в жертву самое великое качество Бога – саму любовь. Ибо ветры Святого Духа и огни, раздуваемые этими ветрами, воистину предназначены для суда над люциферианским тво- рением и усиления любви в сердцах светоносцев, дабы сама любовь могла стать инструментом суда. Исследуя сейчас любовь, вы обнаружите, что искажения, пере- численные нами на всех других линиях космических часов, на самом деле начинаются с искажения любви, потому что они начинаются с эгоизма (себялюбия). Итак, сама любовь выступает сейчас как ору- дие суда. И когда любовь усиливается, речь идет о ее усилении в сердцах светоносцев. Итак, в том же параграфе Чамуил говорит о снижении интенсив- ности любви, чтобы вы могли принять ее. И тут же у нас есть ответственность за усиление интенсивности любви для суда. Пусть сердце ваше горит сейчас в вас! Часто горение сердца в вас является действием Господнего суда над творением в Материи. Кто-то где-то вполне может проходить через процесс суда, в то вре- мя как ваше сердце пылает и буквально физически горит любовью к Богу и друг к другу. Ибо Присутствие Господне, хотя и невиди- мое и неопознанное, близко. И вы признаете реальность вашего Господа и Спасителя горением вашего сердца в любви к Творцу. Я заметила при прохождении испытаний, через которые мне пришлось проходить за последний год, что, когда я думала о людях, которые больше всех ненавидели меня, клеветали на меня и несправедливо поступали по отношению к нашей организации, мое сердце горело любовью к ним. Я испытывала такую глубокую лю- бовь к этим людям, что единственное, о чем я могла подумать, – это пойти и сказать им, как сильно я их люблю. И после того, как я про- ходила через этот процесс несколько десятков раз, я осознала, что происходит следующее: Бог дает нам почувствовать в сердце такую сильную любовь к мнимому врагу, что субстанция врага выходит наружу, его зло выходит наружу, и он проходит через суд. И суд происходит благодаря Божьей любви, закрепленной в вас. Таким об- разом, любовь выступает орудием суда и должна быть закреплена в этой октаве, чтобы суд свершился. Нужно помнить о том, что ничто не происходит во Вселенной, кроме как через индивидуализацию Бога – будь то в элементале, или в ангеле, или в дэве, или в вас, или в Вознесенном Владыке; де- ла Бога всегда творятся через индивидуализацию Бога. Тогда вы поймете то откровение, которое пришло ко мне вчера и которое я считаю чрезвычайно важным. Мы получили 14 Жемчужин Мудро- сти о суде, который вершат Архангелы. Но эти судные приговоры могут быть реализованы только в некой определенной степени и не более того. Для того чтобы они были полностью завершены в омега- спирали, эти судные приговоры должны быть закреплены в нахо- дящихся в воплощении людях, закреплены благодаря любви, поддерживаемой в ваших сердцах, благодаря пламени чести, чув- ству справедливости, непозволению себе пойти на компромисс ради популярности (то есть когда вы среди людей или выполняете ка- кую-то работу и видите несправедливость, то говорите, что не потерпите эту несправедливость, эту непорядочность). И быть мо- жет, вам придется уйти с занимаемой должности, чтобы отстоять свою точку зрения, но, делая это, вы закрепляете пламя любви; и всё, что противостоит той справедливости, той чести и честности, пройдет таким образом через суд. Итак, судные приговоры, перечисленные в этих Жемчужинах Мудрости, были высвобождены Архангелами, но они будут полно- стью реализованы только через вашу индивидуализацию Бого- пламени. Таким образом вы становитесь инструментом Господнего суда, когда отстаиваете следование Закону во имя справедливости и добродетельности на каждом из семи лучей. Ибо только Спаситель, вечный Христос, живущий в сердцах вознесенных и невознесенных существ, может оживить огни на земных алтарях – те же самые огни, что горят как пламена по обету, зажженные ангелами, хранящими пламя жизни от лица душ, живущих в планах Материи. Другими словами Чамуил как раз говорит о том, что я только что сказала: только через Христа, ваше собственное Я Христа, может произойти оживление огней на планах Духа и Материи. Иными сло- вами, просто так ничего не происходит. И чтобы произошло что-то Реальное, это должно произойти через ваше Реальное Я, ваше Я Христа. Как сердца детей Божьих должны оживиться в тот славный день Господний, так и сердца тех, кто восстал против Света, должны задрожать. Это их сердца «будут издыхать от страха» (Лук. 21:26) перед наступившим судом. Это должно произойти, и это произойдет, потому что в вас произошло пробуждение. Ибо каж- дое пробудившееся на Земле, в Материи, сердце становится якорной точкой для приведения в действие приговора и рождения трепета в сердцах падших. Разве могли бы Сатана и Люцифер быть забраны, если бы в Ма- терии не было никого, кто сделал бы призыв о том, чтобы они были забраны? Вообще-то мы не можем дать точный ответ на этот вопрос, потому что мы не можем полагать, что знаем все о Боге или знаем, что Бог будет делать. Но мы знаем, что именно так и произошло, и раз это произошло таким образом, значит, таково было требование закона. И мы знаем, что требование закона для любого изменения в Материи действительно таково: изменение происходит потому, что кто-то в Материи повелел это – сын или дочь Бога издали указ и по- велели это. Мы знаем, что есть системы миров, в которых не оказалось никого, кто сделал бы призыв, и эти миры были разруше- ны (как Малдек или Хидрон) или погрузились во тьму, подобно планете Марс. Судя по тому, что мы знаем о Вселенной, создается впечатление, что, когда нет никого, чтобы сделать призыв, положение дел стано- вится все более и более тяжелым, пока время не истечет, цикл не закончится, и всё не будет послано обратно в Великое Центральное Солнце, и глина не возвратится в общую массу, чтобы затем из нее что-то снова было вылеплено. Кажется, что Бог не вмешивается с целью принести изменения в Материю. Кажется, единственное, что Бог делает, это говорит: «Хорошо, у вас была возможность. Это бы- ла Моя энергия с самого начала. Жаль, что вы не поняли этого. Но она возвращается в Великое Центральное Солнце без индивидуали- зации, потому что вы не приняли решение наложить на нее индивидуальный отпечаток». Кажется, что все происходит именно по этой матрице. Итак, исходя из нашего относительного видения, мы могли бы сказать: да, похоже на то, что падшие – Люцифер, Сатана – не были бы забраны и битва не была бы выиграна в отсутствие Бога в во- площении, то есть в людях, находящихся в воплощении. Именно такой вывод мы можем сделать в отношении того, как работает За- кон. Мы не можем сказать, что Бог не может в один прекрасный день сделать исключение из Своего закона, но пока мы таких исключе- ний не видели. Итак, как должно произойти оживление сердца детей Божьих, так должно задрожать и сердце тех, кто восстал против Света. И согласно нашему нынешнему пониманию, дрожь возника- ет потому, что мы фокусируем пламя. Посему в ответ на указ Господа я вышел из храма скинии свидетельства (Откр. 15:5), неся золотую чашу, наполненную допущенными людьми гневными искажениями энергий любви. Что вы думаете, о люди, сойдет на головы этого поколения, взявшего сами созидательные огни (огни Святого Духа) и из- вратившего их, направив против Божьего Света! Я говорю: пусть свершится суд! И пусть сойдут огни Всемогущего, в то время как я выливаю чашу порции кармы человечества в реки и источники вод, чтобы воды в них сделались кровью (Откр. 16:4). И пусть все услышат ответ Ангела вод: «Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил; за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь; они достойны того» (Откр. 16:5–6). И пусть ангел, стоящий у алтаря Всевышнего Бога, произнесет мантру Третьего луча: «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои» (Откр. 16:7). Это мантра Третьего луча. И когда вы вспоминаете о любых си- туациях, через которые вы проходили (когда взаимообмен любовью в дружбе, в браке и в самых разных отношениях сменялся разрывом дружеских, брачных и иных уз), знайте: единственное, как можно превзойти и трансмутировать произошедшее, – поместить всё это в пламя и сказать: «Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и пра- ведны суды Твои». И именно эта мантра исцелит нас от нашей ограниченной любви, которая проявляется как любовь собственни- ческая, эгоистичная, неправедная. Итак, давайте повторим вместе эту мантру Третьего луча: Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои. Even so, Lord God Almighty, true and righteous are Thy judgments. Когда вы повторяете эту мантру, устанавливается поток судных приговоров через ваше собственное ментальное тело и эмоциональ- ное тело. Происходит исцеление расколов между этими двумя телами, восстановление потока от эфирного тела к эмоциональному (от огня к воде), а также другого потока – от воздуха к земле (от мен- тального к физическому телу). Вы должны любить себя, чтобы быть способным любить любого другого человека и любить Бога. И любить себя означает восстано- вить свою целостность. Если у вас не будет чувства целостности (чувства, что вы одно целое), то вы окажетесь тут же побеждены ло- жью о дуальности. Эта дуальность заставит вас сказать: «Я ненавижу себя. Я терпеть себя не могу. Я совершаю эти ужасные поступки и ничего не могу с собой поделать. Я грешник, я не чистый, я то, дру- гое и третье». Это одна часть вас, осуждающая другую часть вас. Может быть, это ваш ум, осуждающий ту часть вас, которая уступи- ла вашим желаниям и эмоциям. То есть между четырьмя нижними телами идет война. И это результат дуальности и неспособности при- знать, что вы являетесь единым Божьим существом в проявлении, что вы – пламя в сердце, а не эти противоборствующие фракции. Итак, чтобы действительно иметь основание для любых отно- шений на этом плане, должно произойти исцеление от навязанной падшими дуальности, и это исцеление должно начаться с исцеления от раскола внутри себя, – исцеления от чувства собственничества, эгоизма, нарциссизма и нездоровой любви к себе (самолюбования собой, когда вы смотритесь в зеркало и думаете, как вы прекрасны; и это так же плохо, как смотреть на себя в зеркало и думать, как вы ужасны; это два крайних положения маятника). Итак, когда вы произносите мантру «Ей, Господи Боже, Вседер- житель, истинны и праведны суды Твои», она создает поток любви, который запускает процесс суда над четырьмя нижними телами, вытаскивая из них на поверхность самое худшее, чтобы оно могло отправиться в огонь, а пламя в сердце могло сплавить эти четыре плана Божьего сознания, которым надлежит быть средствами для полного проявления Бога в вас, а не воюющими сторонами, созда- ющими борение в членах. Я думаю, что в этом зале нет никого, кто не проходил в этой жизни через переживания, приводящие к той точке, где мы можем научиться любить себя. Разве не так? У нас бывали переживания, когда нас наказывали родители, ненавидели сверстники; над нами насмехались, нас дразнили. У нас было достаточно много таких опытов с другими людьми, чтобы принять спроецированное на нас разделение. И мы погружались в состояние малой неприязни и раз- дражения к самим себе, компрометируя тем самым поток любви. И иногда требуется целая взрослая жизнь, чтобы подойти вплотную к разрешению этой одной проблемы: прекратить ненавидеть себя, прекратить наказывать себя, перестать испытывать к себе непри- язнь. И самая большая трагедия этого негативного проявления заклю- чается в том, что в своей ненависти к себе мы доходим до состояния, когда больше уже не способны терпеть такое положение дел. И тогда мы начинаем бить того, кого любим больше всего и кто нам ближе всех. Дело в том, что мы не можем удерживать в себе все эти чувства ненависти. И тогда мы обращаем свою ненависть на же- ну, или мужа, или детей, или родителей, или лучшего друга. Мы начинаем ревновать их, мы ненавидим их, мы презираем их, мы терпеть их не можем – особенно когда мы видим в них тот самый не- достаток, который больше всего ненавидим в самих себе, хотя и не признаемся себе в этом. Мы не можем терпеть этот недостаток в себе, но это чувство скрыто. Это подсознательная неприязнь, живущая в нас. Но когда этот недостаток выходит на поверхность и проявляется в близких, мы просто приходим в ярость. Это анафема нашей жизни: мы не мо- жем вынести, когда данный недостаток воплощается в близком нам человеке, потому что это именно его мы особенно тщательно скры- вали от себя, ибо больше всего ненавидели в себе. Итак, психология любви и ее искажений имеет далеко идущие последствия. И овладение ею требует овладения всем созидательным потоком от чакры основания до венца. Если в потоке этой энергии нет гармонии, если в каждой чакре нет гармонии альфы и омеги, то существует опасность уступить лжи дуальности, действующей в той или иной форме, внутри или извне, и в итоге – опасность того, что вы разобьете драгоценную чашу любви. Итак, это мантра, несущая глубокое исцеление. Давайте снова повторим ее. Ей, Господи Боже, Вседержитель, истинны и праведны суды Твои. Even so, Lord God Almighty, true and righteous are Thy judgments. Когда вы говорите «Ей» (истинно, воистину, право, точно, под- линно, верно, так. – Прим. пер.), вы тем самым говорите: несмотря на все ничтожество данного человеческого творения, несмотря на всю проблему лжеиспользования любви и творческой энергии, даже в таком случае, независимо от всей этой лжи дуальности, одно я знаю точно и буду твердо на том стоять, Господи Боже Всемогущий: Твои суды истинны (приведут мое существо к истинной реальности) и праведны (приведут меня к верному использованию Твоего закона и Твоей энергии). Поэтому я буду стоять за истинные и праведные суды Бога. И перед лицом всей этой сложной проблемы любви, ко- торую я не могу разрешить, я знаю: Твой суд разрешит ее. И пусть эта мантра будет услышана Богом из уст правед- ных, научившихся правильному использованию любви и освятивших энергии Святого Духа в ритуалах священного ог- ня. Из всех злоупотреблений священным огнем, наложенных человечеством на природу и тело Матери, нет более смерто- носного и подлого, чем искажение божественной любви. Итак, во-первых, вся категория искажений любви относится к самым большим злоупотреблениям священным огнем. И если вас спросят, каково самое большое злоупотребление священным огнем, вы можете ответить, что нет большего, чем злоупотребление любо- вью. Речь идет о злоупотреблении божественной любовью, и сейчас мы рассмотрим категории. Пусть дети Света призовут интенсивное действие фиоле- тового пламени от Владыки эпохи Водолея – Сен-Жермена, фокусирующего сознание Бого-любви в этой системе миров! Ибо это поколение человеконенавистников, детоненавистни- ков, христоненавистников и богоненавистников; сердца людей ожесточились против истинных детей Израилевых – детей Света всего реального. И это действительно так. Если вы окажетесь в метро, в большом городе, в толпе и посмотрите на выражение лиц людей и настрои- тесь на их вибрации, вы обнаружите, что сердцевина всего обаяния, всей утонченности, всего стремление к сексу, к гомосексуальности – всё это исходит из того факта, что люди являются человеконена- вистниками. Они ненавидят в первую очередь себя и далее ненавидят всех вокруг. И в этой ненависти они вовлекаются в соревнование между эго. Что им еще остается? Когда человек не может любить, у него воз- никает необходимость соревноваться на уровне эго. И сексуальные победы в области завоевания расположения человека противопо- ложного пола основаны не на любви, а на ненависти. Люди ненавидят с такой страстью (пылом), что их ненависть оказывается скрыта. Она проявляется в виде любви, в виде манипулирования. Люди говорят, что любят ближних, но на самом деле они нужны им только для того, чтобы манипулировать ими, управлять ими, а потом выбросить, как ненужную вещь, и смотреть на их боль и оби- ду. И этот взаимообмен происходит на подсознательном уровне. Если бы вы могли видеть, что на самом деле является побуди- тельной причиной секса, если бы видели грубые энергии ненависти, которые проявляются в виде похоти, желания обладать и манипули- ровать людьми, то поняли бы, что это очень печальное и искаженное проявление любви. И то, что выглядит как любовь, на самом деле вовсе ею не является. И как фараон ожесточил свое сердце и не внял Слову Гос- пода, переданному через Моисея, и не внял приговорам Господа, превратившим воды в кровь, принесшим чуму, бед- ствия и смерть первенцам в домах египтян, так и сегодня люди ожесточили свои сердца к слову Господа, переданному этому веку через Двух Свидетелей. В то время как мы говорим об искажениях любви (и вам, наверно, надо начать записывать на новой странице, потому что мы будем го- ворить об искажениях любви и возвращаться к ним среди других учений), запишите то, о чем мы уже сказали. Мы рассмотрели нена- висть, концепцию человеконенавистников. Следующее искажение любви – черствость сердца, жестоко- сердие. Это когда сердце превращается в камень. Именно такое сердце способно только на рационалистические объяснения и опира- ется только на науку. Эти рационалистические объяснения оправдывают врача, который только что сделал аборт и выбрасывает еще дышащего абортированного младенца в мусорный контейнер или просто оставляет умирать, потому что никто не позаботился о нем. Это такая черствость сердца, такая жестокость сердца, что бо- лее не признает, что является ненавистью, ибо сердце превратилось в камень и даже не чувствует более вибрацию ненависти. Это черст- вость сердца, вызывающая окостенение, заставляющее людей никогда не изменять своим привычкам, не отвечать на приходящие импульсы. Бывало ли у вас, что вы улыбнулись кому-то на улице и получили в ответ недобрый взгляд, говорящий: «Ты кем себя возомнила, что улыбаешься мне?» Таково жестокосердие цивилизации в целом. Я уверена, что вы можете вспомнить тысячи примеров черствости сердца, которое невозможно тронуть ни проявлением любви, ни детской улыбкой, ни детским плачем; сердце, которое не трогает радость весны, цветы, птицы и т.п. Дело доходит даже до физиче- ского уровня – до отложения кальция и других минералов в артериях, приводящих к отвердению артерий, отложению минера- лов не только в артериях сердца, но и в мозге. Черствость сердца проявляется как старость, болезнь, увядание. Итак, судный приговор Любви принес чуму, бедствия и смерть первенцев. Удивительна сама мысль, что те судные приговоры вы- несла Любовь. Трудно приучить себя думать, что любые несчастья и превратности судьбы, приходящие людям, могут быть действием Божьей любви. И большинство людей вообще не могут принять это. Они просто не могут связать любовь с человеческим страданием. Это как немудрый родитель, который никогда не наказывает ребен- ка, потому что хочет, чтобы ребенок был всегда счастлив. У него нет прозорливости увидеть, что временная боль, временное страда- ние из-за наказания в конечном итоге приведет к более высокому проявлению творческих способностей ребенка. Истинная любовь родителя позволяет видеть это. Очевидно, что Бог является настоящим родителем, и Он ожидает, что, пройдя че- рез временное страдание, люди проявят свой самый высоких потенциал. Так действует высочайшая любовь родителя. Под заголовком «жестокосердие» вы можете написать целый список из 20 проявлений жестокосердия. И если вы соберетесь написать список категорий злоупотреблений любовью, то вы напи- шете этот список на основе всем известных взаимоотношений – всех видов взаимоотношений, которые нам надлежит испытать для того, чтобы познать Бога. Это Бог в роли Отца, в роли Матери, в ро- ли мужа, жены, в роли сына, дочери, в роли брата, сестры, в роли гуру и чела, в роли друга и возлюбленного. Согласно индусской философии, для того чтобы испытать все проявления Божественной Любви, мы должны играть эти разные роли одну жизнь за другой. Мы должны иметь возможность испы- тать Бога в каждой из этих ролей для того, чтобы научиться проявлять любовь в каждой из них. Мы не обязательно проживаем все эти роли в одной жизни. Каждое искажение любви (а мы уже говорили о ненависти и черствости сердца) будет по-разному прояв- ляться в каждой из названных ролей. Я думаю сейчас о концепции Правителя и его подчиненных как еще об одном аспекте взаимоотношений. И эти взаимоотношения будут подходить под категорию отношений Гуру и чела, Учителя и ученика, потому что наши правители и наши руководители на самом деле должны исполнять роль учителя, гуру. К сожалению, это бывает далеко не всегда. Но есть определенная любовь подданных государ- ства к своему царю. И это та же любовь, какую мы испытываем в своей жизни к Владыке, учителю. Итак, ненависть будет иметь немного разные оттенки и проявле- ния в каждом из этих взаимоотношений. И так же и черствость сердца будет иметь разные оттенки. И есть определенная черствость сердца, которую проявляют те, кто отвергает учителя. Именно об этом говорится в следующем параграфе диктовки Чамуила. Их и истинных последователей Бога люди ненавидят, пре- зирают и отвергают. Таким образом, во все века сыновья и дочери Бога приходили, чтобы спасти овец Доброго Пастыря от сетей люцифериан. Посланников и истинных последователей Бога люди ненавидели, презирали и отвергали. Проявление плотско- го ума людей и их ненависть к истинному учителю, выражающаяся в виде осмеяния, насмешки (вы помните сцену в Ветхом Завете, когда маленькие дети дразнили пророков), – такого рода ненависть (конеч- но, очень жалкая ненависть) является другим типом ненависти и отличается от той, какую человек может испытывать к мужу или жене, сыну или дочери, матери или отцу. Ненависть к каждому из перечисленных является немного иным искажением. На самом деле эти разные формы ненависти расположены на разных линиях часов. Вы можете пройтись по кругу космических часов и проанализи- ровать искажение любви на каждой линии, при прохождении каждого посвящения на 14 этапах крестного пути. Через гордыню ока и ослабление пламени Матери (отметьте это в тетрадях как искажения: гордыня ока и ослабление пламени Матери) человечество отвергло своих освободителей. Они шли теми же путями, что и падшие, подражая им, и били и тер- зали истинного Агнца Божьего. Как собака, кусающая руку того, кто кормит ее, люди оказались полностью одурачены, так что в своем подавленном состоянии сознания последовали в ночь за Соблазнителем и отвергли брачную вечерю Агнца и жены его. Если говорить о том, что люди оказались одурачены, то на кос- мических часах это искажение Любви называется духовной слепотой. И духовная слепота возникает вследствие эгоизма. И ду- ховная слепота – это искажение Любви, закрывающее, как покров, чакру третьего глаза. Наивность и позволение падшим одурачить себя берет начало в отсутствии любви. Итак, вы видите, какими сложными и запутанными оказываются эти искажения любви. Возьмите, например, линию Скорпиона. Что представляет собой жало скорпиона? Искажение на линии Скорпиона – это искажение истинного проявления Всевидящего Ока. Жало скорпиона – это жа- ло смерти. Вы можете записать искажение на линии Скорпиона: жало скорпиона – жало смерти. Жало скорпиона – жало смерти. Итак, мы видим, что сама смерть является предельным искажением любви. Запишите также искажение на линии Рака. Рак – это бо- лезнь, которая заканчивается смертью тела и является предельным искажением Любви, проявленным в физическом теле. Мы помещаем самосохранение на 10-ю линию часов. И речь идет о сохранении эго за счет Христа. Самосохранение – еще одно прояв- ление в вашем списке искажений Любви. Самосохранение. Важно, чтобы вы поняли, что речь идет о сохранении эго, плотского ума, за счет Христа. Человек живет, продлевая жизнь эго ценой смерти души. Мы часто говорим о естественном инстинкте самосохранения. Он есть у всех нас. Этот инстинкт должен преобразоваться в самосохра- нение души и Христо-пламени. Мы должны быть запрограммированы в своем подсознании (должны быть приучены) принимать решения, основываясь на сохранении собственной души, к которой мы будем относиться как к коллективной душе человече- ства (так же, как Будда рассматривал свою душу как коллективную душу человечества). Когда мы будем принимать решения на такой основе, люди вокруг могут оказаться задеты, чувствовать боль, но эта боль будет вести к достижению конечной цели жизни души. Такова истинная концепция самосохранения. На линии, противоположной 10-й линии часов, мы видим иска- жение Любви в виде мятежа против закона Любви, который является внутренним законом существа. Итак, неповиновение, упрямство и отрицание закона. Чему мы не повинуемся и что отри- цаем, так это Любовь, потому что Любовь – это закон нашего внутреннего существа. Это неповиновение и отрицание есть не что иное, как глупость и безрассудство. Только духовная слепота может толкнуть нас на мятеж и неповиновение. И если человечество в це- лом пребывает в состоянии мятежа, то вы можете сделать вывод, что практически все люди слепы. И их действия действительно являются глупостью и безрассудством. Как вы помните, Будда родился под знаком Тельца. Он – Владыка Тельца. И в конечном итоге непослушание ведет к разрыву связи с семенем Будды, живущим во всех нас; и это отделение «я» человека от Будды. Искажения на линии Водолея – ненависть, неприязнь, колдовство. Другие искажения – раздражение… неблагодарность Льва. Мы можем идти линия за линией и анализировать эти знаки с точки зрения при- надлежности их к стихиям земли, воздуха, воды или огня, так как компрометация стихий тоже является искажением любви. Я хочу сказать вам об одной особенности, общей для всех иска- жений божественной любви. Все искажения любви принимают на астрально-ментальном уровне форму зверей. Каждое искажение любви объединяется на тонком плане с формой какого-то отврати- тельного существа. Это могут быть существа, которых вы знаете в животном царстве – доисторическом или сегодняшнем. Или это мо- гут быть существа, которые не существуют на физическом плане, но образованы соединением разных существ. Типичный зверь, о кото- ром мы говорим, это змей, дракон – существо из семейства рептилий, будь то змея или что-то типа динозавра в качестве дракона. Это от- вратительное скользкое создание, которого не хочется касаться, и оно не хочет, чтобы его трогали. Это особенность, которую мы хо- тим отметить. Оно не хочет, чтобы его трогали. Оно сопротивляется тому, чтобы с ним имели дело. Это существо такое отвратительное и безобразное, что вы даже не захотите коснуться его, чтобы иметь с ним дело. Кто из вас пошел бы и взял в руки ядовитую змею или схватил динозавра? Он не хочет, чтобы с ним имели дело, не хочет, чтобы его трогали. Именно это я хочу, чтобы вы записали в тетрадях. И подобное чувство рождалось у нас, когда мы погружались в эту дискуссию. По крайне мере у меня лично было такое чувство, что я скорее не хотела бы стоять тут и говорить обо всем этом, а у вас, возможно, было подсознательное чувство, что вы скорее не хо- тели бы сидеть здесь и слушать все это. Это и есть особенность, о которой я говорю: нежелание, чтобы его трогали, обсуждали, раз- бирали. Этот зверь не хочет, чтобы его обсуждали; он хочет быть скрытым, чтобы вы даже не знали о нем. Он хочет, чтобы жизнь была приукрашена, замазана, дабы вы сидели расслабившись и наслаждались жизнью, наслаждались хорошей жизнью. И это еще одно искажение любви – наслаждение хорошей жизнью. Я использую термин «хорошая жизнь» (хотя слова «хорошая» и «жизнь» являются благочестивыми словами), потому что термин «хорошая жизнь» распространяется последователями Люцифера. Люди используют этот фокус для эгоистичной любви и искаже- ний любви. И эта идея «хорошей жизни» глубоко укоренена в нашем обществе, особенно в «утонченном» элитном обществе. Итак, качество, которое характеризует все эти искажения, – это нежелание, чтобы его разбирали, обсуждали, имели с ним дело. И что может напомнить вам об этом свойстве, так это образ скользкой змеи. И когда я делаю призывы об очищении ваших электронных поясов, именно с этими вещами я веду борьбу. У меня есть картина с изображением святой Марфы, держащей в руках сферу, с помощью которой она побеждает змея. И именно это является миссией Двух Свидетелей – поразить дракона мирового эгоизма. И вы можете видеть подобные изображения ангелов и свя- тых, побеждающих драконов и зверей, например традиционное изображение Архангела Михаила, а также изображение Георгия Победоносца (на гербе Москвы! – Прим. пер.), побеждающего зве- ря, дракона. Жизнеописание короля Артура и рыцарей круглого стола изобилует историями о крестовых походах, предпринимав- шихся, чтобы сразить этих страшных зверей, скрывавшихся в лесах. И вокруг много колдовства, и сами истории больше похожи на сказки, потому что подобные вещи не происходят в повседневной жизни. Но существует бесконечное количество легенд о том, как в средние века, в темные века, вокруг было множество этих страшных зверей. Возможно, это просто способ аллегорически передать от одного поколения светоносцев к другому тот факт, что звери астрального плана должны быть убиты. Передать иначе историю борьбы с обита- телями астрального плана было бы трудно. Поэтому рассказы об этих битвах передавались через легенды, аллегории, сказки, чтобы, в случае, когда нет прямой передачи факела от учителя к учителю, у приходящих в воплощение светоносцев была возможность узнать об этом. Когда светоносцы перевоплощаются и читают эти тексты, они получают послание. Прочитанное находит отклик, и, когда вы дости- гаете определенного уровня достижений, вы понимаете, что эти звери, эти чудища являются реальными на определенном плане со- знания и что рыцарям круглого стола (которые были посвященными), назначено было убить их. И это именно то, что происходит прямо сейчас во время этого Класса. Все повторяется: вы убиваете зверей, когда воздаете свои призывы Астрее и Архангелу Михаилу. И я делаю то же самое своим мечом (Бог во мне делает это). В этом и состоит дилемма Архангелов и Владык Кармы и Альфы и Омеги. Как и всегда: свет во тьме светил, и тьма не объяла его (Иоан 1:5). Посему пришло время суда, чтобы че- ловечество могло узнать от распорядителя их собственной кармы то, что приемлемо в присутствии любви. Интересная концепция, не так ли? Бывало ли, что мама говорила вам, что вы не должны делать то-то и то-то? И когда вы спрашивали «почему?», она отвечала: «Так не делают». У вашей мамы было по- нимание пламени чести: это неприемлемо в присутствии любви. «Не надо спрашивать «почему?» Я знаю это сердцем, мне говорит это внутреннее пламя чести. Мы просто так не поступаем». И конечно, для многих молодых людей в нынешнем поколении этого довода не бывало достаточно. Им надо было сделать это, что- бы выяснить, почему мы так не делаем, – выяснить это трудным путем. И конечно, для многих детей просто ответа матери бывало недостаточно, потому что их мама с папой были лицемерами; они говорили, что так делать не надо, но делали это сами (или лицеме- рами были священники, или руководители, или лидеры в стране). Так или иначе, стоит задача выяснить, что приемлемо в присут- ствии любви. Иногда мы не в состоянии определить это из-за большого количества мятежной субстанции; мы проявляем духов- ную слепоту, и тогда нам приходится проходить через данное состояние, упасть в грязь, чтобы осознать, что это состояние непри- емлемо в присутствии любви. Пусть честь, долготерпение, мягкость характеризуют от- ношения последователей Бога. Пусть доктрина и догма будут сожжены в огнях любви. Пусть Святой Дух объединит все сердца в любви к Единому Богу. Одно из посвящений на стезе Любви, к которому мы все прихо- дим, таково: как долго будет продолжаться долготерпение? (Сколько еще выносить страдания?) Как далеко прощение? Как дол- го будет длиться боль? Мы обнаруживаем, что чем посвященный более продвинутый, тем дольше это «сколь долго» и тем дальше прощение. Читая жизнеописание Гаутамы Будды, мы узнаем, что, какими бы злобными ни были люди по отношению к нему, он всегда отве- чал им с любовью. И мы слышали о Ганди, который простил своего убийцу перед смертью. Мы слышали о многих действиях, продик- тованных любовью, которые непостижимы для нас, включая поведение короля Артура, который позволил своему королевству быть разрушенным из-за родства с черным рыцарем Мордредом. Итак, любовь есть любовь навеки; и любовь должна и будет поддерживаться во веки вечные, если только не будет искажена и не превратится в симпатию, жалость и если мы не позволим плотскому уму разрушить Я Христа человека, с которым мы имеем дело, или наше собственное Я Христа. Если мы жертвуем Христо-сознанием, относясь терпимо к злу, мы тем самым искажаем Любовь; но если мы готовы «съесть пуд соли» с тем, кто желает следовать самодис- циплине Любви, то сможем прощать, прощать и прощать. Итак, мы должны осознавать главное: мы никогда не прощаем плотский ум. Мы прощаем душу, которая заблуждается и попала в сети. Итак, мы не церемонимся с плотским умом, с самозванцами, с эгоизмом и любым качеством, искажающим любовь. Но мы полны мягкости и чуткости к душе, пребывающей в состоянии становления. И это вовсе не просто. Чтобы поддерживать это равновесие, требует- ся понимание, смелость, самодисциплина, отказ предаваться слезам самосожаления, которые затуманивают нам взор, из-за чего мы не видим, какое решение является верным. Мы можем подумать, что удовлетворение чьих-то человеческих нужд ценой компромисса в вопросах морали или чести является лю- бовью, и мы оказываемся неспособны поднять того человека к уровню, на котором та нужда может быть удовлетворена божествен- ным образом, с честью. Божественная любовь всегда могла удовлетворить и всегда удовлетворит любую человеческую потреб- ность. Мы являемся инструментами для удовлетворения той нужды. Каким образом мы это сделаем, как мы удовлетворим ту потреб- ность, зависит от нашего мастерства и овладения пламенем чести. Позвольте сказать вам следующее: если вы сможете пройти по- священия любви под руководством Будды, вы сможете управлять миром и всем, что в нем. Давайте не будем думать, что путь любви легкий. Путь любви часто самый болезненный; это самое болезнен- ное распятие. Но Сен-Жермен говорит, что если вы, кто является посвященными, которым дано больше, чем другим (вы можете не быть самыми продвинутыми на планете на данный момент, но у вас самые лучшие исходные данные, потому что вам дано самое передо- вое Учение и самые лучшие средства и техники), – так вот, если вы не сможете овладеть любовью, то у остальной части человечества практически нет надежды сделать это. Потому что искажения любви слишком обманчивы, и люди не знают, как пройти тесты без Учения. Итак, любой ценой вы должны принести необходимые жертвы, чтобы овладеть любовью. И одна важная побудительная причина вам стараться – в том, что миллионы людей, идущие за вами, не смогут преуспеть в этом, если не преуспеете вы. И это то, что продолжает петь в вашем сердце, гореть в вашем сердце. Оно там, через что бы вы ни проходили – боль, шторм, муки, ночь, страх; что бы ни прихо- дило к вам, вам нужно одержать победу в этом испытании, потому что миллионы должны пойти в фарватере вашего достижения и они не смогут одержать победу без вас. Это и есть любовь. Такое понимание жизни является высшим бескорыстием (неэгоистичностью). И тогда вы ни за что не подда- дитесь лжи: «Ну, не имеет значения, что я провалю этот тест. Это касается только меня». Это не так! Это никогда не касается только вас! Пусть те, кто стоит с Архангелом Михаилом и всеми Ар- хангелами и их легионами света, чтобы защищать веру, надежду и любовь всего человечества, решат раз и навсегда заставить замолчать агрессивные голоса ночи, бомбардиру- ющие мозг своими лживыми утверждениями! Итак, сейчас мы подошли к агрессии, которая ведет к марсиан- ским искажениям [см. вставку к велению 20.09]. Марс – это планета чакры основания, чакры чистоты. Если мы не овладеем чакрой ос- нования, никакие другие чакры не будут орошаться светом Матери. Итак, нам нужно овладеть чистотой ради всех чакр, ради обретения Божьей целостности. Самое первое искажение любви – это искаже- ние бело-огненной сердцевины. Все марсианские искажения – это искажения любви. У вас есть список марсианских искажений. Агрессия, гнев, вы- сокомерие, споры, обвинение, возбуждение, безразличие (апатия), атеизм, самоуничтожение, раздражение, агрессивное ментальное внушение, семейным магнетизм, животный магне- тизм злобы, невежества, симпатии и наслаждения. Энергии мирового коммунизма и тоталитарного управления – это тоже марсианские искажения. Оттуда же концепции сверхцерк- ви, сверхрасы, сверхдержавы и зверя денег. Итак, вы видите, чем вы можете овладеть, если овладеете пламенем Матери. Вся революция, свершенная на планете Марс падшими, может быть обращена. И вот утверждение, которое Сен-Жермен хочет, чтобы я донесла до вас сегодня: любая революция падших может быть обращена. Падшие распространяют ложь о том, что когда они покоряют страну, насадив там коммунизм, это процесс окончатель- ный, и стране уже никогда не выбраться из этого. Страна якобы прошла свои фазы развития, и исторический ход событий показыва- ет это, и это окончательный результат, и социализм и коммунизм будут в данной стране вечно, потому что коммунизм является конеч- ным результатом развития. И подсознательно мы принимаем эту ложь. Вьетнам потерян. Всё кончено. Камбоджа потеряна. Китай потерян. Россия потеряна. Это не так! Сен-Жермен говорит, что каждая из этих стран, включая Ан- голу, Кубу, должна выбраться из этой доктрины коммунизма благодаря светоносцам. И Сен-Жермен говорит, что это может про- изойти только благодаря овладению вами пламенем Матери. Если мы будем поддерживать овладение пламенем Матери на нашем уровне и читать веления, то люди на других уровнях смогут вести битву и делать то же самое, благодаря поддержке нашего пла- мени. Мы поддерживаем пламя, а они действуют. Это не означает, что некоторые из вас сами не будут действовать, но потребуется много больше, чем наши усилия, чтобы обратить мировой комму- низм. Сен-Жермен говорит, что революция, имевшая место на Марсе и приведшая к полной мировой диктатуре на Марсе, также должна быть обращена. И мы должны ставить такие цели. Мы подошли сейчас к искажениям Любви, которые стали обще- ственными (социальными). Это социальные искажения, воздействующие на общества. Те, о которых мы говорили ранее, бы- ли в основном индивидуальными искажениями. Итак, мы говорим об искажении (извращении) истинной формы правления, об искажении истинной религии и об искажении истин- ного образования. Эти три стороны составляют трехлепестковое пламя, не так ли? Форма правления – голубой луч, образование – желтый луч, религия – розовый луч. И по-прежнему все эти искаже- ния берут начало в эгоизме, все они берут начало в искажении любви. Эти агрессивные голоса ночи, несомненно, мешают и вредят брачному союзу. Они ставят под угрозу любовь в браке, компроме- тируют ее. Если вы хотите одержать победу над зверем, его образом, начертанием его


Мне нравится:
0
Поделиться
Количество просмотров: 119
Количество комментариев: 1
Рубрика: Плейкасты ~ Любовь
© 18.09.2016 Александр




00
Александр

Источник текста: http://www.amasters.ru/pearls/2015/Love!.pdf
18.09.2016   16:59:53 | Комментировать
1 1